Боевка была явным переходным периодом Сквареникса от пошаговых\АТБ ролевушек к нынешнему экшончику - попытка не отпугнуть уже сформировавшуюся многомиллионную аудиторию поклонников классики, постепенно пересаживая их на нечто более экшеновое. В ФФ16 сей процесс наконец-то дошел до своего одноклеточного пункта назначения, приехали...
Это я к тому, что тот формат боевки был чисто ситуационным и за пределами той эпохи смысла действительно не имеет.
игра. конечно, классная, а если бы не сраная боевка - вообще шедевр был бы, но я, к сожалению, уверен, что никакие ремейки ей не светят.
Боевка была явным переходным периодом Сквареникса от пошаговых\АТБ ролевушек к нынешнему экшончику - попытка не отпугнуть уже сформировавшуюся многомиллионную аудиторию поклонников классики, постепенно пересаживая их на нечто более экшеновое. В ФФ16 сей процесс наконец-то дошел до своего одноклеточного пункта назначения, приехали...
Это я к тому, что тот формат боевки был чисто ситуационным и за пределами той эпохи смысла действительно не имеет.
Комментарий недоступен