Григорий Одо

+368
с 2021
23 подписчика
5 подписок

И правда) поэтому мне pdf и не нравится))

1

Да, с добавлением хорошая идея, думаю внедрим. Про переводы думал, да, в принципе можно взять вариант перевода из книги игрока

Да я это как критику и не воспринял, все ок)

Хм, в этом листе как будто просто на одну строку два заклинания записали, точки же только слева, просто шрифт меньше, чем у нас. Но при этом выравнивание норм, не похоже, что пробелами сделано. В любом случае, спасибо за идею, как вернёмся к возможности менять раскладки, будем в том числе думать, как заклинания компактнее уместить)

1

Спасибо! Fastcharacter удобный да, тоже несколько раз пользовался

1

Это работает через веб-хуки дискорда, что-то вроде бота, да. Инструкция есть в самом листе. Включайте броски, заходите в настройки, внутри ставьте галку "отправлять в дискорд" и там будет знак вопроса, по клику на который вылезет инструкция. Постарались максимально подробно ее написать, но если что-то не получится, пишите, помогу.

2

Хм, а не мало места получается? Может есть тот лист под рукой, интересно глянуть.

Про красиво согласен, тоже люблю, когда всё по уму сделано) просто это ж классический дизайн листа, перенесли 1 в 1, и в него скорее всего уже не будут вноситься правки такие масштабные, но в планах есть возможность менять дизайны, где будет другое расположение блоков и какие-то дополнительные блочки. Но это всё уже после онлайн версии будет допиливаться.

1

Пока что внесение изменений в лист приостановлено, работаем над онлайн версией, там будет побольше места под заклинания. Возможно, вам подойдёт вариант с переименовыванием одного из блоков на странице заметок (или всех)? Кликнув на подпись, вы можете её изменить.

1

Спасибо, что пользуетесь) А вы его печатаете или онлайн?

1

Хм, про гет-параметр не подумал. Быстрый гуглёж говорит, что там максимум 2к символов, а для соединения нужно передать как раз примерно столько. Во время тестов около 1900 получалось, это после сжатия, но надо глянуть, возможно бывает и длиннее в зависимости от каких-нибудь условий. Спасибо за идею, покопаю в эту сторону.

3

Смотрели в сторону webrtc, чтобы браузеры связать и обмениваться данными, но к сожалению слишком неочевидный процесс подключения получается. Пользователю надо сгенерить полотно текста, скинуть его на второе устройство, там сгенерить еще полотно и отправить его обратно. Я думал как-то через qr-коды разрулить это, но слишком много данных, в один qr не влезает. А с несколькими тоже неудобно получается.

Остальные варианты требуют наличия сервера, и вот хотелось бы как-то без него обойтись, уже сейчас довольно много сил уходит на поддержу клиентской части. Поэтому пока что гугл-диск выглядит единственным решением, позволяющим обойтись без сервера.

Если вдруг есть идеи, как это еще можно реализовать, не молчите)

2

Вот да, у меня после подготовок к играм в Tabletop Simulator ПТСР. Стараюсь теперь использовать максимально простые инструменты и тратить на подготовку минимум времени

1

Ну у меня еще есть Война кольца и Сумерки империи, обе довольно большие, но их почему-то не так муторно раскладывать

У меня монстры в два вот таких распиханы
https://www.obi.ru/yashiki-dlya-instrumentov-i-organaizery/yashik-organaizer-dlya-melochi-blocker-master-8-450x200x200-mm/p/4357398
Еще один такой же для всяких дверей, камней и тд, плюс еще орг поменьше для маленьких токенов (состояния, монеты и тд).
Ну и от майфи взял картотеку, не могу сказать, что качеством доволен на 100%, но жизнь упрощает.

Все это так себе влезло в родную коробку, крышка до конца не закрылась, плюс пришлось из нее достать тайлы подземелий. Но в целом наверное компактнее никакой орг это все не сделает, хотя вопрос не изучал.

Скажу честно, даже при всем этом раскладывать и складывать игру всё ещё лень)

1

Тут же речь не идёт о каком-то новом пласте механик, которые надо долго разбирать, чтобы их понять. В посте есть проблема (мало действий), решение (добавить действий) и примеры монстров, по которым видно, как можно напичкать монстра интересными атаками. Единственное, чем монстр по-настоящему отличается от обычного, которого можно найти в ММ — злодейские действия, поэтому в статье объясняется, что это как легендарные, только распределенные по раундам. По-моему, информации достаточно, чтобы разобраться.

Если хочется копнуть глубже, есть две ссылки: на видео Мэтта, если есть знания английского, или на статью, где эта идея развёрнуто объясняется, если знаний недостаточно. Дублировать ту статью мне показалось излишним, здесь больше хотел поделиться готовыми вариантами монстров.

А ещё же есть несколько переводов на русский, это отдельный вид боли)

— Бросай Восприятие
— Кого?
— Ну, Внимательность

3

А мне наоборот кажется, что так более звучно) Коротко и помимо "способный действовать" приобретает еще  значение "эффективный".

Это всё, конечно, субъективно, но вот такой вариант выбрали в итоге. Вы бы как перевели?

2

Да ладно вам, пдфки тут самое главное — пять готовых монстров, которые в общем-то сами за себя говорят. Определения действительно нет, но в чем проблема не пойму. Описал главную отличительную черту — злодейские действия (легендарки, привязанные к раундам).

5

Из-за того, что вам нужно придумать способности с привязкой к раундам, это заставляет смотреть на сражение как на череду нескольких интересных атак. Например, анхег в первом раунде закапывается и героям приходится лезть за ним под землю, во втором он утаскивает к себе тех, кто это делать не решился, а в третьем, когда у него уже много ранений, он выстреливает из них кислотную кровь.

То есть мастер может заранее наметить какое-то интересное развитие событий. Понятно, что это можно сделать и с обычным монстром, но чаще всего у них маловато способностей, плюс они их только в свой ход используют, а в остальное время просто стоят и принимают удары.

В ближайших нет. Возможно, сделаем когда-нибудь возможность переключения переводов, но в приоритете более функциональные фичи.

С разными переводами беда, конечно, сам мучаюсь.

1

Спасибо, очень приятно, что люди читают и пишут комменты)

Подкасты это круто, но к сожалению сил отнимают прилично. Возможно, когда-нибудь вернемся к этой теме, но пока что в планах нет.

Спасибо! Если будут какие-то вопросы, можете смело писать здесь мне в личку или в ВК в сообщения группы. Ну и вообще, подписывайтесь, у нас в планах еще куча полезностей)