В комментариях к посту ниже мне советовали разобрать мой Хонор Хунтер и провести с ним описанные выше манипуляци. Я решила последовать советам и сделать это. И вот, как это было.
Все вопросы по традиции честно украдены из базы спортивного ЧГК, а ответы спрятаны под спойлер — можно отгадывать, пока не надоест.
Самое интересное, что прямо сейчас присходит в AI-отрасли – это гомерически смешная ситуация с новой нейросетевой моделью Grok 3. «Самый умный интеллект в мире», как выяснилось, не очень хорошо относится к своему создателю – и у Маска, видимо, от этого дичайше подгорает. В этой статье мы разберем на скриншотах неуклюжие попытки xAI пофиксить ситуац…
Если вы не в курсе про эту игру — это глобальный мод Doom II на GZDoom, психологический хоррор с крафтингом и просто безумным для мода Doom уровнем графики, особенно для того времени (примерно 2014 год), когда его начинали разрабатывать и были первые тизеры и супер-густой и мрачнейшей атмосферой.
Игроки заметили это уже давно.
Поиграл я тут в демку и что хочу сказать...
Они там всех, кто занимался сноуранером, выгнали на мороз? Почему с каждой новой игрой на основе Runner у них выходит всё более странный результат или даже плохой.
А вот теперь нормальная история про замену термпасты, а не эти ваши "позвонила другу-программисту". В моей истории реально можно было потерять ноут за 220к своими неуклюжими движениями, обращаясь с термопастой из жидкого металла без должной осторожности. Но в итоге ноут стал работать даже лучше, чем с завода.
А модельки с непропорциональными головами вас не смущают? + графоний пластиковый, даже с Инквой не сравнить, к сожалению. Локи красивые, да, остальное все - мультяшное. Но это на вкус и цвет. Кроме красоты непонятно, что там можно найти хорошего, особенно, если фанат серии.
Стилизованные игры гораздо лучше состариваются. Не вижу минуса в том, что не пошли в реализм.
Но мы же не про состаривание игр в общем, а про конкретную игру. Пластиковая графика, может и хуже старится, но мне она не нравится, я бы предпочла реализм.
А мне нормально зашло. Как фанат серии я не закрываю глаза на многочисленные минусы игры, самому многое не понравилось. Но к графике у меня вопросов не возникло, игра красивая.
Ну, я вам завидую. Я сгорела напрочь, когда посмотрела летсплей на старте.
Хреновый ты фанат серии. Благо вас таких единицы
А что не так? Игра в целом не плохая, мне понравилось, но именно как фанату мне многое не понравилось. У меня отняли перенос сохранений, я не смог настроить, что бы у Морриган был сын с душой древнего бога, как и еще многие моменты из предыдущих частей. Игра стала беззубой, нет конфликта между сопартийцами, между рассами и классами. Магов боятся и недолюбливают, ибо каждый из них- потенциальный одержимый. Об этом говорилось в каждой части игры. К городским эльфам относятся с пренебрежением, и это тоже читалось. Все вокруг добрые и относятся друг к другу с уважением. То, что выборы в РПГ мне дали поделать только в конце игры тоже меня расстроило.
Опять же, в восторге от самоубийственной миссии, от того, что выбор предыстории влияет на многие диалоги с сопартийцами, проработанные локации, и тд и тп. Хорошая игра. Но как фанату мне во многом было обидно.
Незнаю, но DA:I состарилась за 10 лет незначительно. Основные косяки графики были косяками и на релизе.