Парадоксы продолжают закапывать себя.
C момента выхода второй части, уже прошло почти полтора года. А тут как раз 10 числа серия Cities отметила своё 10-летие.
Само собой разработчики вышли на связь, поздравили фанатов, а также рассказали, что ждёт в дальнейшем серию.
И знаете что? А нихрена.
Глядя на этот скрин, вы можете сказать, что я соврал, ведь контент на ней есть и его немало.
Но! Начнём с того что разработчики в очередной раз огорчили тех, кто ждал вторую часть на консолях, которая ждали ещё вместе с выходом PC версии. Её в очередной раз перенесли, причём на этот раз как минимум до лета 2025 года.
Причина: не смогли должным образом оптимизировать игру для консолей. И речь даже не о Xbox Series S, которую все считают "якорем консольной индустрии", а Series X и Playstation 5!
Казалось бы, в нынешнем поколении консолей вполне достойное железо: процессор 8/16 поколения Zen 2, 16 гигабайт общей памяти Gddr 6 (вот тут, возможно, и кроется корень проблемы) и графика на уровне RTX 2070 Super. Но увы, на данном этапе этих мощностей недостаточно.
Момент номер 2. Помните, как на разработчиков посыпался гнев от комьюнити, которое ругало разработчиков за сырую игру, которой уже со старта начали делать DLC? Парадоксы извинились, пообещали исправить ситуацию и прекратить выпуск DLC для игры, пока они не разберутся с основной игрой.
Так вот, срать они на это хотели. Ну, либо игра починилась, кто знает. Однако отзывы игроков говорят об обратном: недавние обзоры - 44% положительных, все обзоры -53% положительные (состояние на 16 марта 2025 года)
К сожалению, Парадоксов в первую очередь волнуют только деньги, что они подтверждают, выпуская DLC для первой части, ибо вторая им на текущий момент особо прибыли не приносит.
К чему я это всё? Грустно наблюдать, как большие студии в погоне за прибылями не хотят стараться для игроков. С другой стороны, радует, что люди прозрели и начали реагировать на подобные моменты так, как им и полагается.
Для игровой индустрии вполне нормально начать делать игру, сделать прототип, понять что получается… ну, мягко говоря, не огонь, из-за этого забросить данный проект и взяться за другой. Но иногда игры отменяют не из-за того, что они получаются не очень. Иногда отменяют даже потенциальные хиты, которые наверняка бы зашли аудитории, и которые, если бы…
А что случилось? Вчера я весь день качал игру, в лютом ожидании, ибо давно хотел погамать в неё. Привлекал и сеттинг, и боёвка, которая выглядела лучше того убожества из FF XV.
Я редко пишу здесь свои размышления, но после анонса ремастера Days Gone, не могу не высказаться. На мой взгляд, это самый непонятный, если не сказать больше - Идиотский - анонс за последние годы. Я сонибой со стажем, и приветствую почти все игры, которые выходят на этой платформе (ни слова про Concord!). Разговоры о том, что «игр нет», я оставлю в…
Столько обещаний от разработчиков было (комментаторы просто ссали кипятком от возможностей игры, даже думали, что смерть друга ГГ можно будет обойти), Киану Ривз в E3, у игры будет как минимум 2 ДЛС (Ага, верим), Версии PS4 и Xbox One работают на удивление отлично, Sony извинилась за ложную рассылку переноса игры с ноября до декабря 2020 года(перен…
Уау) это прикольно) игроки и дтферы за это время стали взрослее, игроки тогда ещё верили, что стоит поддерживать разработчиков предзаказом xD да) было время
И ещё раз убедился, что ремейки необходимы. Небольшая заметка мыслей после прохождения.
А вы не слышали? В уже далёком 2018 году вышла одна именитая игра от Рокстар - Red Dead Redemption 2. Проект, олицетворяющий трудолюбие, любовь и отданную душу разработчиков сквозь слезы и кровь.
Не забывайте, что игры — лишь дополнение к жизни, а не сама жизнь. Помните про другие ее аспекты. Если чувствуете, что играть не тянет — не играйте. И не играйте в ущерб более важным делам.
Наверное пост относится к тоске прямых покупателей этого продукта. Но я играл на пиратке, ни капли не заплатив парадоксам, и от игры словил неплохих кайфариков. Около сотки часов проиграл. Во многом лучше оригинальной части, хотя и в нее на боксе возвращаюсь. Мой секрет простой - покупаю только игры издателей, в качестве которых уверен. Парадоксы, 2K и прочие в их число не входят.
Но я играл на пиратке, ни капли не заплатив парадоксам, и от игры словил...15 кадров я словил, не построив ни одного здания))
Даже на домашнем компе, с i7 6700, к которому я одолжил на пару дней gtx 970 там было всё очень печально. Но хотя бы первый час игралось более-менее, признаю))
На тот момент, когда игра ещё не вышла, я прям с нетерпением её ждал, особенно когда они сказали, что это будет не просто первая часть с доработками, а новая, сделанная с нуля игра. Это уже потом я понял, как я ошибался))
Посмеялся, когда попытался во второй части сделать набережную, КОТОРЫХ НЕТ, А В ПЕРВОЙ ЧАСТИ ОНИ В БАЗОВОЙ ИГРЕ ЕСТЬ, БЛЯ НУ КАК???
А это будет в ДЛС за 20 долларов.