Rost Nagorski

+57
с 2021
0 подписчиков
23 подписки

Как-то раз делал опрос среди 30 девушек: показывал фотографию Френка Зейна (самый большой), Райана Терри (средний) и Роберта Эванса (самый маленький), закрыв лицо. Все как одна показали на просто хорошо подтянутого Эванса. У него на той фотке даже почти пресса не было.

Мой личный опыт: за год с 75 до 94 килограммов дошел при росте 194. Девушка одна в баре предположила, что я учитель физкультуры.
Короче, хороша золотая середина.

1
Ответить

Если мы говорим про крепкий диз.док, по которому не ужас. Насколько gdd должен быть проработанный? Описываются ли там технические детали (например анимации передвижения, поведение камер и т.д.) или достаточно вижна, общей концепции?

Ответить

Интересно было бы узнать по поводу тестовых заданий, какие они были? В чем их разность и сложность в разных компаниях? Если можно об этом говорить

1
Ответить

Можно еще подобного?

51
Ответить

Понимаю

Ответить

Нет, абсолютно. Речь не об изданной книге, а о терминологии.
А если про книгу — то из-за перевода я не смог её читать.
А если про игру, все же, то над текстами работали 5 разных писателей. И тексты там хорошие. Графоманские тексты — другие)

Ответить

Графомания обычно используется в негативном контексте.

1
Ответить

Ты точно понимаешь значение слова "графомания"?

3
Ответить

Каждый раз что-то делать с нуля - неправильно, у тебя должны быть наработки, стартовые инструменты для работы (например настроенный ревер, дилей, пару цепочек эффектов, несколько бочек на выбор, пару лупов) чтобы не ковырять все сначала, это утомляет. Когда ты определишься с идеей трека (а это как правило от 16 до 32 тактов (реально, трек можно уместить в 16 тактов)), то можно уже подбирать и заменять все остальное под новую идею. Очень советую изучать чужие проекты в ableton, скачай уроки production music live, там приложены проекты треков от бена бёмера, тима эндельхарда и и т.д. Так же смотри видосы на ютубе)

Ответить