реклама
разместить

Так вышло, что недели две назад я тоже нашел телефон, лежащий в снегу у здания супермаркета, и передал его сотруднику службы охраны оного. Рассказывать о том, как важно быть добрым, и прочую очевидную херню, не буду, зато стало интересно спросить — а будь я злодеем, мог бы я беспоследственно его приватизировать? Или извлечь сим-карту недостаточно и…

77
44
22
реклама
разместить

будь ты злодеем, мог бы сдать в ломбард за 5к, или, как нормальный человек, вернул бы хозяину (за те же 5к).

Никогда не возвращайте утерянные вещи хозяевам, если вы их не знаете. А то они могут на вас заяву накатать за кражу.

18

Жулики уже такой фигнёй занимаются?

И не только жулики. Никогда не знаешь, насколько адекватен потерявший.

12

я в 2005 в первый приезд в Москву на рынке натолкнулся на такого товарища, у которого на моих глазах из кармана падает бумажника, я поднимаю что бы ему отдать, а он мне потом говорит что я его украл и там денег не хватает.

2

Вот я тебя и нашел, верни деньги

Уже лет 100 в обед.

Очередная (вчерашняя) история о мошенниках обзванивающих народ
Очередная (вчерашняя) история о мошенниках обзванивающих народ
55
реклама
разместить
Убил телефон за 130К родным чехлом.

Добрый день (не очень). Расскажу, как комплектный чехол Honor Magic v3 убил телефон. Приобрел телефон около 5 дней назад на Авито. Телефон практически новый, заряжался всего 4 раза. Эти несколько коротких дней я очень радовался приобретению. Magic OS оказалась не очень приятной, зато само устройство, его толщина и экран были очень впечатляющими п…

104104
2323
99
22
я думал такие телефоны только вилса для обзора покупает, а че реально еще кто-то их берет?
не сделали возврат в днс

на прошлой недели заказал телефон. Когда я его забирал консультант который мне его выдавал сказал что у меня есть неделя для того что бы его вернуть без лишних вопросов, в итоге телефон мне не понравился и я решил его вернуть, важно так же понимать что неделя не прошла. Придя в днс я сказал о своих намериниях тому же консультанту что и выдавал мне…

55
22
22
11
11
Технически сложный товар вернуть просто так нельзя. После покупки начинается срок проверки качества, т.е. если в течении первых 14 дней есть какой-то дефект, то либо делают обмен, либо возврат, и это при условии, что дефект подтверждается. Подтвердили сразу в магазине - сразу и возврат/обмен; если нет возможности проверить на месте - отправляют в СЦ на срок до 20 дней. Если не успевают по срокам - возвращают деньги. После 14 дней наступает срок гарантийного обслуживания: при поломках вам его ремонтируют. Если заказ был сделан на сайте и оплачен тоже на сайте(это важный момент) - это считается дистанционной продажей. У вас есть 7 дней на возврат любого товара без объяснения причин, при условии, что сохранен товарный вид: целая коробка, сохранена документация, полный комплект, нет царапин/сколов/потертостей. Что тебе делать сейчас? Приходишь еще раз и просишь вернуть деньги. Чек не нужен, достаточно показать номер заказа(например, Б3-0001223, в личном кабинете найдешь). То, что на один день опоздал - не страшно, ты уже приходил в установленные сроки и тебя тупо послали, этого достаточно. Если отказывают - просишь бланк претензии и пишешь, что просишь вернуть денежные средства за товар, который был куплен дистанционно, добавляешь туда же, что уже приходил ранее и тебе в этом отказали, так же добавляешь, что сотрудник при выдаче товара подтвердил, что вернуть товар можно, если отказываются - значит ввели в заблуждение. В течении 10 дней дадут ответ. Если управ не тупой, то исход будет в твою сторону, в ином случае ты выиграешь любой суд, а судиться днс не умеет и не любит. p.s. Проработал в этой компании несколько лет на управленческой должности, пользуйтесь)
Всем привет! Можете, пожалуйста, помочь с выбором нового телефона?

Старый телефон, с которым хожу уже много лет, стал слишком плохо держать заряд (приходится заряжать по 2 раза в день), а чтобы просто начать его заряжать нужно провести ритуал с бубном вокруг зарядки.

Было принято решение взять другой на Новый год (дотерплю с этим до декабря), но я в них, к сожалению, совсем не разбираюсь, поэтому решил спросить совета у вас, людей знающих.

44
Озон- ананасы! Обман!

Я не знаю , но по-моему мнению это обман. Поймал телефон реалми по скидке на 1200 рублей. Но когда начинаю оплачивать он пишет что недоступно в этой адрес доставки !!! Дебилизм.

11
Как продают серые смартфоны?

Просто стало интересно. Если у нас должна быть обязательная сертификация средств связи, но существует масса магазинов, которые торгуют серыми смартфонами и не прячутся. Их же должны по идее штрафовать. Они на авось работают, прилетит или не прилетит?

22
[]