Если бы не сказала, не обратил бы внимание. Тем более что в кваку, в отличие от ноиты я не играл. Но возможно что технология синтеза звука похожая. Хотя я вот щас слушаю звук из ноиты и он мне напоминает звук легкого удара по металлической поверхности. В то время как в кваке он явно делался синтезатором.
А я слышу в ноите тот же звук, что в кваке, только запитченный вниз и приглушенный. Я просто в кваку играла ещё до того, как в школу пошла, да и потом периодически поигрывала, поэтому у меня сразу же в памяти вылезло это. То же самое недавно было с призраками из Valheim и Oblivion.
Если бы не сказала, не обратил бы внимание. Тем более что в кваку, в отличие от ноиты я не играл. Но возможно что технология синтеза звука похожая. Хотя я вот щас слушаю звук из ноиты и он мне напоминает звук легкого удара по металлической поверхности. В то время как в кваке он явно делался синтезатором.
А я слышу в ноите тот же звук, что в кваке, только запитченный вниз и приглушенный.
Я просто в кваку играла ещё до того, как в школу пошла, да и потом периодически поигрывала, поэтому у меня сразу же в памяти вылезло это. То же самое недавно было с призраками из Valheim и Oblivion.
Похожи, но не один в один. Ты права.
Комментарий недоступен