AxelDev

+180
с 2021

Геймдизайнер, 2d аниматор, Мастер DnD, режиссер. Буду писать много интересного!

6 подписчиков
25 подписок

Хм.. Почему бы и нет. Перевел на английский и скинул им, по приколу.

Особенно орно выходит, когда офигиваешь с того сколько припасов, все собираешь, живешь на этом бесконечно долго в лагере, а потом читаешь... "Стейк из дварфа", и такой "блять, чем я своих сопартийцев кормлю..."

1

И лагерь, и крепость, и храм, и тюрьма... Столько всего в одном месте! База, короче.

Да, в 2д формате они еще прижились кстати. Благодаря нинтендо и smashbros.

1

Как у разработчика мыслей лично никаких, я делаю индюшатину сингплеерную, а с мультиплеером работать не умею. :'>
А как игрок, скажу... Что мне действительно кажется странным, что игры в жанре многопользовательского файтинга/слешера на аренах не приживаются, и не получают популярности! Странно, потому что - сражаться друг с другом, набивать комбо, делать различные приемы, особенно толпой на толпу, - ну... Звучит тупо весело! Однако, почему когда такая задумка получает реализацию проваливается... Для меня является загадкой.

Конечно можно сказать, - есть моба, там тоже группа персонажей сражается друг с другом на арене. Но это ведь другое! В моба надо разрушить трон, а не набрать фрагов или ликвидировать вражескую команду, и решают билды, предметы, фарм и куча других переменных. А почему бы просто эпичную зарубу не сделать? Не знаю. Жанр арена-файтингов умер в зародыше)

в посте

У меня сейв-скам был редким, только в боях. В сюжетных бросках вообще не загружался с провалов, было интересно смотреть как будет развиваться история дальше при неудаче. Видимо это привычка пошла у меня с настолки, - принимать обстоятельства и жить дальше. х)
Так на самом деле даже интереснее и это не приводит в середине игры к чувству того, что ты читеришь. Когда все идеально получается у персонажа игры, то я начинаю воспринимать его как Мэри Сью и интерес к игре падает.

Да, у него было заклинание "Купол неуязвимости", которым можно всех закрыть и блокировать любой дистанционный урон, и урон по области пока Орфею каким-то образом не собьют концентрацию. Принц Орфей тем самым очень облегчает бой перед мозгом. Можно просто закрыть иллитида, пока он подчиняет корону.

Ну... Сложность 5 это легко, 10 средняя сложность, 15 - тяжелая. 20 - очень тяжелая. 30 уже невозможная. Следовательно 99 - невыполнимая вообще никак. Но да, ленивые сволочи. Лучше бы сделали сложность 30 и при успехе просто показали бы концовку, что все закончилось до финального боя. Это было бы прикольно и принесло море впечатлений тем игрокам, у которых выпал успех.

2

Да, мы же не носим на себе одежду в инвентаре... Речь идет о игровой логике. В данном моменте логика игры была не последовательной, потому что когда мы что-то воруем у НПС, в их инвентаре можно обнаружить и шмот, и то что на них надето, кольца всякие, и даже оружие. И все это можно попытаться украсть.
Но конкретно в моменте с масками игра ведет себя не последовательно. В инвентаре у этих дроу есть оружие, прочие шмотки, но конкретно масок нет.

Ну, когда Карлах после убийства Горташа спрашивает что-то в духе "Как мне жить дальше?", я выбрал вариант "Сражаться до конца".
И когда Орфей говорит, что для победы над Абсолют одному из вас следует стать Иллитидом. Я выбрал:
- Не хочу быть иллитидом.
И тут Карлах вмешалась и сказала "Я могу это сделать.. Мне все равно жить осталось немного, с чем черт не шутит?"

Что-то в этом духе.. Если с ней согласиться, то она станет иллитидом вместо игрока.

Этого я не знал, но подозревал что такое в игре есть. Тут мотивы Влакит конечно за уши притянуть можно. Однако это обидно, когда игрок не может повлиять на некоторые вещи. Вообще, в БГ3 местами иллюзия выбора присутствует. Но это самая крутая реализация иллюзии выбора из всех что я видел. Максимально не очевидная иллюзия, двадцатка на обман просто)
В играх от теллтейл помню когда выбор делал, уже через пять минут игры было понятно, что игра опять на рельсы встанет и это расстраивало.

Однако меня радует, что в моей игре в БГ3 были именно те выборы, которые я хотел) Когда пошел грабить Дом Надежды, в голове аж музыка из "12 друзей Оушена" заиграла :'D
(И вспомнился пародийный эпизод на это из Рика и Морти)

По поводу креативности в БГ3, меня порадовало что простор для экспериментов в бою есть. И что в сюжетке частенько бывало так, что я подумал "Вот бы сказать ему сейчас это, а на самом деле поступить так", и игра мне выдавала именно реализацию той идеи, которую я хотел. Например момент с Рафаилом.. Где я уже в момент отказа от сделки подумал "Я бы проник в инфернальный план, прямо в его поместье и спер бы этот молот"... И потом после диалога Лаэзель мне говорит "Почему ты отказала? Нам нужно совободить Орфея"
И у меня среди вариантов есть:
- Не парься. Мы проникнем в дом надежды и сопрем этот молот.

Я так кайфанул в этот момент :'> Иногда предстоящие варианты диалогов просто мысли читают)

2

Справедливости ради Лариан пустые уровни компенсировали широким выбором редких, эпических и легендарных предметов, которые работают иначе чем в днд. А именно, чаще всего дают возможность что-то кастовать не тратя ячеек, или дают абилки. Что кстати круто, и я бы такой подход в днд юзал спокойно.
Когда экипировка участвует в развитии персонажа и дает ему не только бонусы или пассивны эффекты, но и способности, пустые уровни уже не так проблемно воспринимаются.
Да и опять же, по сравнению с настольной днд тут такой лут дается быстрее и в куда большем количестве. В настолке игроки обычно могут игровой месяц потратить, чтобы какой-то артефакт добыть/собрать и т.д. Зависит от Мастера конечно.. Но у нас обычно в партиях лут реже выпадает, потому что отслеживать дофига лута и возиться с ним, - растягивает время и очень фрустрирует игроков.

1

Ну тут два стула.. х)
С одной стороны можно переработать систему. С другой стороны игроки в днд которые придут заценить игру уже не так хорошо ориентироваться будут, и будут ныть :D

1

О! Вот да, решение с мультиклассированием решило бы все проблемы баланса.)

1

Эх, Лариан говорили что не планируют длс. Но после успеха игры, у меня появилась надежда на это. Что у них там все окупилось, переокупилось... И они такие "Чуваки, у нас бюджета привалило. А давайте все таки передумаем и замутим ДЛС"
К тому же отговорка была такой "На 20 уровнях в днд появляются заклинания божественных кругов, которые тяжело сбалансировать". И это правда... Там много разных заклинаний, которые не только чрезмерно мощные, но и могут целый особняк призвать, чтобы в нем можно было жить например. А заклинание 9го круга "желание" вообще требует отдельной катсцены с джином и дофига вариантами выбора. (Кстати говоря, не так уж это и страшно, в первых балдур-гейтс это заклинание было)

С одной стороны могу понять. С другой стороны, что мешает вырезать некоторые и заменить другими своими? И вообще, они уже некоторые заклинания из игры вырезали, меньших кругов. Например вырезано заклинание пятого круга "Оживление предметов". Это заклинание позволяет игроку оживить сразу несколько предметов окружения и заставить их сражаться на своей стороне. То есть можно оживить табуретку, и она будет бегать и атаковать.. Или ящик, посуду, вилку, ложку, оружие и т.д. Любой предмет. Ясен пень такое заклинание вырежут.) Потому что каждому объекту придется добавлять анимацию оживления и атак.
То есть им ничего не мешало убрать из игры заклинание 5го круга, которое тяжело реализовать. Но при этом они не могут убрать из поздней игры божественные заклинания и поэтому не будут делать длс...

Но окей.. Ладно. Допустим сделать персонажей выше 12 уровня невозможно. Почему бы тогда не сделать отдельные сюжетные длс с 1 по 12, или с 3 по 9 хотя бы уровня? Какие-нибудь небольшие сюжетные кампании... У них же есть движок, крутой геймплей. Хочется игре долгой жизни, так было бы здорово замутить длс хотя бы с отдельными сюжетками.

1

Вообще, все могло быть намного душнее в теории. Когда я шел к старшему Мозгу, то до последнего боялся появления Дракона-Иллитида. Страшная ебака...
С одной стороны хорошо, что его нет в игре. Это слишком душно. С другой стороны жалко, вот это неожиданный поворот и челлендж бы был! :D
К тому же в днд это очень редкая штука... Если бы ему уделили внимание в игре, было бы круто. Но вообще понятно почему его не добавили, уровень опасности: 22
Персонажи 12 уровня его тупо не осилят

1

А где локации то смотреть? Я какое видео не включу, не вижу потусторонних локаций. Вижу какой-то китайский район, бар, помещения какие-то с мониторами и т.д.

Ну, у меня тупили враги до этого боя. Где их прям толпища была. А вот бой с Мозгом работал нормально.

Еще кстати в этом бою враги часто тупили и пропускали ходы, что делало бой легче. Хотя сложность была "баланс". Сейчас прохожу на тактике без кармических кубиков.. И если честно, особой разницы между "балансом" не вижу пока что..

Мне как-то удалось пройти битву где дофига врагов с первого раза... Просто сначала в щите Орфея стоял и бил всех, кто подходил близко, а так же кастовал оттуда заклинание. А потом в середине боя щит пробили, и я телепортами рассосался персонажами по локации пока враги бегали, добивал их издалека всем, что было.. И бомбы кидал при возможности в толпы. Короче говоря, если бы не щит Орфея,то скорее бы всего задушился с этого момента. Если что уточню, тот момент где дофига иллитидов, гоблинов, бехолдер, огр..

1

Возможно у меня багануло, или я просто не заметил кнопки вызывающей подкреплений. Еще бузил кстати на эту тему, и думал что Лариан квест со сбором союзников просто добавили для катсцены где на бриффинге все пафосные речи говорят. А оказалось нет, они все же могут в бою участвовать.. Круто) При повторном прохождении заценю это. Прошел последнюю миссию без союзников получается.. И было не то чтобы сложно, учитывая мой метод х)

2

Да. Ну в таверне то я был. Просто у меня не было момента где всех порезали, я об этом)

Я не фанат файтингов, поэтому к механу всегда относился прохладно. Тем не менее, иногда рад поиграть в них с друзьями. МК конечно нравится, вызывает приятную ностальгию еще с сеги.. Тем не менее, по поводу МК1 скажу, что мне лично не понравился дизайн некоторых персонажей, то что канон переписали... И самое главное, - локации которые показали в трейлере. Они... Какие-то чрезмерно бытовые. Какой-то бар, какое-то богато украшенное помещение с интерьером.. Что это? Где таинственные криповые фоны и зловещая музыка с хохотом? Где атмосфера которая вызывает чувство тревоги? А нет... Бытовые локации, максимально понятные и приземленные. Вот это меня дико расстраивает в современном МК. Когда запускаешь третий МК на сеге, сразу же чувствуешь странную атмосферу чего-то потустороннего. Вот лично этого мне от МК не хватает очень сильно сейчас.

6

Можешь указать источник? В правилах и в описании заклинания об этом ни слова. По этому поводу я могу сказать лишь одно из главных правил:
- Если что-то не указано в правилах, то Мастер волен сам решать как это работает и договариваться и игроками. Ролевые настольные системы, особенно DnD далеко не самые точные и имеют множество пробелов. Которые приходится заполнять Мастеру и игрокам. Так что смысла спорить о точности правил не вижу, когда информации об этом нигде не указано.