Всем привет. Капитально обновляю комп под возросшие нужды по мощностям, поэтому выбывают вполне ещё рабочие железки.
Всем привет. Капитально обновляю комп под возросшие нужды по мощностям, поэтому выбывают вполне ещё рабочие железки.
Поговорим о раннем доступе как о рабочем процессе? О том, зачем и как Larian Studios проводили ранний доступ Baldur’s Gate 3? Никаких спойлеров к сюжету. Вместо предупреждения о спойлерах торжественно вручаю вам предупреждение о возможном слетании розовых очков… Налейте себе чайку, текст довольно длинный.
Кто-то может верно заметить, что ранний доступ — это вообще не рабочий процесс. И прояснить ситуацию для тех, кто верит в тестирование руками игроков тоже не помешает. Так что, сначала разберёмся с терминологией:
Что ж, в этот раз я сама заикнулась о том чтобы написать какую-нибудь статейку что бы разбавить наметившуюся в блоге любовную тематику, которая мне на самом деле не то что бы мила. Благо у меня есть несколько тем, на которые найдётся, что сказать. Но ещё тут «откуда-то» появились подписчики, так что вам-то, дорогие подписчики, я и предлагаю решить…
С одной стороны мне дико лень писать и вылизывать этот текст даже на четверть столь же старательно как текст про Арибет, с другой стороны на «челенджи» я отвечаю всегда. Так что давайте представим, что это исповедь, страстная и личная, грешащая всеми особенностями непродуманного монолога. В принципе так и есть.
Любовь это сильный мотиватор, и во многих нарративах она используется именно в этом качестве. Видео-игры не исключение, истории любви в них встречаются в самых разных формах и вариациях. Однако не слишком часто они погружаются в вопрос об искренности чьей-то любви, ещё реже в случаи, когда любовь является не просто обманом, а самообманом. На этом ф…