Если с исторической точки зрения, то вопрос вечный и у нас было мало культурных продуктов, которые могли бы идентифицировать Российскую культуру. Советскую да, но Российскую вряд ли.
Если с позиции продукта, существует все еще развивающийся рынок кино -сериалов, которые не заполнен и активно набирает обороты, и у нас могут их снимать. В любом случае акцент должен быть сделан не на массового потребителя.
Мне удивляет во всем этом, что сами же говорят, что прокатчики и прочие маркетинговые агенства совершенно не заинтересованы в Российских фильмах, и ты как не подлизывайся, если они ничего не получают, то ничего не выйдет. Легче действительно Мстителей и аналоги по 150 разу показывать нежели продвигать Российского кино. И дело не только в том, что те банально имеют больше бабла для съемок.
У них круче пиар компания, реклама правильная, куча людей в этом замешано и т.д. Голливуд давно научился продавать свои медиа продукты и никому другому это первенство не отдаст, и мне кажется вот этим мерилом бюджет и доход от фильма вообще плохо фильмы оценивать.
Где блокбастеры из Европы? Их нет, потому что ей отдали удел авторских фильмов. Авторское кино разве можно оценивать по тому как собрало? Да я более чем уверен, что ничтожный процент читателей ДТФ смотрит фильмы победители Канского фестиваля. Уж, что говорить о тех "неудачниках", которых ничего там не победили, или выиграли другие "престижные" европейские награды.
Мне кажется проблема "присосавшихся" художников действительно сильно надумана, потому что в этой индустрии все живут с проектов, а при бюджете фильма в 50-100 млн на два года, когда у тебя продакшен жрать может по 5 млн за месяц, а тебе еще за маркетинг надо будет отвечать, я бы сильно подумал смогу я хотя бы себе сотку, как режиссер на ЗП оставить. Меж тем какой - нибудь VFX арт дир, не работает со ставкой менее чем 200 за месяц. Проблема возвращаемости Российских инвестиций, как на самом деле и любых других Российских продуктов заключается в том, что она в силу политики государства завязана на внутренний рынок, вместо того, что научится найти другие рынки сбыта. И выбирая между каким-нибудь дуэалянтом и мстителями, я конечно пойду на последних, потому что меня на самом деле много с ними связывает, а чертов дуэлянт напоминает дорогой турецкий гамбит, который все равно вкус вторичности оставлял после себя.
Я это все к тому, что вместо того, что научится находится таланты, распознавать их, пытаться реально что-то сделать для искусства и быть по сути ментором и местом их рождения, государство теперь возьмется оценивать кино по американской модели, которая завязана на бигбоссах и прод лидеров. Еще эти штрафы. Представьте инвестор деньги дает и говорит знаешь я у тебя все отберу если ты прогоришь. Это не инвестор, это мафия.
И все равно в итоге игра будет весит "непростительные" 500 метров минимум. В итоге скорее всего сделают ланчер в 15 мегабайт который будет приветствовать игрока экраном загрузки
Кат сцены шикарны, но мне одному показалось, что чем они реалистичнее, тем страннее кажется, что когда персонажи двигаются или прыгают их лицо всегда возвращается к одному стандартному выражению.
Если с исторической точки зрения, то вопрос вечный и у нас было мало культурных продуктов, которые могли бы идентифицировать Российскую культуру. Советскую да, но Российскую вряд ли.
Если с позиции продукта, существует все еще развивающийся рынок кино -сериалов, которые не заполнен и активно набирает обороты, и у нас могут их снимать. В любом случае акцент должен быть сделан не на массового потребителя.
Мне удивляет во всем этом, что сами же говорят, что прокатчики и прочие маркетинговые агенства совершенно не заинтересованы в Российских фильмах, и ты как не подлизывайся, если они ничего не получают, то ничего не выйдет. Легче действительно Мстителей и аналоги по 150 разу показывать нежели продвигать Российского кино. И дело не только в том, что те банально имеют больше бабла для съемок.
У них круче пиар компания, реклама правильная, куча людей в этом замешано и т.д.
Голливуд давно научился продавать свои медиа продукты и никому другому это первенство не отдаст, и мне кажется вот этим мерилом бюджет и доход от фильма вообще плохо фильмы оценивать.
Где блокбастеры из Европы? Их нет, потому что ей отдали удел авторских фильмов. Авторское кино разве можно оценивать по тому как собрало? Да я более чем уверен, что ничтожный процент читателей ДТФ смотрит фильмы победители Канского фестиваля. Уж, что говорить о тех "неудачниках", которых ничего там не победили, или выиграли другие "престижные" европейские награды.
Мне кажется проблема "присосавшихся" художников действительно сильно надумана, потому что в этой индустрии все живут с проектов, а при бюджете фильма в 50-100 млн на два года, когда у тебя продакшен жрать может по 5 млн за месяц, а тебе еще за маркетинг надо будет отвечать, я бы сильно подумал смогу я хотя бы себе сотку, как режиссер на ЗП оставить. Меж тем какой - нибудь VFX арт дир, не работает со ставкой менее чем 200 за месяц. Проблема возвращаемости Российских инвестиций, как на самом деле и любых других Российских продуктов заключается в том, что она в силу политики государства завязана на внутренний рынок, вместо того, что научится найти другие рынки сбыта. И выбирая между каким-нибудь дуэалянтом и мстителями, я конечно пойду на последних, потому что меня на самом деле много с ними связывает, а чертов дуэлянт напоминает дорогой турецкий гамбит, который все равно вкус вторичности оставлял после себя.
Я это все к тому, что вместо того, что научится находится таланты, распознавать их, пытаться реально что-то сделать для искусства и быть по сути ментором и местом их рождения, государство теперь возьмется оценивать кино по американской модели, которая завязана на бигбоссах и прод лидеров. Еще эти штрафы. Представьте инвестор деньги дает и говорит знаешь я у тебя все отберу если ты прогоришь. Это не инвестор, это мафия.
Если кому дарк эхо зашла советую Papa Sangre
Отличная игра, практически лучшее что есть сейчас в Arcade. Всем советую
Могли могли, просто не шустро
Выглядит отстойно
https://ci.memecdn.com/9467306.jpg
И все равно в итоге игра будет весит "непростительные" 500 метров минимум. В итоге скорее всего сделают ланчер в 15 мегабайт который будет приветствовать игрока экраном загрузки
Я бы про Color Grading хотел бы побольше услышать. Статья крутая и ребята качественную игру делают.
Я на секунду представил когда он шел по купе-ресторану, какая это могла быть крутейшая игра!
Кат сцены шикарны, но мне одному показалось, что чем они реалистичнее, тем страннее кажется, что когда персонажи двигаются или прыгают их лицо всегда возвращается к одному стандартному выражению.
мой вам совет - не делайте того чего не умеете. Я про ужасную кат сцену в конце и полет на аэрокарах. .