Полноформатный дебют Preacher’s Daughter также не может ответить на этот вопрос на сто процентов, но всё же обилие песен с длительностью, больше свойственной прог-року, тяжёлая лирика и шокирующие элементы, как крик в "Ptolemaea", говорят о нежелании Этель становиться частью мейнстрима. "Готическая Лана Дель Рей" – так её называют некоторые издательства, и в таком сравнении есть доля правды. У женщин схож голос, есть пересечения в образе и некоторых ритмических рисунках. Но всё же нужно понимать, что если у Ланы балом правят ностальгия, романтичный флёр и желание быть любимой, то у Хейден под ногами выжженная земля, а по телу будто циркулирует ртуть, а не кровь. И в плане доносимых эмоций израненной души я сравнил бы её скорее с Анной фон Хаусвольф. Допустим, "Family Tree" с её утопленно-хтонической гитарой и навязчивыми ударными легко можно представить на альбоме Dead Magic.