Cosmonious High пик визуальной доступности VR игр или первооткрыватели из студии Owlchemy

Cosmonious High пик  визуальной доступности VR игр или первооткрыватели из студии  Owlchemy

Могут ли VR игр быть доступными для людей с ограниченными возможностями, или даже для слепых и слабовидящих людей ? Пять лет назад я бы однозначно ответил бы вам нет. Но благодаря многолетнему труду студии Owlchemy это изменилось. И сейчас я расскажу вам об этом.

Cosmonious High пик  визуальной доступности VR игр или первооткрыватели из студии  Owlchemy

В течение пяти лет симпозиум XR Access в Нью-Йорке был местом, где можно было узнать о доступности VR игр.

Компании Owlchemy Labs, лидеру в области доступности VR, было предложено представить свой последний успех — обновление визуальной доступности в Cosmonious High.Отмеченная множеством наград компания наиболее известна в мире своими невероятно успешными играми, включая Job Simulator, Rick and Morty: Virtual Rick-ality и Vacation Simulator. Основной принцип всей работы команды — сделать игры доступными для всех, независимо от физических возможностей или ограничений. Джазмин Кано (менеджер по продуктам специальных возможностей) и Питер Гэлбрейт (старший инженер по специальным возможностям) рассказали о своём обеспечение доступности в рамках UploadVR Showcase Summer 2023.

При создании игры с доступностью на переднем крае требуется тонна образования и долгие часы исследований и разработок. По мере того, как эти знания распространяются, всё больше разработчиков осознают важность этих настроек. «В Корнельском университете мы узнали, что наше обновление визуальной доступности демонстрируется студентам», — говорит Джазмин, имея в виду программу NSF Research Experiences for Undergraduates (REU) под названием «Обеспечение доступности в дополненной и виртуальной реальности».

Cosmonious High пик  визуальной доступности VR игр или первооткрыватели из студии  Owlchemy

Питер настаивает на том, что создание опыта для геймеров с ограничениями приносит пользу всем.

Дизайн для слабого зрения может улучшить виртуальную реальность. Мы видели это с самого начала VR со старыми гарнитурами, у которых был эффект экранной двери из-за дисплея с низким разрешением. Итак, чтобы приспособиться к этому и вы могли читать тексты, тексты должны были быть больше. Некоторые вещи должны были быть ясными, и соблюдение этих практик уже помогло всем, а не только сообществу с плохим зрением.

Питер Гэлбрейт (старший инженер по специальным возможностям)

И эти настройки очень популярнаы. Только на одной платформе за первые 30 дней поступило более 1,5 миллиона запросов на преобразование текста в речь.

Cosmonious High пик  визуальной доступности VR игр или первооткрыватели из студии  Owlchemy

Для Питера было важно, чтобы Cosmonious High был доступен как можно большему количеству людей, а также понимал, что у них иногда есть свой набор ограничений.

Мы хотели бы, чтобы все наши были доступны. Мы дали много свободы разработчикам и дали возможность много заниматься дизайном, прототипированием и выяснять, что работает, а что нет. Мы очень твердо верим в виртуальную реальность для всех

Питер Гэлбрейт (старший инженер по специальным возможностям)

Во время игрового тестирования Owlchemy работает вместе с людьми, которые ежедневно живут с ограничениями. Что касается обновления доступности для зрения, у всех тестировщиков были разные уровни нарушения зрения, поэтому это создало большую базу для тестирования и несколько перспектив для рассмотрения в конечном продукте. Питер говорит: « Очень важно вовлекать людей, для которых вы на самом деле создаёте продукт, в такого рода процессы».

Команда специальных возможностей в Owlchemy не только проводит игровые тесты с людьми с ограниченными возможностями, но и сама проходит игру с этими настройками. Таким образом, они могут тестировать вещи, ограничивая определенные аспекты в игре, чтобы узнать результат и в каких случаях доступность может быть улучшена. Джазмин вспоминает один раз, который полностью изменил его восприятие игры.

Я также помню, как зашел в игру и включил высокий уровень размытия в инструменте моделирования. А потом подумал: «О, я просто сделаю это задание очень быстро». Но я забыл, что нечего не вижу, и не мог вспомнить, что должен делать, и в такие моменты я делал заметки во время собственного тестирования, а потом мы обсуждали их

Джазмин Кано (менеджер по продуктам специальных возможностей)

Одна из новых функций специальных возможностей, включенная в обновлении— выделение объектов. Объекты теперь можно выделять ярко-зеленым контуром для слабовидящих. Это создает резкий контраст с игровым пространством вокруг игрока и позволяет ему видеть общее местоположение того, что он ищет.

Cosmonious High пик  визуальной доступности VR игр или первооткрыватели из студии  Owlchemy

Ещё Существует тактильная и звуковая обратная связь, подтверждающая игроку, что объект выбран. Тщательно подобранные звуковые описания читаются вслух, поэтому вы не пропустите важные вещи.

Cosmonious High пик  визуальной доступности VR игр или первооткрыватели из студии  Owlchemy

Вот все функции в новом обновлении:

  • Переключатель Vision Assistance добавлен на стол и на новую страницу в рюкзаке. Зрительную помощь можно включать и выключать, дважды нажав кнопку помощи, удерживая контроллер у уха игрока.
  • High Contrast Object Highlighting (Высококонтрастное выделение объектов) — выделение ключевых объектов в окружающей среде.
  • Тактильная обратная связь — дополнительная вибрация контроллера возникает, когда игрок выделяет объект и выбирает, куда игрок намеревается телепортироваться.
  • Отключаемый звук — остановите описание объекта, нажав вспомогательную кнопку при наведении на объект.
  • Подтверждение захвата и отпускания. Когда игрок удерживает вспомогательную кнопку, воспроизводится звук, информирующий его о том, что объект был захвачен и отпущен.
  • Полное Аудио описание сюжета
  • Объекты — Аудио предоставляет имена и информацию об объектах при нажатии вспомогательной кнопки при наведении на объект или удерживании его.
  • Окружающая среда — Аудио описывает локации.
  • Области — Аудио предоставляет названия мест при выборе места для телепортации. Звук подтверждения слышен после телепортации.
  • Учебные пособия. Аудио предоставляет инструкции, которые передают учебные инструкции пособия.
Cosmonious High пик  визуальной доступности VR игр или первооткрыватели из студии  Owlchemy

Это невероятно крутой и вдохновляющий опыт маленькой студии, которая с нуля смогла открыть новую главу в игровой доступности.

Наше обновление доступности для зрения было своего рода первым экспериментом по созданию VR-игры, доступной для слепых и слабовидящих пользователей. Я надеюсь, что люди смогут посмотреть на Cosmonious High и работу, которую мы проделали, и сказать, а мы сможем сделать ещё лучше. Я знаю, что трудно, когда у вас небольшая команда, потратить время на то, чтобы вложить в исследования и разработки в эту нишевую проблему, но в Owlchemy, какой бы ни была наша игра, она заключается в разработке с учётом доступности.

Питер Гэлбрейт (старший инженер по специальным возможностям)

Cosmonious High можно купить в PlayStation и Steam.

34
4 комментария