Блин, ностальгия. Вспомнилось, как мы бегали в прокат дисков каждую неделю за новой игрой - сдавали один диск, доплачивали чуток и брали следующий. Родители запрещали скупать игры, но хоть в прокат разрешали ходить. Много играли. А впечатления от первой Мафии до сих пор где-то глубоко в сердце. А потом сильно позже вышел Сталкер. Мы с друзьями тогда знатно шарились по заброшкам и фанатели от индустриальщины. Когда Сталкер вышел, я в нём зависала днями напролёт. Уже не говорю о Биошоке - до сих пор любимейший ЛОР и трилогия...
Больше всего зашла Roads are alive. Вообще неожиданно неплохо. Интересно послушать, что дальше будет. Будущее наступило...
Сложная задача, с моей точки зрения - это та, для решения которой необходимо приложить гораздо бОльшее умственное усилие, чем прилагается обычно в быту/на работе/в учебе.
Я же имею ввиду не просто задачи вроде головоломок, загадок, математических задач. Я про задачу, как шаг развития: тебе надо сделать что-то зачем-то, но ты не знаешь, как. В тот момент, когда ты даешь себе труд разработать это "как", твой мозг развивается, а следовательно, как мне кажется, и интеллект - ты приобретаешь новые технологии, способы.
Есть один проект, на котором люди 3 дня подряд сталкиваются со сложными ситуациям, проблемами, которые становятся для них задачами. В общем, на одном таком проекте был доктор, который измерял степень активности мозга. Обычно в норме у человека мозг не пашет на всю катушку. А там на третий день было у людей 89-90%. Реальный случай из моего опыта. Развивается ли при этом интеллект? Я предполагаю, что да.
Вообще, я соглашусь, что что-либо интеллектуалом никого не сделает. Это же непрерывный процесс. Конечной остановки тут быть не может. Ты или умеешь мыслить и применять это в своей жизни для достижения целей, либо не умеешь. И дальше, молодец ты или нет, определяют результаты, а не то, сколько книг ты прочёл. :)
Ну определение интеллектуальности в большинстве своем крайне субъективно. Интеллектуальный человек для инженера - это одно, а для ученого - другое. Обычно для людей интеллектуал - это тот, кто может его убедить с помощью особых знаний, недоступных ему самому. То есть для них интеллект = знания.
Если же идти от научного определения, которое лично мне импонирует больше, то степень интеллектуальности определяется способностью мозга решать сложные задачи с помощью разных подходов мышления - абстрактного, творческого, логического и т.д. Проще говоря, интеллектуальность формируется опытом и постоянными тренировками в решении различных задач. Знание - это скорее следствие. То есть делает интеллектуальным человека его прокачанность в мыследеятельности и разработке способов для решения задач, а не выученная теория.
И то... нет предела совершенству.
Ну так это классический конфликт поколений.
Ну и что лично мне даёт знание таких вещей в современном мире? Ну знаю, ну понимаю. Вот прямо это делает из меня супер интеллектуального человека? Нет, не делает.
Если время на улицах уже редко спрашивают - у всех смартфоны, а, чтобы назначить встречу, люди используют мессенджеры, закономерно, что некоторые обороты речи выйдут из обихода.
Мир меняется, коммуникация меняется, языки трансформируются. Каждое предыдущее поколение считает нужным критиковать следующее. Нафига?
Порой кажется, что лучше вообще не читать, что пишут люди. Для себя я такое правило придумала: видишь, что втягивают в беспредметный диалог с обсуждением твоей личности - пролистывай - там не будет ничего полезного. Даже самого непробиваемого человека можно довести до суицида хэйтом.
К сожалению то, о чём пишется в статье, свойственно не только некоторым субкультурам. В любом сообществе и в любом обсуждении всегда мало тех, кто помогает и продвигает: советами, рекомендациями, конкретными предложениями, и много тех, кто пришёл тебя победить, пригвоздить или наказать... Ну и окно Овертона конечно - нет предела человеческим фантазиям, если есть потребность что-то компенсировать.
Хорошо, что Анно сумел пережить этот опыт и справиться с переживаниями...
Я имела ввиду, что они уже начали работать над новыми идеями и проектами, не доведя до ума старые. В моем представлении это и есть хвататься. Работа начинается же еще задолго до начала воплощения - как минимум надо взять идеи, проработать первоначальный концепт, составить план, презентовать его. Это уже какая-то работа...
Надеюсь, косяки Киберпанка не забросят. Посмотрим.
Инициативность и желание - это конечно хорошо и прекрасно. Главное, чтоб потом снова не было как в том анекдоте "ну не шмагла я, не шмагла". Нехороший это знак, когда компания, не закончив и не доведя до ума предыдущий проект, хватается за новые, в перспективе еще более требовательные к оптимизации, сбалансированности и проработанности. Можно так до бесконечности делать на "пол-шишечки"...
О, шик. Только недавно думала, что неплохо бы её пройти. Спасибо за новость!
XIII - Classic
https://steamcommunity.com/id/KaTTroy/
Спасибо за раздачу! :)
Я интересуюсь не как игрок.
Интересно, что дальше будет с игрой...
Когда уходят ключевые фигуры в разгаре допиливания и исправления продукта - это всегда громко...
Большое спасибо за статью и ссылки на подборку! Добавила себе в закладки.
Смотрится кайфово. Но так как я уже в принципе боюсь на что-либо рассчитывать до выхода игры, тихонечко посижу и подожду релиза прежде чем восхищаться. А то сооблазнять-то сооблазняют... А будет ли оно так в итоге?..
Обожаю Достоевского в целом. А "Преступление и наказание" вообще стало для меня настольной книгой. Только недавно вспоминала и перебирала её детективную составляющую, а тут статья. Спасибо большое автору за его точку зрения. Интересно!
Потрясающий человек. Больше всего мне запомнился Шекспир в его озвучке... Поразительно, как ему удавалось "играть" одним только голосом. Актёрское мастерство вообще не обсуждается. Очень печально, что он так рано ушёл...
Renoir
https://steamcommunity.com/id/KaTTroy/
Интересно, что получилось у ребят. Идея зацепила - надо пробовать. Тем более пишу сценарий в подобном жанре.
Знаю, что шансы у меня ниже нуля, но всё таки попытаю счастья.
Спасибо огромное всем причастным за раздачу!
Ого! А я как раз устроила себе забег по играм Remedy :)
На DTF зарегистрировалась совсем недавно. Раньше только читала. Не уверена, что имею право участвовать, но всё же вот:
Control
https://steamcommunity.com/id/KaTTroy/
Спасибо большое за раздачу всем причастным!
Если начали пользоваться активнее, но стало легко, то очевидно проблема не в способности, а в реакции мира на способность. Если менять "перенос", то разве что немного сбалансировать математику расхода манны по шкале, если уж совсем имба. В остальном, с моей точки зрения, если механика игрокам нравится, но проходить легко, нужно усложнять не использование способности, а окружение или врагов и их реакции. Если загрузить игрока доп. условиями к перку, есть высокий риск, что им снова перестанут пользоваться. Поэтому нужно либо работать с левел-дизайном и усложнять уровни с учетом этой способности (например, добавлять препятствия), либо врагов делать более умными, чтобы иногда прыжки не сходили с рук, а иногда были особенно полезны. А ещё лучше каждый отдельный уровень проанализировать и создать для каждого своё сочетание, чтобы кроме всего прочего было непредсказуемо и разнообразно.
При чём основное условие: изменения не должны быть ярко-заметными - это не должны быть спецэффекты или замусоривание. Эффект должен быть похож на изменение уровня сложности тропы при пешем походе - вроде почти ничего не изменилось, а идти стало чуть тяжелее.
Прочитала заголовок. Звучит, как угроза.