Михаил Мирошниченко

+269
с 2017

https://www.linkedin.com/in/miroshnichenkomichael/

3 подписчика
41 подписка

Ссылку на где почитать, пожалуйста!

40 евро за кучый кусочек истории и новый класс на первый взгляд выглядит дороговато. Регулярные сезоны бесплатно тоже интересные штуки добавляют. Без-воз-мез-дно!
С другой стороны, есди вам зашла оригинальная игра, то почему бы не заплатить за продолжение удовольствия. Гарантированное удовольствие, между прочим, стоит обычно дорого.
Ну а если не зашла оригинальная игра, то аддон и за 10 евро вы не купите. Иьо в нем тех же щщей, да погущще влили.

1

Ситцация бля сотрудников, особенно тех кто не местный а понаех, очен печальная.
Но если компания до такого дошла, то между спасти сотрудников и спасти компанию всегда бизнес выбирает второй вариант. Ну просто потому что. Сейчас спасешь сострудников, а потом уже всех придется разгонять.
Just business, nothing personal.

PS Я сам понаех, который проходил через сокращение по "экономическим причинам".

5

Офигенная игра.
Роскошные карты; мощная и несбалансированная техника, разнообразные режимы. Просто и весело.
Самолет, который в руках профессионала сносил вобще все на карте. Пулемет на сошках вобще без отдачи и разброса, который как лазер перестреливал большинство снайперов через полкарты. И прочая, прочая.

Но в новых частях авторы решили что чем больше карта, тем лучше. Технику ослабили. И баланс, чтобы никто не мог "нагибать". В итоге, все веселье куда-то испарилось.

В третью часть играл много, в четвертой даже максимальный уровень так и не взял. Один (про Первую Мировую) хватило на пару часов, refund. А последнюю часть, война клонов вместо классов, и с еще большими картами просто пропустил.

1

Хоть кто-то про нового Дедпула адекватно написал.
Я подряд посмотрел все три фильма (ну чтобы и вспомнить что было в предыдущих фильмах).
И если первый и второй децствителньо были веселыми, оргинальными и приятно неожиданными, то в третьем кроме двух хороших экшен сцен все скучно и серо.

Это все ерунда.

Жил одно время в Эстонии. Приехал в ветеринарную клинику с со своей животинкой, очень надо было попасть к доктору.
Администратор английский не особо знает, на русском вроде тоже никогда тетя не говорила при мне. А мои познания в эстонском на уровне английского у тети.
В итоге, я общался с тетей на английском, она со мной на эстонском. Что удивительно, мы друг друга в итоге поняли....

Самое забавное было, когда рядом подошел другой посетитель. И они с тетей стали прекрасно общаться на чистом русском языке...

"Я читал три книги: букварь, вторую и синюю".

Поживите несколько лет в среде, где основной язык - английский. Тогда возможность поговорить на чистом грамотном русском языке будет только в радость. И не будет никакого желания еще и туда английские слова вставлять.

А вечером можно пойти в сити, побачить билдинги красивые.

Первый сезон как-то не впечатлил.
Возможно, дело в главных героях. Они реально бессмертные. Все раны либо сами затягиваются, либо их моментально лечат. Всякая чрезвычайно мощная магия. Вся интрига - это когда герои вспомнят очередное мощное заклинание. Сами же герои по ходу сериала не развиваются.
Противники. В массе своей вобще крайне слабые. Только финальные боссы могут для вида посопротивляться. Но все равно это не особо трогает: главные персонажи неубиваемы.
Ко всему прочему они могут путешествовать на легке на огромные расстояния, не нуждаются в еде (кроме как для удовольствия), спать могут хот на камнях.
В общем, не воспринимаются они живыми. Как и окружающий мир, где люди могут существовать в холодных каменных домах без огня и еды.
Персонажи шаблонные, юмора нет или он просто пошлый.
Получается такая простенькая РПГ с группой приключенцев в декорациях средневековья (а не в реальном мире), без прокачки и интересных противников.

К концу сериала стало малость пободрее, картинка прокачалась, но основу это, к сожалению, не улучшило.

Сам жанр мне нравится. Возможно, просто эта история попала не под подходящее настроение. Такое бывает.

Для девушек - почему бы и нет. Физическая активность все же.

Для мужского пола - чисто посмотреть как спортивные в спортивной одежде, подчеркиваюшей стройность ног, прыгают на большом и длинном предмете промеж ног. Звучит-то как.
Участвовать в таком саорте мужчинам, думаю не стоит: одно неловкое движение - и твои яйца наматываются на палочку.

На обложке у героя явно меч сломался и сейчас развалится на две части.

1

Я пару лет назад выступал на конференции как раз про автоматизацию мобилок.

https://youtu.be/Tj_1DavX8cI

Вдруг будет полезно или интересно.

1

Альтернативы чему? Инструментам для автотестов на Flutter или спмому Flutter?

Свежий Appium (который дл я Андроид и iOS, и по сути для веба тоже в форме Selenium)поддерживает Flutter-приложения. А с ним уже практически что угодно можно использовать. Я делал Kotlin+Appium+TestNg+Qase TMS, со всякими приблудами типа рефлексии чтобы логи сами писались.

Использования родного для платформв инструмента дает много плюсов: удобствотдля разработчиков, легче делать мокирование бекенда. Но вот когда оно не работает, или делает что-то но не то что тебе надо: хоть стреляйся.

1

Все это прекрасно до тех пор, пока вы не решите задель e2e тесты для него.
Репортов нет, если что-то упало, фиг поймешь где именно. Это вам не TestNg или JUnit. Интеграции с разными TMS тоже нет: пиши сам.

Иногда оно просто перестает работать, потому-что где-то куда-то не инъектировался депенденси.

А потом после очередного обновления Flutter у меня перестал работать Layout inspector: показывает какую-то ересь вместо нормальной схемы интерфейса (надо для тестирования и создания автотестов). Один из ведущих Flutter разработчиков посмотрел. подумал надо моим случаем. И так не работает, и эдак. Почему - нипонятна. В общем, выход: переустановить ОС.

А так да, очень прикольная кросс-платформенная технология.

1

Ну почему бы и нет.
После мрачной D4 и весьма простой поиуартинуе Last Epoch это смотрится весьма ярко и красиво.
Первый Titan Quest поражал графикой, затягивал геймплеем. Правда, ендгейма, как мы его сейчас понимаем, там не было в прицнипе. Но вот по сюжету было интересно продвигаться: локации были разными и живописными, развитие героя было увлекательным.

6

Логотип "Лямбда" всегда был оранжевый.

Не дошел еще до них.
Но там вроде надо еще какие-то компоненты искать, чтобы этот портал открыть?
Ино оно реально как рифт: просто бежишь в одном направлении, перемалывая монстров, пока не упрешься в босса?

Не, вплане лута игра стала намного круче.
Но вот проблема с подземельями никуда не делась: постоянно приходится куда-то возвращаться, одти по пустому месту. Возможно, есть какой-то оптимальный маршрут. В D3 ты просто бежишь вперед и все крушишь. Как перемолол определенное количество монстров, рядом с тобой появляется босс. Все прекрасно. Last Epoch в этом плане точно уловила дух и не отвлекает на грустные пробежки июпо уже зачищенным локациям.
Hell tides стали куда бодрее. Вот убрать быть из них этот красный цветофильтр, было бы вобще прекрасно.
Но эти два замечания заложены в саму суть игры, и патчами это не исправить, к сожалению.
Жду когда классические рифты появятся.

Сони вжно перешла на производство смартфонов, но все равно почему-то получается то самое ведро с электронами. Эхехе.

На самом деле, я очень люблю старые Соньки.

1

Хорошо если так. Я сам только первую часть полностью прошел.
Но даже в Zero Dawn несколько смущал тот факт, что боевых роботов размером с танк наша мадам разбирала пачками. Ну вот что, в прошлом мире будущего не было ничего сравнимого с хорошим луком?

Сюжет новой части тоже прекрасен.
Выполз огромные боевой робот, с которым не могли ссправится целые армии, оснащенные мощнейшим на тот момент вооружением. А вот барышня с луком и стрелами расковыряла этого робота а полчаса.

1

Офигенный фильм.
С одной стороны, масса (с саму Годзиллу) чисто японского пафоса и гипертрофированных эмоций (иногда кажется что смотришь аниме), с другой стороны достаточно серьезные темы.
Дизайн зверушки чуть ли не нарочно классический, когда там бегала не гора полигонов с текстурами, а человек в резиновом костюме. Ну а тепловой луч ваще огонь-огонь.
В общем, именно по параметру "захватывающе" кино действительно в топе среди всех современных Годзилл. Те, конечно, местами очень красивы, но все же потихоньку превращаются в цирк и балаган.

Нейросеть не делает опечатки. А я делаю, к сожалению, когда набираю на телефоне.

Болото вобще офигенная штука. Очень тихо, простор, шум ветра, запахи багульника, яркие краски. Если нсть еще озера, вобще прекрасно.

В Эстонии, на пример, болот много. И такие вот дорожки встречаются практически на каждом более менее большом болоте. обычно там практически нет людей, так что можно очень хорошо проветрить мозги и отлохнуть.

Да, еще на болотах хорошо орать. Снимает, так сказать, психологическое напряжение.

6

Я читаю эту статью на смаотфоне, в котором стоит процессор.
- Размер транзистора почти в 1000 раз меньше
- Чисто транзисторов более чем в 2 000 000 раз больше (!!!)
Офигительно!

Интересно, что заменит Z80?

3

Барышня сможет присесть сто раз, постоять планку пол часа. А вас скукожит нааамного раньше. Ну и смысл?

Crysis 2 был первой игрушкой, которую я купил в оналйн магазине. То был Steam.

Сперва вышла демка с мультиплеером. Я в мульти до того не играл со времен CS 1. Но оченьхотелось пощупать новую часть Crysis. Поиграл, втянулся. Но играть по сети можно было только на лицензии. Так и купил.
Потом так наловчился в мульти, что практически не использовал невидимость и бегал так.

Пераый раз я играл в настолки с финнами, которые объясняли правила на английском.
И ничо, хорошо поиграли аж в три разных игры за вечер.

Нууу, мока проходишь кампанию, есть постоянный прогресс в уровнях, предсетах, умениях - вполне интересно. Но это на неделю, а дальше делать там нечего.
Все, что было крутого в предыдущей части, тут забыто напрочь.
Игры про убийство монстров и прокачку персонажа. Но прокачки тут после 100 уровни нет ни в чем, а убийство монстров постоянно прерывается тупыми задачами принеси камень суда, убедй монстра там, где постоянно приходится возвращаться по пустому уровню обратно.
Печально.
В мае вроде обещают многое поправать. Но, блин, что мешало сделать это год назад?