Так это просто не приятно, пользоваться таким устаревшим управлением и старо-древней физикой в сложной игре. Это же просто попытка сэкономить в очевидном месте. Вам такое нравится?
Захват цели большая проблема. Когда буквально не можешь ударить врага, потому что где за ним вдалеке летает стрекоза и захват постоянно на нее переключается. Особенно приятно когда с быстрым врагом дерешся, типа волшебного волка с мечем прыгающим вокруг
Теперь казуалычи ещё и до поворота камеры стали докапываться. Все им мешает
как говорится, плохому танцору камера мешает
Так это просто не приятно, пользоваться таким устаревшим управлением и старо-древней физикой в сложной игре. Это же просто попытка сэкономить в очевидном месте. Вам такое нравится?
в настройках можно менять скорость камеры же, я наоборт меньше поставил чтоб как в старых частях было.
А так хз чему ты удивляешься, вроде всем и так известно что бабадзаки переиздает одну и ту же игру с 2009 года, с перерывом на Секиро
Я удивляюсь, потому что я в серию не играл. Кстати, насколько я помню, в Секиро с этим проблем не было.
Захват цели большая проблема. Когда буквально не можешь ударить врага, потому что где за ним вдалеке летает стрекоза и захват постоянно на нее переключается. Особенно приятно когда с быстрым врагом дерешся, типа волшебного волка с мечем прыгающим вокруг
Захват цели встречал в других играх, здесь как будто не в этом проблема