Оксана Чистовская

+201
с 2017

Нарративный дизайнер, писатель, человек. 10 лет дружу с текстами, 6 лет - с геймдевом.

28 подписчиков
14 подписок

Можете поиграть в VegaMix Adventure в Google Play))) Хотя не уверена, остались ли еще там эти моменты с камерой.

2

Это что? Выглядит немного кринжово про облочное королевство. Хотя бумажные самолетики в тему. Стилистика напоминает Duolingo.

Любые случаи, когда что-то ищешь, или кого-то. Особенно прикольно, когда на карте отображается моделька героя. И, например, Персонаж 1 хочет поговорить с Персонажем 2 (который как раз отображается на карте). И если перемещаешь камеру по карте, и через какое-то время моделька Персонажа 2 перемещается в другое место, то получится как будто бы Персонаж 2 избегает разговора с Персонажем 1.

Еще один пример - перетаскиваем какие-то вещи из одной локации в другой. Например, переезжаем на дачу. Сначала объект исчезает в одном месте, камера двигается в другое и там появляется этот же объект. И так несколько раз.

Камера как реальная камера в кино, может именно ПОКАЗАТЬ действия.

10

Давно уже в нее не играла. Есть там какой-нибудь явный нарратив?

Обычно, когда нажимаешь на кнопку "Выполнить квест", то перемещаешься по карте к объекту, который сейчас будет "декорироваться". За это перемещение отвечает камера, которую можно настраивать самостоятельно в коде. Эту фичу можно использовать как раз для передачи какого-то момента в сюжете. Пример описала в статье

6

На мой взгляд, это хорошее дело, когда кто-то делится опытом. В конце концов, полезно для самого себя - подвести итоги проделанной работы и сделать какой-то определенный вывод. Так строится научная база.

4

Здорово! Потом поделитесь о своем опыте, интересно какой результат будет у других

6

А что вы подразумеваете под "мобильной донатной помойкой"? Я знаю как минимум 3 популярные мобильные f2p игры (Delicious World, Love&Pies, Lilly's Garden), у которых вполне вменяемый нарратив.

Простите, пост писала больше на эмоциях, структуры нет вообще( Но что случилось - то случилось, обратное не вернуть) В данном случае мне интересны были мнения других людей по поводу игровых текстов.

Кстати, насчет консолей не задумывалась, с телевизора действительно не комильфо читать какие-то тексты!

2

А насчёт уместности и стоимости разработки согласна. Просто немного обидно, что ценность текста становится ниже. Это, наверное, как с бумажными книгами, которые раньше ценились, а сейчас электронные только подавай))

Нет, суть ведь не в том, что тексты - это все, а в том, что этим инструментом стали чаще пренебрегать, на мой взгляд.

Да, пост из рубрики "внимание, накипело") Но тема слишком близка, чтобы не спросить, как люди думают)

Нет, я больше про то, почему именно разработчики стараются не вводить большие диалоги или, например, хотя бы пару книг, не как в Скайриме, конечно, но хотя бы что-то для понимания лора.

Согласна, опрометчиво вышло. Поправила начало на "часто..."

Ну наличие большого количества записок - это значит плохая работа сценаристов и нардизов, если не смогли передать интересности лора другими способами. А возможно, не было большого бюджета на разработку других способов и оставались только злосчастные записки) Who knows...

Да, пожалуй, плохое качество текстов - это главная проблема. Отсюда и растут все беды с ними...

По-моему сейчас тенденция наоборот: писатели и сценаристы (что хорошие, что плохие) сами бегут в геймдев, потому что там варится больше денег

Согласна полностью, над качеством текстов многим игровым компаниям надо работать и работать)

Понимаю, тема странная) Но мне правда интересно, ибо неоднократно сталкивалась, что разработчики на вопрос про диалоги отвечали - да зачем они нужны!) Вот например в игре Hyper Light Drifter нет диалогов, почему разработчики их не использовали, история то интересная, хотелось бы узнать подробности)

1

Классная идея! Наконец-то кто-то начал креативить в этом жанре. Если не секрет, то какое самое большое количество вариантов выбора (который действительно влияет на сюжет) вы давали игроку? Интересно оценить масштабы ))

2

Ого! Вы можете уже смело сами написать историю про поиск писателя) а если по теме, то я бы посоветовала вам опубликовать вакансию на ingamejob, gdjibb, отправить в Нарраторику и ещё всякие геймдев-сообщества, там сценаристов и игровых писателей должно быть много)

3

Если уж серьезно, то вот у меня часто при печатании немеют кончики мизинцев,  если прям долго сидеть и строчить) это либо знак, что пора остановиться, либо звоночек, что пора идти к врачу))

1

Pixar вывезли даже в пандемию! В России! Хотя не удивительно, тут хоть кинотеатры работают в отличие от Европы и США. А мульт отменный

1