Отвечали под другим постом, продублируем ответ и здесь.
Для нас правда важно обсудить любые моменты, если есть какие-то замечания, спасибо за ответ 🤝 Понимаем, что у архивных тарифов есть свои преимущества, всё же стараемся предложить что-то интересное и для новых пользователей.
Например, по актуальному конструктору (yota.ru/voice) получится добавить к основному пакету опции безлимита для Telegram, WhatsApp, Viber, Imo, WeChat за 0 рублей, а также есть возможность поучаствовать в акции - возврат средств на баланс за неиспользованные минуты и гигабайты (yota.ru/voice#promo/gbtorub). Надеемся, что в будущем получится изменить мнение в лучшую сторону)
Привет! Не смогли найти на этом аккаунте пост на тему работы наших специалистов. Но никак не можем пройти мимо вашего замечания, поэтому уточните, пожалуйста, вы еще пользуетесь нашей связью? Есть ли возможность прояснить негативные моменты более конкретно?
Привет! Не хотели подвести вас низкой скоростью соединения :( Если сложности еще актуальны, пришлите, пожалуйста нам в чат свой номер и адрес (через личные сообщения ВК vk.me/yota или сайт YOTA, в разделе поддержки). Постараемся наладить работу интернета.
Привет! А как же мы?
По какой причине такая ситуация у вас сложилась с другим оператором, не можем знать. Для этого стоит обратиться непосредственно к нему.
Очень жаль, что о нас такое негативное впечатление сложилось, будем верить, что со временем оно станет лучше.
Готовы проверить ваши обращения в нашу поддержку, чтобы выяснить в чем причина того, что вам не ответили. Пришлите, пожалуйста, нам в ЛС ВК (vk.me/yota) дату/время, когда вы обращались, и имя оператора, если получилось запомнить. Без внимания не оставим этот момент.
Привет! Зачем же грубить( Закон един для всех операторов связи, по нему мы обязаны подтверждать данные пользователей, иначе услуги могут быть недоступны.
Привет! А что случилось? :(
Привет! У нас очень гибкие условия, вы можете сами выбрать и подключить то, что нужно не переплачивая :)
Скидки мы всегда подключаем индивидуально, в зависимости от ситуации.
Привет! Вы пользуетесь нашими услугами? 😟
Привет! Рады, что являетесь нашим абонентом. Ситуация с тарифом действительно необычная 🤔 Скидки - это индивидуальные предложения, могут быть доступны не для всех номеров.
Подробнее проверить информацию по номеру сможем в ЛС ВК (vk.me/yota) или в чате на сайте (yota.ru/support) 👌
Привет! По закону мы обязаны подтверждать данные наших пользователей, иначе не сможем предоставлять услуги :(
Подтвердить их можно также с помощью подтвержденной записи на портале Госуслуг (pd.yota.ru). Либо мы сможем помочь с этим, если обратитесь, авторизовавшись по номеру телефона в чате мобильного приложения Yota (link.yota.ru/chat) 🙏
Не можем пройти мимо. Жаль, что из-за плохого интернета пришлось уйти от нас 😔
Мы постоянно работаем над улучшением сети, поэтому надеемся, что в будущем еще представится возможность изменить мнение о ней к лучшему.
Привет! У нас честный безлимит, без каких-либо ограничений. Если замечаете снижение скорости, то через чат с поддержкой (yota.ru/support) или в лс нашей группы ВК (vk.me/yota) сможем проверить все детальнее и решить этот вопрос. Для диагностики понадобится ваш номер и проблемный адрес.
Привет! Безлимитные условия перестали быть доступными для новых подключений, но те пользователи, которые решили сохранить выбранные условия, остаются с ними и по сей день. Жаль, что решили уйти 😞 Надеемся, что в будущем наши новые услуги и предложения заинтересуют вас больше.
Привет! С нами было так плохо? 💔
Привет! Такие отзывы расстраивают :( Хотим разобраться в причинах сложностей со связью и почему сложилось такое впечатление о работе нашей поддержки. Для этого отправьте, пожалуйста, в лс нашей группы ВК (vk.me/yota):
- свой номер
- описание сложностей, которые замечаете
- адреса проблемных мест.
Также там сможем проверить причины отмены переноса номера к другому оператору. Мы, конечно, не хотим расставаться с нами, но намеренно удерживать вас не стали бы. Процесс регламентируется правилами, закрепленными на законодательном уровне.
Привет! Безлимитный тариф - это хорошо, а так себе скорость - не очень 😟 Пожалуйста, напишите номер SIM-карты и лицевого счета модема в лс нашей группы ВК (vk.me/yota) или через чат поддержки на сайте (yota.ru/support), уточнив проблемный адрес. Проверим работу ближайших базовых станций и займемся исправлением ситуации к лучшему.
Привет! Стоимость пакета услуг с одинаковым наполнением может отличаться по стоимости в зависимости от региона и времени подключения, также могут быть подключены какие-то дополнительные индивидуальные скидки. В этом нет ничего странного)
Спасибо за то, что подождали! Ответили вам под другим таким же постом, продублируем также свой ответ здесь, на всякий случай.
Проверили причину отказов в заявках на перенос номера. Они отклонялись автоматической проверкой данных из-за ошибки со стороны оператора, к которому переносите номер :(
Сейчас она прошла, перенос номера согласован с нашей стороны, и должен состояться 27.06.2024.
Спасибо, что уточнили номер заявки, внимательно все проверим и с результатами вернемся к вам здесь 👌
Ответили вам по ситуации ранее, под другим комментарием.
Привет! Хотели бы со своей стороны разобраться, почему сообщения не поступают и постараться решить вопрос. Пришлите, пожалуйста, нам в чат (через ВК (vk.me/yota) или сайт (http://yota.ru/support/mobile#chat) свой номер и номер или название сервиса, с которого не поступило сообщение. Будем ждать информацию от вас.
Увы, информации для детальной проверки у нас нет - подойдёт номер заявки, который вам поступал по СМС. Уточните, пожалуйста, номер - проверим всё подробно.
Привет! Подобное могло наблюдаться из-за высокой нагрузки в конкретном районе, плохого сигнала и ряда других факторов :( Мы стараемся развивать сеть и ситуация могла сильно измениться. Проверить уровень покрытия можно на нашем сайте (yota.ru/coverage).
Привет! Ранее ответили вам по ситуации на другом ресурса, повторимся тут:
Вовсе не хотели вас огорчить столь затянувшимся процессом переноса номера :( Понимаем, насколько это неудобно и неприятно. Для переноса номера важно, чтобы все данные полностью совпадали, а также само заявление было составлено корректно.
Хотели бы разобраться подробно в ситуации и постараться помочь с переносом номера. Пришлите, пожалуйста, нам в ВК (vk.me/yota) свой номер и опишите всё подробно (можно приложить текст поста или ссылку на него). Будем ждать информацию от вас.
Привет! Не подскажем, увы 😟
Мы разные операторы, у каждого своя поддержка.
Привет! Понимаем, новости не из приятных 😟
Повышение цены — большой риск потери пользователя для нас, поэтому стараемся сохранять их, насколько это возможно. Если бы была возможность сохранить старые цены в реалиях 2024 года, то с радостью бы это сделали 🙌
Привет! Спасибо, что выбираете нас 🤗
Привет! Не смогли пройти мимо такой характеристики работы интернета. Будем признательны, если расскажете о трудностях нам в личных сообщениях VK (vk.me/yota) или в чате на сайте (yota.ru/support/mobile#chat), уточнив номер и адрес. Проведём небольшую диагностику и будем исправлять ситуацию ☝