Прежде я думал, что пользователи хотят, чтобы их вели, показывали путь вперёд, и не хотят заблудиться и попасть в тупик. Я думал, что, если они заблудятся или попадут в тупик, то игра им не понравится, но, читая отзывы в Интернете и в Miiverse, я понял, что геймерам порой нравится попадать в тупик, что они хотят заблудиться и сами найти верный путь. В этом вся суть Zelda.
Сам факт того, что серией руководит один человек уже на протяжении 20 лет, со своим авторским видением и своими амбициями, уже много говорит о творческой культуре Нинтендо. В ней реально работают люди, а не биологические нейросети.
Да, интересно, как у них в компании устроена структура доверия. У Зельды были взлёты и падения, она даже считалась нишевой франшизой. Теперь она суперпопулярна. Но ею продолжает руководить Аонума, несмотря ни на что.
Комментарий недоступен
Через десять лет иногда интересно сравнить, чего хотели, что получилось в итоге.
Такие интервью интересны всегда, потому что это история индустрии и франшиз.
Мужик гений. Возможно даже более великий чем сам Гений😉 просто не такой медийный.