Почему чардиз в Overwatch 2 перестал работать: наглядно и по полочкам

Ни для кого не секрет, что первый Overwatch считается эталонным примером концепт-арта среди художников всех мастей уже не первый год. В далёком 2016 игра для многих стала прорывом в дизайне персонажей. Сегодня я без предвзятости попытаюсь объяснить на схемах, что же произошло с OW 2.

Почему чардиз в Overwatch 2 перестал работать: наглядно и по полочкам
2828 показов
20K20K открытий
1919 репостов

Я думаю у изменений в принципе одна причина - если бы персонажей не поменяли совсем, то игроки бы возмущались что им все то же самое втюхивают второй раз. А тут даже если будут можно сказать "ну вот же, мы цвет поменяли, а тут деталей добавили". Но то ли потому что все нормальные дизайнеры ушли, то ли просто некому было сопротивляться этим решениям сверху, все это кажется сделано довольно бездарно, не по фен-шую и на отъебись.
Вот что я понял из поста. Овердроч никогда не играл, но с тем что именно внешний вид и дизайн персонажей переманил людей из тф2 согласен.

Ответить

агам, вроде как сохраняется возможность юзать старые скины, кстати. но реворки выглядят тяп-ляп, тупа чтобы было

Ответить

Самая главная ирония в том, что никто и не хотел эту 2 часть с переосмыслением дизайна и игры в целом. Игрокам просто хотелось контента в старую игру, а ко всем этим изменениям ов2 отношение сообщества в целом негативное

Ответить