Cosmonious High пик визуальной доступности VR игр или первооткрыватели из студии Owlchemy
Могут ли VR игр быть доступными для людей с ограниченными возможностями, или даже для слепых и слабовидящих людей ? Пять лет назад я бы однозначно ответил бы вам нет. Но благодаря многолетнему труду студии Owlchemy это изменилось. И сейчас я расскажу вам об этом.
В течение пяти лет симпозиум XR Access в Нью-Йорке был местом, где можно было узнать о доступности VR игр.
Компании Owlchemy Labs, лидеру в области доступности VR, было предложено представить свой последний успех — обновление визуальной доступности в Cosmonious High.Отмеченная множеством наград компания наиболее известна в мире своими невероятно успешными играми, включая Job Simulator, Rick and Morty: Virtual Rick-ality и Vacation Simulator. Основной принцип всей работы команды — сделать игры доступными для всех, независимо от физических возможностей или ограничений. Джазмин Кано (менеджер по продуктам специальных возможностей) и Питер Гэлбрейт (старший инженер по специальным возможностям) рассказали о своём обеспечение доступности в рамках UploadVR Showcase Summer 2023.
При создании игры с доступностью на переднем крае требуется тонна образования и долгие часы исследований и разработок. По мере того, как эти знания распространяются, всё больше разработчиков осознают важность этих настроек. «В Корнельском университете мы узнали, что наше обновление визуальной доступности демонстрируется студентам», — говорит Джазмин, имея в виду программу NSF Research Experiences for Undergraduates (REU) под названием «Обеспечение доступности в дополненной и виртуальной реальности».
Питер настаивает на том, что создание опыта для геймеров с ограничениями приносит пользу всем.
Дизайн для слабого зрения может улучшить виртуальную реальность. Мы видели это с самого начала VR со старыми гарнитурами, у которых был эффект экранной двери из-за дисплея с низким разрешением. Итак, чтобы приспособиться к этому и вы могли читать тексты, тексты должны были быть больше. Некоторые вещи должны были быть ясными, и соблюдение этих практик уже помогло всем, а не только сообществу с плохим зрением.
И эти настройки очень популярнаы. Только на одной платформе за первые 30 дней поступило более 1,5 миллиона запросов на преобразование текста в речь.
Для Питера было важно, чтобы Cosmonious High был доступен как можно большему количеству людей, а также понимал, что у них иногда есть свой набор ограничений.
Мы хотели бы, чтобы все наши были доступны. Мы дали много свободы разработчикам и дали возможность много заниматься дизайном, прототипированием и выяснять, что работает, а что нет. Мы очень твердо верим в виртуальную реальность для всех
Во время игрового тестирования Owlchemy работает вместе с людьми, которые ежедневно живут с ограничениями. Что касается обновления доступности для зрения, у всех тестировщиков были разные уровни нарушения зрения, поэтому это создало большую базу для тестирования и несколько перспектив для рассмотрения в конечном продукте. Питер говорит: « Очень важно вовлекать людей, для которых вы на самом деле создаёте продукт, в такого рода процессы».
Команда специальных возможностей в Owlchemy не только проводит игровые тесты с людьми с ограниченными возможностями, но и сама проходит игру с этими настройками. Таким образом, они могут тестировать вещи, ограничивая определенные аспекты в игре, чтобы узнать результат и в каких случаях доступность может быть улучшена. Джазмин вспоминает один раз, который полностью изменил его восприятие игры.
Я также помню, как зашел в игру и включил высокий уровень размытия в инструменте моделирования. А потом подумал: «О, я просто сделаю это задание очень быстро». Но я забыл, что нечего не вижу, и не мог вспомнить, что должен делать, и в такие моменты я делал заметки во время собственного тестирования, а потом мы обсуждали их
Одна из новых функций специальных возможностей, включенная в обновлении— выделение объектов. Объекты теперь можно выделять ярко-зеленым контуром для слабовидящих. Это создает резкий контраст с игровым пространством вокруг игрока и позволяет ему видеть общее местоположение того, что он ищет.
Ещё Существует тактильная и звуковая обратная связь, подтверждающая игроку, что объект выбран. Тщательно подобранные звуковые описания читаются вслух, поэтому вы не пропустите важные вещи.
Вот все функции в новом обновлении:
- Переключатель Vision Assistance добавлен на стол и на новую страницу в рюкзаке. Зрительную помощь можно включать и выключать, дважды нажав кнопку помощи, удерживая контроллер у уха игрока.
- High Contrast Object Highlighting (Высококонтрастное выделение объектов) — выделение ключевых объектов в окружающей среде.
- Тактильная обратная связь — дополнительная вибрация контроллера возникает, когда игрок выделяет объект и выбирает, куда игрок намеревается телепортироваться.
- Отключаемый звук — остановите описание объекта, нажав вспомогательную кнопку при наведении на объект.
- Подтверждение захвата и отпускания. Когда игрок удерживает вспомогательную кнопку, воспроизводится звук, информирующий его о том, что объект был захвачен и отпущен.
- Полное Аудио описание сюжета
- Объекты — Аудио предоставляет имена и информацию об объектах при нажатии вспомогательной кнопки при наведении на объект или удерживании его.
- Окружающая среда — Аудио описывает локации.
- Области — Аудио предоставляет названия мест при выборе места для телепортации. Звук подтверждения слышен после телепортации.
- Учебные пособия. Аудио предоставляет инструкции, которые передают учебные инструкции пособия.
Это невероятно крутой и вдохновляющий опыт маленькой студии, которая с нуля смогла открыть новую главу в игровой доступности.
Наше обновление доступности для зрения было своего рода первым экспериментом по созданию VR-игры, доступной для слепых и слабовидящих пользователей. Я надеюсь, что люди смогут посмотреть на Cosmonious High и работу, которую мы проделали, и сказать, а мы сможем сделать ещё лучше. Я знаю, что трудно, когда у вас небольшая команда, потратить время на то, чтобы вложить в исследования и разработки в эту нишевую проблему, но в Owlchemy, какой бы ни была наша игра, она заключается в разработке с учётом доступности.
Cosmonious High можно купить в PlayStation и Steam.