То что компания ради выгоды делает не правильные вещи не меняет сути вещей. ПК управление >>>>>>>> консоль управление. Поэтому ПК бояре и консоле(кто - ты уже написал).
Я бросил из-за читеров и из-за легальных читов(контроллеры для приставочников, которые почему то попадаются на сервере с пк боярами). Если бы решили эти 2 проблемы - играл бы и играл. Впрочем читеры это глобальная проблема для всех игр, просто апекс бесплатен и страдает сильнее.
Unreal Engine 5, CryEngine, Frostbite — все эти штуки обожают параллельные вычисленияНу раз обожают параллельные, почему бы тогда не повесить работу на ГПУ? ГПУ - параллельные вычисления. Вообще преимущество в вычислениях цпу над гпу это набор инструкций и задачи, которые сложно параллелятся упрощают и вычисляют на ЦПУ.
В идеале вообще всё можно повесить на ГПУ (я про игры), но пока так.
может там козел пририсован рядышком.. мда ну и хрень.
Типа всякое можно говорить про эту часть сирика, но то что скриммеров понапихали - верх идиотии.
о господи
Да просто выбираешь самый легкий уровень сложности, затем в ветке за магов (мп) или эльфов (хп) покупаешь 999 ресурсов для создания банок с мп/хп. Вуаля ты неубиваем.
Советую за мага, так хоть на взрывы/огонь в боевке посмотреть можно, больше в ней нет ниче интересного.
Как мы смогли за какие-то жалкие 20 лет так все профукать? Да за это время даже свет ближайшей звезды к нам не долетитПерепроверь ка свои знания, малой. А по теме: шо то шо это фигня, но я рад, что такой "стиль" из 2004 канул в небытие.
С этой части одной из записок норм порофлил.
...
Журналист: Подождите... (пауза) Вы сказали «лошадиные»?
«Животное»: (смех) а ты думал, «Животные» — это прост типа название прикольное? Человек по природе слаб. А тот же бегемот может схавать крокодила целиком. А тигры? Это же вообще пиздец. Десять сантиметров клыков и триста киллограмм величия! Вот мы, сука, кто, Альфа-самцы и альфа-самки Найт-Сити. Короли и королевы жизни и смерти.
Журналист: Очень поэтично.
«Животное»: (смех) Еще раз такую хуйню скажешь — я тебе голову в анус засуну.
Журналист: (нервный смех) Э-э-э... А правда, что вы не приемлете импланты?
...
Ну тут просто овнейдж.
База, всё, ради лайков и просмотров.
Надеюсь дипломатическую победу переделают или снесут нахер.
а что по кп2077 выйдет? анимеха опять чтоле?
Ну вот если бы в начале показали бы Скуфа, что он идет до конца и т.п. Типа жизнь его на гражданке, то вцелом все ок было бы. Показали бы как Скуф додумался ехать в зону в поисках ответов. А так сидишь и думаешь, а нахуя ГГ марш броски по зоне делает...
ГГ не мог сложить 2+2 и понять, что у него особый кристалл? ему сам Герман в начале игры говорит, что обычно такие штуки распадаются за зоной.
какому-то скуфуА баба бело-черно волосая глав у Варты описывала его как гигачада вояку. И как он собирался заряженный его продавать, если "Такие вещи так просто не продать"?
Сюжет то у игры такой(ГГ хочет): зарядить кристалл, продать кристалл, дельтовать с зоны в купленную хату.
Как раз тема про сюжет. Мне кто-нить может объяснить, зачем Скуф(Скиф) поперся в зону? У него уже йоба кристалл в кармане. Даже если он и "не заряженный", то ему сам Герман в начале игры говорит, что обычно такие штуки распадаются за зоной.
Т.е. ГГ не мог сложить 2+2 и понять, что у него особый кристалл за который можно получить хороший кэш, продав его какому-нить филиалу (Варты и т.п.) за пределами зоны?
Хуита сюжет получается.
На патче 1.06 прошел игру вместе с заказами, допами и тп. без единого серьезного бага, визуальные с авто не в счет. А на пс4 максималити похуй.
Вопросы следующие - играбелен ли билд от дробовиков?, просто люблю дробовики, не хочу целиться и хочу с геймпада делать бабах в грудак врагам.Да, но больше скажу, есть целая ветка умного оружия, причем с дробовиками и снайперкой. Если не хочется целиться - самое оно. Если ещё разгонять чем-нибудь скорость прицеливания и перезарядку - получается чилл.
Ну и саму ветку дробовиков тоже можно, но там только иногда звук убийства появляется новый и всё, типа вероятность ликвидации или типа того.
А вообще для первого прохождения лучше ориентироваться на диалоги, типа у хладнокровия прикольные варианты там. Как впрочем и у силы.
Ха, то есть текстом где-то в кпк описана главная мотивация гг. Ни роликом, ни текстовым вступлением, впринципе я про начало и писал. Ну, хоть так.
Спасибо. Ну хоть что-то. Хотя похоже что нефига не подробно про этот момент "заряжания" в начале было.
ну Скуф же у тебя "типа в реальном мире" живет, смотри, и хрущевки такие же, сиди себе и отдыхай. Ведьмак так может? По всюду же пиздец в условном фентези, не пост-инфо эра же.
Это всёпомимо того, что я написал выше, про воспитание которое не раз упоминалось в произведении.
кто хоть раз в зоне побывал туда возвращаются рано или поздно. Тянет их туда.Похоже это ещё и объясняет миллион копий (если он правдив). Один раз купил в 2007 и тянет их туда. Ну тут я просто без комментариев про завязку сюжета, тянет..
А почему артефакт не продал - так их в зоне дороже покупают.Да? А я почему то когда проходил ЧН и ЗП думал, что это наоборот сталкеры бегают за артефактами и продают их на гражданку для изучения/лекарства и тп.
В ведьмаке Геральд вырос в ведьмачьем круге, его так воспитали, без всего этого это будет не его жизнь. Че за хуйню ты несешь?.. Реальный мир и фентези.
Может мне кто нибуть объяснить нахуя этот Скуф (Скиф) приперся в зону? Типа его хату разъебал чудо-камень и он не придумал ничего получше, чем переться в зону к ученым? В чем мотивация? Продай эту хуйню и живи себе дальше... Ну или отдай ученым, но через филиал/доставку/курой. Вначале хуйня несвязная была показана.
Кроме сюжета, все остальные аспекты проекта есть в модах/аномали. Зачем эта хуйня - сталкер 2 вообще создавалась?
Когда в 1 играл, казалась крутой, типа паркур, графика, боевка с анимациями. Сейчас кажется тупа технодемкой, сюжета по сути не было, мало интерактивности.
2 в начале была веселой, приземлённой по началу, затем месть и т.п. в середине игры, занятно. Но после половины игры идет тягомотина до конца, а в конце открытая концовка, мдээээ...
В длс с самого начала продолжение тягомотины с Исами, Хуисами, священым гралем, подумал нах этот асасин, только выиграл.
Ориджинс прошел, впринципе неплох, по крайней мере лучше, чем всё остальное. Хоть какой-то реализм происходящего (в плане мотивации людей).
Одисею прошел, просто комедия, ок.
Я про систему диалогов, тебя куда то не туда занесло, малой.
Речь была про систему диалогов и вот преимущество подхода биовар как по мне. Типа хыхы колесо в да и "тру олд" список в бг3, а по итогу как минимум ментальное изнасилование ящерицой неминуемо, кек.
К слову о системе диалогов, в ДА 2.3.4 указывают если ты хочешь уточнить что либо, расширить лор для себя, (как серые диалоги в ведьмаке, либо синие в КП2077). В бг3 хуй там плавал, зато как в те "тру 90е" список нахуй.
Тут ваще нет смысла говорить на дтф и ваще в снг по поводу бг3 и ДА.
Типа добавить к тому, что было в посте (система диалогов) то, что в ДА 2, 3, 4 тебе маркером показывают, что это рут романса и если не хочешь романса с геем, би, лесбо или трансформером, то не нажимай.
В бг3 же, тебя астарион по любому поведет "веселиться" после вечеринки, гейл предложит своё "волшебство", негр предложит "потанцевать" и друид говорит предлагает известно что. Я не пишу о осьминоге. Я повторяю, это не руты, это по любому будет.
Ну типа, любитель бг3, тя авторы ваще не спрашивают твоего мнения. Ты будешь смотреть на подкаты.
Типа я хз как это называть, что никто про это не пишет. Массовый брейн контроль, боты, тупение от "гемплея ШАХМАТ"..
Вид сверху, значит стратегия, значит думать надо, значит для умных, значит лучше..
Я вообще не понимаю, зачем эта тема с перевалами. Из-за этих перевалов тупа можно провалить несколько квестов, причем не зная, что если ты ща устроишь перевал - ты провалишь квест. Добавить к этому, что больше половины классов на отдыхе завязано. Тупо.
При повторном прохождении (узнать вариативность) отдыхи юзал только в конце локаций.