С остальными спикерами было гораздо проще. Тут стоит поблагодарить Максима Кулакова, бывшего главного редактора и нынешнего автора StopGame.ru (ну или чем он там занимается, Максим, где видосы?), с которым я неплохо дружу. Для самого материала он толком не сделал ничего — как он сам сказал, он всего лишь написал сюжетку Капитана Блада в word-документе и сдал разработчикам из Seaward. О разработке игр серии он знал не более моего — его роль в Seaward на самом деле была очень маленькой. Вместо этого он связал меня с Эдуардом Зайцевым и Юрием Рогачом — благодаря чему вместо официальных обращений и посыла вопросов списком, как это обычно бывает, я смог свободно общаться с обоими через Skype и Telegram на протяжении всего создания текста. Поэтому, несмотря на то, что в тексте не оказалось ни одной цитаты или какого-то факта от Максима Кулакова, я посчитал обязательным его упоминание в графе благодарностей — без него этот лонгрид был бы в половину, если не на две трети хуже, чем он есть сейчас. Спасибо, Максим!
RODIPIT
Где лонг про АННО?
Лонг про одно Anno будет скоро, а вот про другое, которое 1800, я хочу написать к релизу длс про Африку, чтобы было актуально.
Уважаемый Даниил, вы, наравне с Семеном Костиным, возвращаете мне веру в хороших отечественных авторов. Спасибо вам.
Спасибо!
Кстати, насчет
Три недели производственного процесса, за которые я толком не играл ни во что ради развлечения и не делал другой работы ради лишней зарплатыЧимде совсем недавно рассказывал, что количество контента не влияет на з/п. Он опять соврамши?