Дмитрий вуквукай

+12
с 2021

Играю в игры. Собираю любимую музыку в миксы.

2 подписчика
27 подписок

Никто не написал. На локации лежит оружие имбовое против нее. Когти Ворона. Сильная атака сбивает все атаки босса и станлочит ее. Обмазанные ядом вызывают моментальное отравление. Не благодари.

1

Великий мультфильм и великий мультипликатор в одной сцене.

1

Тоже сразу про него подумал.

1

Второй сезон мне показался более темным и густым, не смотря на яркую картинку. Мне он очень понравился.

20 лет назад я читал точно такую же книгу. Обложка запомнилась.

Пушка кажется имбовой только на первый взгляд. В эндгейме видны все ее минусы, ну и от билда зависит (не всем нравится доминировать проникающим движением).

Явно юрист налоговик отвечает…

Между приемами…

Мне у них больше вот эта тема нравится. Да Терминатор первый сильнее вставляет.

Мля, зачем я к психологу ходил с этим вопросом, денег потратил и все впустую. Надо было сразу сюда идти. У меня такая же проблема. Скайрим не пройден, Киберпанк не пройден, весь 2021 не пройден. Только после недельного перерыва все более менее восстановилось.

Копируешь ссылку, вставляешь в ВК, постится картинка, сохраняешь ее.

Талесофэрайз-Талесофэрайз, как же надоели ваши стратегии. Пойду лучше в Dark souls 2 запущу.

При том, что многие в качестве претензии к игре, предъявляют резкую смену локаций. Что, мол, ломает целостность игрового мира, как было в первой части или Демон соулс. Я хочу сказать, что смена локаций, вообще не влияет на повествование, что разнообразие я считаю плюсом второй части. Вот в первой части два часа бегаешь, кажется полмира прошёл, а все оказывается во дворе того же замка возишься. А Хоббит пришёл на ум, как яркий пример, того что резкая смена локаций, в фильмах например, очень частое явление, но что-то никто не критикует фильм, за это.

Моя самая любимая часть. Все там хорошо. Многие ругают за резкие перемены между локациями. Ну не знаю, а вы видели как меняются локации в Хоббите? В DS2 хотяб лифты и мосты показывают переход, а там секунда и горы, секунда и равнина, ещё секунда и лес. С разнообразием в DS2 все отлично.

1

Потому что это было время 3’5 дискет. Первые Герои - 5 дискет, Дюк Нюкем - 35 дискет.

Играл в первых героев с другом на его компьютере, ночами спать не мог, просчитывал варианты и на следующий день бежал к нему переигрывать последнее сохранение). Запомнились удивлённые лица рыцарей при ударе и добрые гоблины с огромными дубинами. Славная была игра, добрая, никакой агрессии, по сравнению с последующими частями.

1

Даже после стольких лет? ... всегда.

2