Конструктивненько :))))
Удачи бро, сам в таком же режиме работал. Читал и плакал %)
Поделюсь небольшим опытом с этого феста, вдруг кому пригодится в будущем :)
Можно было просто геймплейный ролик записать и стремить его. Причём как оказалось лучше его запустить за пару часов до события и сразу после завершения тоже не выключать стрим пока все не уйдут. Там даётся два объявления/события на весь фест, и оно появляется в общем расписании трансляций и пока она там висит это тоже показы и просмотры. Я первое объявление прошляпил, т.к. по честному постримил демку и выключил через час, хотя там ещё были люди. А потом посмотрел как другие делают, записал ролик и он крутился у меня пока не разошлись все, получилось в два раза больше уникальных зрителей чем в первый раз.
Главное ещё разобраться с трансляцией демки, там есть ньюансы и заранее, всё проверить, а не день в день.
Удачи с игрой, выглядит интересно!
А трансляции не делал через события? Это тоже прилично помогает )
Сделал центральный хаб для выбора эпизода в ARKOS
https://store.steampowered.com/app/1596440/ARKOS/
Красота!
Это да. Кстати не обязательно моделировать каждый воксель, есть же конверторы моделей из полигонов в воксели, вопрос только в воксельном разрешении и современных вычислительных мощностях )
поправил :)
Сама по себе полная разрушаемость ещё не игра, нужно прям подумать как всё органично сделать. А пока можно сделать игру и без )
Точно, надо добавить! спасибы
Без вокселей %))
Нет менять лайоут уровень нельзя, думал в эту сторону, но всё таки нужны какие-то ограничения. возможно в следующей игре :) можно сносить чуток стен в более поздних уровнях, ломать деревья, решётки, факелы, пол разрушается лавой итп
Это с огромными перерывами :) отвлекался на десяток проектов для ретро платформ.
да-да я уже понял, диагноз по трейлеру и все дела )))