Или вот, продолжая про внешку. В игре очень много масштабности и всяких красивых эффектов и свечений. Мы буквально начинаем игру на гиганте и подобных моментов очень много. Но знаете, что это означает? А означает это, что разработчики постоянно будут отодвигать камеру подальше, чтобы мы с вами могли всю эту масштабность разглядеть. И поступать они так будут, даже во время боёв. А бои кстати (почти все до середины игры и солидная их часть уже после середины), происходят с кучами мелких уёбков, а не с кем-то приличного размера. А да, кстати, почти все арены довольно маленькие.
Я перед нг решил перепройти оригинальную трилогию. В первую и вторую части играл на PS3, а в третью на PS4. И я так кайфанул - весь этот масштаб, дух древнегреческих мифов (как раз опус небезызвестного куна вычитал перед прохождением). Но главные плюсы этих игр - дух большого приключения и эпик в таком необычном для игр сеттинге. Короче я был в экстазе.
И вот после этого я решил запустить ascension... Играл в него лет 5 назад и тогда дропнул где-то ближе к концу на жопобольном моменте с невероятно длинным сражением среди каких-то огненных коллон. Ну короче запустил... и меня хватило в общей сложности на полтора часа. Бесила цветовая гамма. Бесило, что кучу времени с какими-то жуками сражаемся (кому-то реально приносит удовольствие уничтожение всяких мелких шибзиков в игра?). И камера, да, камера. Полностью согласен. С учётом разрешения игр на PS3 вообще порой невозможно было понять, где там Кратос. "Инновации" в боевке не зашли. Оружие нафиг не нужно, а парирование просто кал какой-то.
И вообще у игры есть одна гигантская проблема, которая к самой игре не имеет прямого отношения - наличие предыдущих частей. После эпической третьей части с вынашиванием всего Олимпа, верхом на титане, бороться с какой-то паучихой чёрт пойми где. Врагов новых тоже, разумеется, нет. Иными словами, эта игра как-будто бы нахер никому была не нужна. Какая-то заглушка. Предположу, что возможно тут хотели "обкатать" каких-нибудь новичков в студии, как в ноти дог с этими ремейками современными.
Ну короче игра такое себе. Я просто на контрасте с оригинальной трилогией вообще чуть не блеванул от неё. Причём за полгода до этого на той же PS3 перепрошел призрака Спарты. И там игра не вызывала таких негативных эмоций. Там вообще, вероятно, лучшая именно история среди классических частей. С отличной концовкой. И кстати призрак Спарты связывает первую и вторую часть, закрывая пробел в сюжете (сюжет в оригинальных гов...). И вот ascension тоже приквел, но настолько бестолковый и ненужный. Блин, в призраке Спарты мы убиваем Таната, бога смерти. И последняя треть игры проходит в какой-то невероятно гнетущей атмосфере с соответствующим антуражем. А ascension... Эх...
Капец много букав. Надеюсь, автор дочитал до конца.
Не беспокойся прочитал. Да, все говы до этого это прям такие большие классные истории, дак ещё и с классным геймплеем. Я вообще впервые прошёл Ascension. Хотел получить чего-то в духе сони времён ps3. Нормально так расслабиться и кайфануть от эпических событий, а получил то, что получил.
На счёт того, как так получилось. Вроде же ситуация так, обстояла, что все говы были ну очень похожи и нужно было что-то менять. И поменяли - сделали гов 2018-ого года. Но я думаю, что политика на нововведения была выстрена ещё до этого. Ну и собственно ребята попытались нановводить механик и всяких штук как раз в Ascension, но у них это максимально плохо получилось. Блин, приятно прямо, когда вот такой вот комментарий кто-то оставляет
Бесила цветовая гамма
Хоспади, неужели за все эти годы таки нашелся еще один человек, который тоже заметил, что они невероятно всрали цветовую гамму...
Все слешеры = дрисня
База
А Баёнетта?
Так все ГоВы до 18го года – это ГоВНы для эджи-подростков