Левел-дизайн Duke Nukem 3D это пиздец. Я не могу в это без "Ютуба" играть. Нужно догадаться уничтожить скалу строго в определённом месте, при чём сделать это дважды, и тогда ты найдёшь путь далее. Как в это играли раньше? Годами уровни исследовали? Архитектура уровней такая, что Кармак с его Quake живьём на диване переворачивается. Играть-то увлека…
Мне очень понравилась оригинальная часть, и я думала, что ремейк будет захватывающим. Однако в самой игре я начала быстро пропускать все сюжетные сцены, записки и файлы. Хотя обычно я с удовольствием изучаю каждый уголок и перечитываю каждую записку по несколько раз, пытаясь понять, что происходит.
Я не смог досмотреть до конца этот без шуток визионерский шедевр под названием «Запрещённый приём».
Новороссийская компания ищет сотрудников, готовых играть в Path of Exile 2 и зарабатывать на этом, а вы всё дальше будите продолжать ходить на завод и рассказывать прохладные истории, что играете в удовольствие?
Раньше не было всяких DTF для проеба времени, а значит и тыкаться в каждую стену интереснее.
Да что уж там, мы крапиву палкой били, и это был пиковый геймплей. На таком фоне лабиринты довольно выигрышно смотрелись.