Серьезная проблема блендера (нет Light Linking)

Хотел поэкспериментировать с освещением и наткнулся на серьезное препятствие. Похоже что в блендере отсутствует Light Linking (т.е. нельзя делать include и exclude источников света "к объектам"). Честно говоря не ожидал такого... Очень, очень плохо.

Есть правда вот такой вариант. Ну и фотошоп конечно. Но первый платный, а второй... не очень интерактивный. Думаю можно еще настроить "трехатажную конструкцию" в компоузере, но тоже вариант так себе...

22
5 комментариев

Вроде эта фича в разработке и на 90% уже готова. Где-то слышал такое. Ну сейчас можно на пассах в композе с помощью cryptomate исключить убрать свет с объекта, но да, это костыли

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Да, работу со слоями видел, но нормального видео по работе с ними (применительно к источникам света) не нашел. Спасибо, буду дальше разбираться.

Ответить

Он в To Do листе https://developer.blender.org/T68915, в 3.2 появились лайт группы. Со слоями там намного проще, чем кажется. Напишу как-нибудь, если снова с ними придется работать.

1
Ответить