К сожалению с геймплеем тут несколько сложнее. В самом начале нам дают три группы монстров: первая воюет только днём, вторая ночью, а третья в особый день, раз в месяц. Бои происходят в стандартном режиме с разделением экрана: слева враги, справа наши, пошаговая система, магия, способности, — всё это мы уже видели. Но вот сложность какая-то запредельная в самом начале, буквально каждый мимопроходящий гад будет давить и овладевать, а потому гринд не просто приветствуется, но и требуется обязательно. При этом прокачка идёт в стиле Скайрима, если часто и хорошо бить, то будет расти сила, если колдовать, то мощь заклятий. Проблема такого развития в Final Fantasy 2 встала крайне остро, но здесь всё компенсируется эволюцией. Каждый монстряк может преобразоваться в усиленную версию себя или совместить свои гены с генами своего напарника. (Гусары, молчать!). Так как каждый здесь уникален и имеет определённые способности и пассивки вроде создание брони, экипировки брони, защите от физических ударов, то недостатки одного могут быть перекрыты достоинством другого. Немного переработанную подобную систему с разными классами и развитием потом возьмёт себе на вооружение Final Fantasy 3.
Сюжетно примечательна - но боёвка и баланс в игре неимоверно душные. Сейчас в такое можно играть только при наличии ОГРОМНОГО археологического интереса, прямо вот превозмогая...
Нет, ну на ютубе время от времени такие археологи появляются, да и Korone стримила, так что может не всё так печально =)
На 1988 год, это было вполне неплохим сюжетом с крутыми поворотамиДа это и сейчас звучит интереснее, чем сюжеты 95% жрпг) Даже жаль, что с геймплеем, судя по всему, беда.