Багира Альфа

+6
с 2021
0 подписчиков
23 подписки

Ну, тогда должен быть мир, состоящий полностью из сверхплотной материи вместо воздуха. Так, например, в воде скорость света немного меньше, чем в воздухе (насколько я помню физику).

Нее, минут 30) мы ж в щадящем режиме его используем. Дома есть мощный игровой комп, а этот... Так, больше для работы.

Ну он долго не использовался, работает только год) И даже WoT тянет, на минималках, правда) 

Поясняю. Отн. = относительно. Так что да)

Просто некоторые игры не идут на отн. новых компах). Спасибо.

А теперь другой вопрос, исходящий из первого: пойдет ли эта игра на ноутбуке 2010 года?)))

Оказалось, да, но первый)

Ага, да, это она, но это был первый Stronghold))) Это-то меня и смутило. А так - спасибо) Она ещё жива, оказывается)))

1

Точно нет, там норм такая графика, я бы сказала. 

Погуглила, боюсь, что нет) 

Да, хорошие бесплатные уроки - это проблема. Поэтому я и сижу пока в максе. Там хоть Грипинский есть, можно быстро и легко разобраться хотя бы в основах и даже чуть больше) А по блендеру уроки есть, но их качество чаще всего такое себе. 

Всё, нашла) Это функция Edit. Poly - Polygon : Material IDs. Вроде оно)))) Всем спасибо за ответы.

Напомните мне, пожалуйста, можно ли применять модификаторы к выделенным полигонам? И сколько выделений максимум запоминается?
Правда, всё равно это не полное решение проблемы. Даже если я выделю какие-то полигоны и кликну Isolate Select, это не решает мою проблему - не факт, что я смогу запомнить границы остальных участков 😏. А если я сделаю quick selection set, то, выделив один полигон на участке с запомн. выделением, выделение спадёт, верно же?

Хм, вообще-то я говорила про деление ЦЕЛОЙ полиг. сетки на несколько связанных между собой участков. А "детэч" разделяет сетку на части, которые явл. отдельными объектами. В этом-то и вся соль вопроса 😏

Ладно, как наилучший выход из ситуации подойдёт, спасибо. Я никогда не видела подобных фич на видео, так что подозревала, что этого попросту нет, не придумали ещё. Макс всё же под мебель и т.п. гарнитуру заточен, там нет надобности в подобном делении, в зебраше почти нет анимации, поэтому тоже не нужно (и я так и не нашла в нём того, что ищу). Майя... возможно, но там для анимации мышц есть спец. дополнение Ziva (очень классно, надеюсь, скоро эта технология станет доступна простым пользователям). Блендер... ему это тоже ни к чему пока. Так что, наверное, я что-то запредельное спросила. В любом случае благодарю за идею 😘

То есть, проще говоря, мне нужно выделить как подобъект (?) несколько конкретных полигонов, оставляя их при этом частью целого объекта... Наверное, так 🤔

А поподробнее, пожалуйста?

Блин, не знаю, как объяснить проще... Ладно, поясню, зачем мне это надо, и тогда, может быть, станет ясно. Или нет))) Я занимаюсь тем, что делаю игровые модели животных (учусь пока). И мне бы хотелось научиться делать модели с довольно плотной сеткой и при этом хорошей топологией. Но для этого в идеале нужно делать хотя бы примерный скелет и мышцы отдельными объектами. А потом сливать их воедино. При этом, чтобы делать анимацию этих самых "мышц" и чётко понимать, где там у них границы, нужно, чтобы я могла выделить и редактировать полигоны каждой из них, при этом никак не разъединяя полигоны по их краям. Вот так вот всё сложна))) 

Чё-Чётка-Чечётка... Но это не ответ) 

Ну не начинай, не всё и не всегда просто ищется.

Хм, оригинальные у блендера потребители анимаций, однако)))
И ещё вопрос, чисто на будущее (могла б загуглить, но мне лень): у блендера как происходят обновления? Они обязательны для закачки или можно работать без них? 

Ну надо же, откопали!))) Но рендер по сравнению с 3-Д максом мыльный, хотя это для меня неважно. А скульпт животных с таким же качеством найдёте?)

Ага, вот оно что. Не, мне хоть и не нужны от блендера прогрузка млн. полигонов (пока что, и то у меня зебраш на это есть), но тысяч 200-300 желательно, чтоб тянул. А с детальными текстурами что? Проблема в рендере или проблема в том, что они не прогружаются, блендер не тянет? И качество анимации под вопросом, ни разу не видела хороших (да и вообще мало видео-анимаций).

1

Окей, респект, только тогда образуется второй вопрос. Когда у меня возникло желание всё же скачать блендер, я посмотрела работы, сделанные в нём, потому что отзывы мне не внушают особого доверия))) Почему-то мне попадались исключительно стилизованные в мультипликационном стиле работы, с малым числом полигонов и посредственным качеством текстур. Вопрос: это связано с нынешними возможностями (специализацией) самого блендера или тех, кто в нём работает?

Это не ответ на вопрос.