а это по какому какону? по канону энгейджа? Просто официального канона по полам аватаров никогда не было.
Бля, ну это странно как-то. Если играл с гба, а Эвейкенинг фаворит, то почему эта не зашла? Эвейкенг также далеко от старых частей как и фейтс.
Такс, ну начнём с простого.
- Истории разработки никакой интересной не было, но была любопытная инфа которая многое объясняет про игру. После успеха Эвейкенинга IntSys не могли определится с творческим направлением проекта и по сути разделились на два лагеря. Одни делали вайфу эмблем понимая что это принесёт им успех, а вторые пытались на новой базе развить боёвку для олдов. Это предположительно одна из причин наличия в игре рутов и такого драматичного отличия их друг от друга.
- Музыка на мой вкус стала повыразительнее и более тематической.
Отдельно может и не послушаешь но на самих картах она запоминается ибо акценты очень сильно расставлены. Есть треки Нор с западным стилем, естьтреки для Хошидо заигрывающие с народными японскими инструментами. Причём онимогут включать контраст противоположной стороны в одном треке, чтобы показать противостояние. Послушай что-ли Dusk Falls или Road Taken.
- *Плюёт в автора за то что назвал боёвку фейтс идентичной эвейкенингу*. Ну а если серьёзно то в сути всё почти тоже самое, но контекст теперь совершенно другой, а косяки с балансом pair-up исправили, поэтому часто логика принятия решений совсем не как в эвейкенинге получается. Но с этим я мог бы распинатся целый отдельный лонг, так что фиг с ним.
- "тюрьму (смысла в ней мало)" - ну механику захвата в плен и правда плохо презентовали, но вообще то это один из важных столпов прохождений лунатика. В основном потому-что это один из немногих способов получить доступ к уникальным комбинациям скиллов на юнитах, а также к классам стороны противника. (играть правда при этом придётся за боссов или ноунеймов но всё таки)
-Ещё интересная вещь про хаб заключается в том что игра дизайнилась из расчёта на то что ты будешь активно использовать онлайн и посещать замки друзей, чтобы лутать дополнительные ресурсы (еду и камушки), поэтому в оффлайне их к сожалению очень мало и многие игроки считают честным начитерить себе этих ресов для прохождения.
- Современные DLC эмблемок к сожалению придерживается всего одного из двух подходов. Либо они делают dlc с новым эндгейм контентом чтобы протестить свою армию можно было, либо делают dlc с предметами и опытом что облегчают игру. Ну или делают и то и другое в одном дополнении сразу же. (как в трёх домах например)
- Да ладно тебе, нормальные ветра, надо просто ими агрессивно пользоваться, а врагов там даже не так много. Да и когда это гиммики на один раз вдруг стали признаком плохого геймдизайна? К этому моменту ты уже должен был привыкнуть к механикам и они их разноображивают привнося новый фактор в тактику.
- Странно что ты даже не упомянул доработку механики реклассинга, что предлагает тебе больше внимания уделять пейрингам и саппортам персонажей. Ну да ладно.
В общем удачи с Энгейджем как созреешь. Он очень плавно и круто играется, так что так или иначе я уверен что тебе зайдёт.
Бля, ну ты и настрочил тут, пиздец. Про детскую игру тут что-то на 10 часов чтения написал. Иди что-ли траву потрогай или женщину.
понимаю. жалко что ты кросскод так поздно нашёл. Играл с переводом? Как он?
А что по поводу локализации? У тебя команда есть?
все понимают что тут ничего необычного. но совсем делать вид что ничего плохого не происходит это странно
ну ну
нет. я тебя байчу на то чтобы ты мою неправоту доказал и скинул заслуги каждого участника
ну так а зачем так трясись и под каждым комментом защищать всю эту ситуацию оправдывая это нормой? люди негодуют и ладно. чего воздух сотрясаешь
если человек сделал буквально пару спидранов и попал в двадцатку лучших это не значит что он прямо спидранер
может и "ну ок", но не надо же оправдывать эту ситуацию масштабом. Если организаторы облажались, значит облажались. И критиковать их за это вполне себе можно и нужно, а не сидеть как терпила и "ну ок"-ать ожидая что когда-то все поймут что это нихера не ок
если это есть в обычном спорте, это не значит что это нормально. Это всё в корне бредово. Да и я ни одного турнира не видел, чтобы сами организаторы участие принимали реально претендуя на бабки, которые как бы должны участникам за их вклад пойти
нет ничего криминального в том, чтобы пользуясь своим положением ограничить набор сильных игроков и даже скрывать информацию о дисциплинах турнира, чтобы тем самым заграбастать себе призовой фонд. Вот вообще ничего криминального.
Да не в словарях и определениях же дело. Тебе чётко говорят и приводят ссылки, что компании в этих единицах и конкретно с этими терминами составляют отчёты.
Ты с таким же успехом можешь тогда идти с финансистами сони или нинки общаться и доказывать им что они в неправильных единицах цифры публикуют.
и слава богу, что не смогли
Я тоже такими упадническими мыслями упивался, но вскоре осознал одну важную вещь. У них буквально вся серия это череда рандомных экспериментов. Причём тот же энгейдж например мне лишний раз напомнил насколько IS похер и они не собираются держаться за популярные формулы которые приносят деньги. Они продолжают флексить любыми бредовыми идеями и провокационными сюжетами (да, это я про тупость Коррина из фейтсов например) лишь бы подарить игрокам какие-то новые пусть и противоречивые ощущения.
И фейтс получился гораздо проработаннее где эту новую боёвку отполировали и великолепный энгаге который умудрился плюнуть на всё и сделать чисто игру на тридцатилетие для фанатов, с клоунадой в сюжете и геймплее, но тем самым создавая тонну очень приятных эмоций.
Ну и забыл кстати насчёт точки старта. Я вот тоже поразмышлял и подумал, что наверное вообще почти любая подойдёт для начала. Мало кто ведь такой шиз чтобы прямо все части потом проходить если втянулся. Причём гба как раз реально очень хороший вариант, ведь сразу суть передаёт без излишеств и не обманет никого симулятором чаепитий например.
В общем хороший обзор, рад что игра хорошо зашла. Щас будут по классике мои замечания.
1. Я хотел бы дополнить историю потенциального краха серии, ибо до последнего шанса от нинтендо произошёл прикольный казус. Ещё на Теллиус дилогии когда продажи оказались сильно слабее гба игр, а себестоимость была гораздо больше, нинтендо сделала выводы и считай что запретила IS делать эмблемы НЕ для портативок. Это одна из причин была почему следующая часть на Wii была отменена, хотя она и была в прототипировании уже.
2. Да, насчёт Гримы жёстко плюсую. Это как по мне буквально самый крутой по дизайну босс в серии. Реально здоровенная и откровенно криповая штука.
3. Ты там ещё что-то про скиллы написал, но они впервые появились ещё в генеалогии. И затем появлялись почти во всех частях. Например в тех же Блейзинг блейд и в Камушках они были. Но штуки 3-4 правда, да и те были скрытыми. Например если бы ты апнул вора до ассасина то мог бы заметить что у него есть ваншот скилл с редким шансом.
4. Про нестабильный урон я кажется уже говорил. Это из-за вражеских статов которые ты не особо чекаешь. И пошло это тоже со старых частей, где-то из Трасии. Например оно было во всех гба частях. Там прикол в том, что противники по сути из начальных классовых статов, поднимают уровни под капотом, почти также как и твои юниты. Поэтому может повезти на какой-то стат, а может и нет, и в этом вы по сути равны с противником типа. И вот иногда тем врагам падала дополнительная цифра в защиту, а иногда нет.
Опять же я к этой механике отношусь положительно, ведь даже лютым задротам есть что делать в игре, ибо одна и та же идеальная тактика может вдруг перестать работать, и нужно выдумывать что-то новое и более интересное.
5. Я вижу небольшое противоречие. То есть если использовать pair up то игра типа легчайшая и сломанная, но в том же самое время ты не можешь назвать это оказуаливанием и считаешь что игра сложная? pair up одна из основных механик игры как бы и если не избегать её специально то ты в явном преимуществе будешь. Лунатик правда всё равно хорошо сбалансирован и даёт просраться на первой половине (если не гриндить конечно)
Просто если серьёзно, то эти пэир апы реально ломают баланс на части карт, а другая часть карт наоборот душная, где враги резко перекачаны и без сильных билдов будет тяжковато. Поэтому баланс средний и достаточно рваный, и я скорее бы сказал что тут вопрос не в оказуаливании, а в том что она доступнее стала вплане потенциально бесконечного опыта и ресов, особенно с кучей длс бессмысленных и прочим. И вследствии если хочешь сбаллансированного опыта, то не совсем понятно, а что можно трогать, а что нельзя. Что может вдруг сделать тебя сильнее чем нужно, а что реально необходимо для победы. Поэтому древним шизам типа меня, которые ноют про "оказуаливание", не совсем понятно как в это играть, чтобы было кайфово и сбалансировано.
6. Ну ост конечно не идеален, но свою определённую атмосферку он всё равно создаёт и хотя бы пару треков подметить можно было. Хотя бы 'Don't speak her name!', Conquest или Id (purpose). Последняя вообще идеально эпичный ост под идеально эпичного босса как по мне.
7. Марс, Рой и Микайя. Примерно так её имя произносится.
Русские игры должны быть только про русских, для русских и на русском?
Кхм...кхм. Откат времени появился в полноценном виде, сразу до трёх домов. В тенях валентии.
А классовая мобильность всё таки могла бы быть выполнена как-то более интересно и чуть ограниченнее. Хотя бы как в фейтсах, где ради определённых классов и навыков нужно постараться и распланировать прохождение.
И это, ладно ещё что геймплейно энгейдж наверное реально лучший, но по синергиям всех систем, и при этом с очень качественной боёвкой у нас всё таки есть Теллиус.
Эмблемы это с самого начала и до сих пор как по мне игры про сюжетную интеграцию в условном симуляторе войны.
Часто это выражается в серии интересным набором персонажей с их личным путём к силе. Также ивентами и задачами на картах, ибо этих самый персонажей нужно в какие-то трудности кидать. И склеивается это неким ощущением целостности, духа приключения.
Как по мне хаб троехатья для такой системы всё таки отчасти рудимент в его текущем виде, ибо выбивает из этого самого ощущения путешествия и важной глобальной миссии.
Но это конечно не значит, что идея сама по себе плоха. Просто ей место в троехатье и может быть в какой-то следующей эксперементальной части.
Энгейдж же делалась именно как игра на тридцатилетие серии, именно как праздничная игра чествующая всю свою историю. И вот с этим они справились отлично, не только помахав перед лицом фансервисом, но и взяв из каждой части по чуть чуть от того опыта который они дарили игрокам в своё время. Поэтому они не могли и не стали выдумывать чёто сложное с точки зрения презентации или необычности или серьёзности. Им нужны были максимально яркие образы как новых так и знакомых нам персонажей, нужно было подчеркнуть весь целостный опыт серии. Что они выполнили на самом деле практически идеально. В данном случае это и был вот этот пакет разных составляющих:
- Образы яркие и запоминающиеся.
- Стиль опрятный, а анимации получились как никогда сочными.
- Сюжетец максимально простой и должен свестись к классической идее серии, что дружба победит любых злых драконов.
- Дизайн карт удивительно разнообразный, старающийся давать максимум гиммиков и интересных задач.
Единственное что они сделали новое и нетипичное, более свойственное как раз троехатью это как раз стимуляция проактивности игрока. Чтобы ты не просто кидал своих юнитов в толпу после достижения пика их силы, а чтобы мог прямо своими ручками отдать команду и ощутить свой вклад в полной мере.
Ну а сюжет энгейджа воспринимается легко и с юмором если отбросить все вот эти вот ожидания серьёзности и какого-то глубинного лора с политикой. Которых кстати по серии то особо и нет, и сюжеты обычно очень простые и туповатые, что не мешает им в себя погружать. Ведь что эмблемы делают хорошо так это используют клише, шаблоны и тропы. (но справедливости ради в энгейдже это несколько слабовато)
Скачал мой коммент что-ли?
Даже если ты бог среди композиторов как Мегуро это не обязательно значит что сможешь написать что-то невероятное и необычное в любых условиях и сеттинге. Некоторые треки явно будут приятным сюрпризом, но если его будет сдерживать сеттинг то большинство всё равно будет невыразительным. Это конечно если сеттинг плохой, я тут выводы никакие не делаю по двум с половиной трейлерам, это чисто предположения и спекуляции исходя из моего опыта игры в современные жиэрпыгэ в целом.
Мне кажется что японцы нынче уже совсем не умеют делать фентези. Может вообще никогда не умели даже. Боюсь того что игра несмотря на какие-то уникальные лорные фишки будет слишком дефоултной и вторичной, на что уже на самом деле намекают слабые дизайны персов и невыразительная музыка. Чисто как будто бы намешают шизы какой-то фентезийной с технологическими чюдесами и будут продавать богатство лора хомячкам.
А минусы будут?
А минусы будут?
Сначала нам говорят что интернет децентрализован, а затем отваливается клаудфлеир....
А почему это ты говоришь Дзюнпей, если правильно Джунпей??????????????????????????????????????!!!!
ну всё таки люди чаще играют ради всей игры вместе, а не отдельно сюжета или отдельно геймплея. В игре же и то и то вместе друг с другом