Что-то в этом есть, действительно ДС 1 выглядит как-то мрачнее и минималистичней, чем ER. Конечно основную роль в этом играет сам визуальный стиль, но и угловатая графика добавляет шарма и готичности.
Мне одному dark souls 1 не кажется вообще мрачной с точки зрения визуального дизайна? В описании написано жанр dark fantasy, но что-то не ощущается "dark". Ну там есть скелеты, зомби всякие, локации типа чумного города, глубин, катакомб, руин лондо, но всё это сделано немножко смешно и нелепо взять тех же с абсолютно потешных демонов (всех), больших волков, забавных драконов не внушающих мощь и могущество, неповоротливых големов, довольно светлый и сказочный дизайн уровней и общая цветовая гамма? Зато как только запускаешь dark souls 3, то с первых кадров кат сцены понимаешь, что попал в какой-то умирающий мир, в котором нет ничего кроме смерти. Взять хотя бы тот же обосанно желтоватый цветокор, что преследует нас треть игры вплоть до цитадели фаррона, какой-то смог на локациях, в замке куча трупов. Игра ощущается намного тусклее, мрачнее чем первая часть, даже похожа на хоррор, хотя на первый взгляд особой разницы нет. Может быть bloodborne-ish основа внесла свой вклад или что...
Несмотря на магию первых игр Фромов, где моей любимой скорее является Demon's Souls, а уже потом Bloodborne, по настоящему разработчики захватили меня начиная с Sekiro. Дело в том, что никогда не был фанатом self-insert персонажей, безымянных героев без своего голоса и своей бэкстори, очень сильно раздражает такое. Было дико приятно наконец-то получить в распоряжение нормального главного героя Волка, да ещё и с таким ГЕЙМПЛЕИЩЕМ и таким ИМПАКТИЩЕМ от каждого удара мечом. Не удивительно, что выиграла GOTY на того года The Game Awards.
Что-то в этом есть, действительно ДС 1 выглядит как-то мрачнее и минималистичней, чем ER. Конечно основную роль в этом играет сам визуальный стиль, но и угловатая графика добавляет шарма и готичности.
Мне одному dark souls 1 не кажется вообще мрачной с точки зрения визуального дизайна? В описании написано жанр dark fantasy, но что-то не ощущается "dark". Ну там есть скелеты, зомби всякие, локации типа чумного города, глубин, катакомб, руин лондо, но всё это сделано немножко смешно и нелепо взять тех же с абсолютно потешных демонов (всех), больших волков, забавных драконов не внушающих мощь и могущество, неповоротливых големов, довольно светлый и сказочный дизайн уровней и общая цветовая гамма? Зато как только запускаешь dark souls 3, то с первых кадров кат сцены понимаешь, что попал в какой-то умирающий мир, в котором нет ничего кроме смерти. Взять хотя бы тот же обосанно желтоватый цветокор, что преследует нас треть игры вплоть до цитадели фаррона, какой-то смог на локациях, в замке куча трупов. Игра ощущается намного тусклее, мрачнее чем первая часть, даже похожа на хоррор, хотя на первый взгляд особой разницы нет. Может быть bloodborne-ish основа внесла свой вклад или что...
Спасибо за контент. P.S. ты красивая.
Счастья вам, деток ебучих XD
Спасибо :3
Купил недавно DS3 и был в шоке от некоторых локаций. Красота)
Несмотря на магию первых игр Фромов, где моей любимой скорее является Demon's Souls, а уже потом Bloodborne, по настоящему разработчики захватили меня начиная с Sekiro. Дело в том, что никогда не был фанатом self-insert персонажей, безымянных героев без своего голоса и своей бэкстори, очень сильно раздражает такое. Было дико приятно наконец-то получить в распоряжение нормального главного героя Волка, да ещё и с таким ГЕЙМПЛЕИЩЕМ и таким ИМПАКТИЩЕМ от каждого удара мечом. Не удивительно, что выиграла GOTY на того года The Game Awards.