Решил я значится поиграть в последний классический God of War. А именно Ascension. И охуел. Это такая дрисня. В gow'ы, которые были до него играл давно уже и толком не помню, есть ли в них те же проблемы, о которых буду говорить тут.

Сразу уточняю, что фактически я здесь буду просто перечислять проблемы игры, потому что ничего другого в игре как будто бы и нет.

На каждый положительный момент, приходиться два просёра.

Вот допустим, однозначный плюс игры это графон. God of war ascension - вещь на редкость красивая. Но вот незадача, играл то я в неё на своей третьей плоечке, а не на эмуляторе. То есть мало того, что вся эта красота неплохо так местами невелировалась низким разрешением, мылом, дак ещё и просадками фпс.

Или вот, продолжая про внешку. В игре очень много масштабности и всяких красивых эффектов и свечений. Мы буквально начинаем игру на гиганте и подобных моментов очень много. Но знаете, что это означает? А означает это, что разработчики постоянно будут отодвигать камеру подальше, чтобы мы с вами могли всю эту масштабность разглядеть. И поступать они так будут, даже во время боёв. А бои кстати (почти все до середины игры и солидная их часть уже после середины), происходят с кучами мелких уёбков, а не с кем-то приличного размера. А да, кстати, почти все арены довольно маленькие.

То есть, сублимируя, большую часть схваток мы наблюдаем откуда-то издалека. При этом, в этих схватках нас окружают толпы бомжей, которых ты хуй различишь, потому что разрешения мало и они все блестят. Ну и потому что арена маленькая, они все дышат тебе в очко, не давая никакой возможности что-то им нормально противопоставить.

Слушайте, по-моему это ну просто охуенно.

Не честно с моей стороны будет не сказать, что +- с середины игры ситуация становится получше, потому что всё больше появляется замкнутых помещений и соответственно камера реже улетает в ебеня. Противники становятся по серьёзнее, и их число уменьшается. Короче, появляется возможность хоть за чем-то следить в сражениях и нормально контралировать ситуацию.

Но это не означает, что хуйня, которую я до этого описал, больше не встречается. Просто её количество уменьшается.

Самый обидный кстати момент заключается в том, что Кратос в Ascension даже не сем не поебётся. Ну это же кажется во всех предыдущих частях было. Это был хороший, такой забавный способ налутать экспы, а также в безопасных условиях, а не в битвах с боссом, потренироваться в QTE.

Короче, игра расстроила.

18 комментариев

Я перед нг решил перепройти оригинальную трилогию. В первую и вторую части играл на PS3, а в третью на PS4. И я так кайфанул - весь этот масштаб, дух древнегреческих мифов (как раз опус небезызвестного куна вычитал перед прохождением). Но главные плюсы этих игр - дух большого приключения и эпик в таком необычном для игр сеттинге. Короче я был в экстазе.

И вот после этого я решил запустить ascension... Играл в него лет 5 назад и тогда дропнул где-то ближе к концу на жопобольном моменте с невероятно длинным сражением среди каких-то огненных коллон. Ну короче запустил... и меня хватило в общей сложности на полтора часа. Бесила цветовая гамма. Бесило, что кучу времени с какими-то жуками сражаемся (кому-то реально приносит удовольствие уничтожение всяких мелких шибзиков в игра?). И камера, да, камера. Полностью согласен. С учётом разрешения игр на PS3 вообще порой невозможно было понять, где там Кратос. "Инновации" в боевке не зашли. Оружие нафиг не нужно, а парирование просто кал какой-то.

И вообще у игры есть одна гигантская проблема, которая к самой игре не имеет прямого отношения - наличие предыдущих частей. После эпической третьей части с вынашиванием всего Олимпа, верхом на титане, бороться с какой-то паучихой чёрт пойми где. Врагов новых тоже, разумеется, нет. Иными словами, эта игра как-будто бы нахер никому была не нужна. Какая-то заглушка. Предположу, что возможно тут хотели "обкатать" каких-нибудь новичков в студии, как в ноти дог с этими ремейками современными.

Ну короче игра такое себе. Я просто на контрасте с оригинальной трилогией вообще чуть не блеванул от неё. Причём за полгода до этого на той же PS3 перепрошел призрака Спарты. И там игра не вызывала таких негативных эмоций. Там вообще, вероятно, лучшая именно история среди классических частей. С отличной концовкой. И кстати призрак Спарты связывает первую и вторую часть, закрывая пробел в сюжете (сюжет в оригинальных гов...). И вот ascension тоже приквел, но настолько бестолковый и ненужный. Блин, в призраке Спарты мы убиваем Таната, бога смерти. И последняя треть игры проходит в какой-то невероятно гнетущей атмосфере с соответствующим антуражем. А ascension... Эх...

Капец много букав. Надеюсь, автор дочитал до конца.

3
Ответить
Автор

Не беспокойся прочитал. Да, все говы до этого это прям такие большие классные истории, дак ещё и с классным геймплеем. Я вообще впервые прошёл Ascension. Хотел получить чего-то в духе сони времён ps3. Нормально так расслабиться и кайфануть от эпических событий, а получил то, что получил.
На счёт того, как так получилось. Вроде же ситуация так, обстояла, что все говы были ну очень похожи и нужно было что-то менять. И поменяли - сделали гов 2018-ого года. Но я думаю, что политика на нововведения была выстрена ещё до этого. Ну и собственно ребята попытались нановводить механик и всяких штук как раз в Ascension, но у них это максимально плохо получилось. Блин, приятно прямо, когда вот такой вот комментарий кто-то оставляет

Ответить

Бесила цветовая гамма

Хоспади, неужели за все эти годы таки нашелся еще один человек, который тоже заметил, что они невероятно всрали цветовую гамму...

Ответить

Все слешеры = дрисня

3
Ответить

База

Ответить

А Баёнетта?

Ответить

Так все ГоВы до 18го года – это ГоВНы для эджи-подростков

1
Ответить