Александр Савицкий

+668
с 2017
0 подписчиков
22 подписки

Не в Волгограде, а в Вологодской области. И нет, не приняли.

4

Привет. Источник — я и мой телеграм-канал (на который ни один сраный паблик не соизволил сослаться, к слову): https://t.me/prostopropivo/1048

У меня, правда, прямо сейчас железных пруфов нет, но этому есть простое объяснение. Компания «Арнест» (крупнейший производитель алюминиевой тары в РФ) пока не рассылал официальных писем, чтобы, скажем так, спрос на остатки был более управляемым. Однако инфа про последнюю партию «нольпяток» уже месяц или около того проскакивает в личном общении с менеджерами и пивоварами. Такой вот секрет Полишинеля получился.

О том, что банок 0,5 рано или поздно не будет, активные участники индустрии знали еще год-два назад, но тогда не было понятно, когда именно закончится их производство. Теперь стала известна дата: ноябрь. Партия будет довольно большая, всем крафтовикам хватит на 4-5 месяцев. Ну а крупняки, как уже корректно заметили в комментах, в такую банку давно не льют, так что для них и потребителей их продукции ничего не поменяется.

1

Эту шутку Тревор Ноа шутил еще ка бы не лет 10 назад.

Вот да! Глисон шикарен, но у него роль не «оскарская» совершенно, а вот Фарелл, я считаю, статуетку заслужил: мощнейшая, прекрасно сыгранная роль.

9

Откровенно говоря, я и сам был удивлен, но в целом это резонно, учитывая, что охрана-то стоит только на входе в ТЦ, в котором расположен кинотеатр. Впрочем, справедливости ради надо сказать, что такое я встречал только в одном кинотеатре из трех.

1

У нас в Анталье, кстати, в одном из кинотеатров перед началом сеанса ходит девушка, смотрит билеты, выборочно проверяет рюкзаки у молодежи и с плохо скрываемым удовольствием конфискует всю хурму, если таковая припрятана. В другом кинотеатре при этом даже билеты не проверяли: заходи прямо с пакетом жратвы за так и столуйся под киношку чем бог послал.

Залы, к слову, небольшие и местами уже уставшие. Особенно неприятно было столкнуться с ситуацией, когда один из фронтальных динамиков (что за экраном) недвусмысленно намекал на свою кончину адовым пердежом на самых низких частотах.

В Стамбуле, полагаю, ситуация получше. У вас там хотя бы IMAX есть…

1

Гугли SomaFM Spacestation — это спейс-эмбиент с наложенными переговорами NASA. Думаю, тебе понравится.

1

Ну, имхо, бессмысленно винить разнообразие платформ. Под бесконечное разнообразие бояр по определнию оптимизировать сложнее в целом, чем под ограниченное количество консолей. И да, я считаю, что хоть хорошая оптимизация и в интересах Сони (которая 100% помогает в этом полякам), японцы не могут быть ответственны за нее в сколь-либо существенной мере.

Винить в данном случае консоли все равно что винить людей в появлении побочных эффектов от лекарств. Железо, как правило, совершенно не виновато в том, что у разработчиков софта кривые руки.

Пардон. Вероятно, я с спутал с другой проблемой. Так или иначе, на маке window capture нерабочий.

Нет, там проблема именно с версией обс под мак. Проблема давняя, известная и до сих пор нерешенная.

Если честно, до ndi так и не дошел. Выручил проброс аудио виртуальным кабелем.

О, а скинь настройки саундфлауэра плес, хочу с ним попробовать.

Добро пожаловать в наш клуб ) я буквально последние несколько дней ебался с той же проблемой для вывода в эфир гостя в Zoom. Решил частично, с костылями, но это лучше, чем ничего.

Дальше нужно сделать так:
1) скачать и поставить аудиодрайвер ishowu (последняя версия 1.0.5, вроде). После установки лучше перезагрузиться, для верности;
2) после перезагрузки убедиться в том, что в настройках звука в макоси и на выходе (output), и на входе (input) стоит ishowu. Звука при этом ты слышать не будешь, это нормально, так и должно быть. Ты его начнешь слышать после выполнения всех последущих пунктов;
3) в Remote Play указать в выводе звука тот же ishowu (я не знаю, правда, есть ли там такая настройка вообще, так что советую вслепую);
4) после этого в OBS в сцену, где есть источник «захват окна», добавить источник «захват входного аудиопотока» и в нем указать все тот же ishowu;
5) не забыть в расширенных настройках добавленного источника включить вывод источника в мониторинг и в эфир.

По идее, это должно помочь.

Если вдруг не сработает, вместо пункта 4 надо зайти в настройки, раздел «Аудио» и там в списке микрофонов/дополнительного аудио выбрать под номером 2 все тот же ishowu. Этот источник автоматически появится во всех сценах. Далее не забыть про пункт 5.

Как-то так. Если что, пиши.

Увы, захват окна в мак-версии OBS для игр и прочего динамичного контента неюзабелен, это известный недостаток. Используй захват экрана, например, в двухэкранном режие (подключи внешний моник), на данный момент это единственный выход. Можешь попробовать, конечно, снизить фпс, разрешение и поставить пресет ультрафаст, но скорее всего не поможет. Как вариант, ставь на Мак винду (нативно, не через виртуалку!) и юзай вин-версию OBS. Может, поможет.

1

У меня нет никакого опыта в разработке игр, зато есть в журналистике и управлении в ИТ-проектах. За историей с Mundfish следил не слишком пристально, на игру мне плевать. С учетом всего этого хочется сказать следующее:

Авторы материала проделали адекватную истории и ее участникам журналистскую работу. Задача любого подобного интервью (за редкими исключениями) — не повозить респондентов мордой об стол и не загнать их в угол пинками, а задать им актуальные вопросы и получить от них соответствующие ответы, дав возможность озвучить и/или защитить свою позицию. Эта задача выполнена авторами на 100%: вопросы заданы (в том числе острые), ответы получены, возможность озвучить и отстоять свою позицию предоставлена всем участникам истории, результат опубликован.

Тех, кто обвиняет авторов в излишней мягкости, хочется спросить: а с какой стати им быть жесткими? С чего вдруг журналисты DTF должны нападать на людей, которые виноваты только в том, что не оправдывают чьи-то ожидания и не могут в коммуникации, в том числе внутренние? Mundfish — не мошенники (во всяком случае за организацию предзаказов их пока никто к суду не привлекал), чтобы к ним можно было относиться как к говну; не именитые авторы забагованной до умопомрачения игры за 60 баксов, чтобы им можно было предъявить за несоответствие качества цене. На данный момент они — забавные, старающиеся не казаться растерянными чудаки, чьи амбиции явно простираются далеко за пределы их реальных способностей. Вы вообще читали-видели-слышали, как и что они говорят, отвечая на вопросы? Господи, да будь журналисты из DTF на грамм пожестче, это было бы уже не интервью, а избиение младенцев.

Задача журналиста заключается в освещении проблемы с разных сторон и в предоставлении слова всем действующим лицам. Все, кто был вовлечен в историю (которая, на мой взгляд, вообще яйца выеденного не стоит), получили возможность высказаться. И по результатам этих высказываний лично у меня сформировалась абсолютно четкая, внятная и не требующая дополнительных уточнений картина: четких планов работы у студии нет, игры нет, есть абсолютно несогласованные и преимущественно тщетные попытки ее сделать. Возможно, это не так, но говорящие головы сделали все, чтобы у меня сформировалось именно такое впечатление. Ребятам желаю успехов и хорошего пиарщика.

Ну а свидетелям чемоданов с деньгами хочется сказать вот что: если за этот материал журналистам из DTF были заплачены какие-то деньги из кармана Mundfish или аффилированных лиц, то владельцы этого кармана не заслуживают ни копейки отданного бабла.

5

Саша, привет. Есть мнение, что операторская работа и монтаж — самые неконсервативные дисциплины в рамках кинопроизводства. В том смысле, что они больше других подвержены моде и чаще вынуждены подстраиваться под меняющееся восприятие людьми кино. Как ты считаешь, не вредит ли это кинематографу в целом и конкретным фильмам в частности?

Ну и второй вопрос: можешь ли сформулировать в паре предложений ценность вклада Любецки в киноиндустрию?

Спасибо за интересный канал, смотрю с удовольствием.

25

— Фильмы «Марвел» — говно!
— Воу, Мартин, ты чего такое несешь?
— Простите, виноват, вынужден пояснить: все фильмы про супергероев — говно!
— Блин, дед, ты с ума сошел? Это же просто современное кино, франшизы, обычное дело.
— Да, пожалуй, я ошибся. В общем, так: все современные фильмы — говно!

43

Может, на этот раз Эммануэля Любецки подключит. В «Роме» его не хватало.

Вспомнил свои времена в UPgrade и Ferra: измерения отклика пикселей мониторов на глазок, «новости», которые писались на неделю вперед, и вот это все... и заплакал.

5

И у меня. И поэтому хочется, чтобы хоть кто-то хоть как-то попробовал перенести это все на экран.

Не помню этого момента, но охотно верю: там этих кочевников не особо жалуют, относятся к ним брезгливо и, насколько я знаю, никто толком не в курсе их истинного происхождения.

По паре трейлеров сложилось впечатление, что там что-то типа "Любецки на минималках". Но подозреваю, что, во-первых, трейлер не отражал стиль съемок всей картины, а во-вторых, там "максималок", может, и не требовалось повествованием.

Все откладываю просмотр и откладываю... Очень обрадовался, когда увидел в трейлере типичные для Любецки широкий угол и плавные пролеты и раздосадовался, когда узнал, что в этот раз за камеру будет отвечать не он. Все-таки в тандеме именно с этим оператором-постановщиком Куарон снял лучшие (да что уж там: почти все!) свои фильмы. Понятно, что на недостатки повествования Любецки повлиял бы едва, понятно, что это слишком личный для Куарона фильм, и он наверняка хотел, чтобы зрители увидели ее исключительно глазами автора, но все же.

2

Переводчик как раз очень грамотно сделал, что адаптировал сленговое pikeys как "цыгане". По большому счету, у него не было выбора: пави — так называемые ирландские путешественники — это такой кочевой народец в Ирландии, довольно малограмотный, зато хитрый и вороватый — точно твои цыгане. И это самый удачный "перевод" в контексте фильма: он понятен русскому уху и отлично отражает суть героев, о которых идет речь.

16