И, нет, проблема не то, чтобы в сюжете целиком. Проблема в том, как нам подают все остальные активности. То есть, они, по идее, необязательные, ноо.. обязательные. Без фарма репутации невозможно пройти игру. И в конце, после титров, когда неизученной осталась добрая половина карты - нет никакого стимула и желания открывать эти оставшиеся точки и что-либо находить (потому что всё равно ничего не найдёшь, пушки и абилки уже давно найдены, а делать это просто для того, чтобы закрыть все места на карте - сомнительное удовольствие лично для меня). Как будто в игре не хватает.. целостности что ли. Создали сюжет, но сделали его настолько коротким, что решили искусственно растянуть его через капы репутации, которую можно получить лишь побочками. Ах да, в игре есть прокачка! Несколько веток, которые рано или поздно всё равно будут прокачаны, а чтобы их вкачивать - необходимо заниматься всё тем же фармом. И нет, фарм не то, чтобы какой-то лютый, как в корейских ММО, но единообразие утомляет. Вот чего игре не хватает - так это кооператива. Докрутить побочные активности, сделать более вменяемым сюжет, отвязав от репутации - и рассекать по пост-апокалиптическим пустошам будет уже не так скучно, когда рядом с тобой твой чокнутый друг.
Злой робот в профиле DTF напугал меня и я решил перенести пост сюдаТо есть коварный план сработал.
Получается, так. :)
Единственный безоговорочный плюс в игре - стрельба
Остальное все очень спорно
Я бы в линейный шутан с такой стрельбой с удовольствием поиграл