Nuhm

+34 767
с 2021

Ты всегда можешь сказать мне "спасибо". Это несложно.

141 подписчик
54 подписки

Твоё геймерское нутро оскорбляет органично подкрашенная жёлтым труба?
Ты слишком хорош для этой игры.

Ответить

Лично я играю сегодня в Хотс, а ты держись там

1
Ответить
Nuhmв посте

У этого гнома есть собственное знамя, он настроен серьёзно

3
Ответить
Nuhmв посте

Никто в Вархаммере не сражается за свободу. Там живут и умирают во славу Императора.

2
Ответить

Потрясающие познания в Вахе. Для умственно отсталого.

Ответить

А надо говорить, что это шедевр 10 из 10?

1
Ответить

ты его ешь с белым хлебом или с барадинским?

Ответить

Космодесантник это могучий воин, но никак не бессмертный. Даже у их стойкости есть предел.

3
Ответить

Однообразие само по себе это не плохо, я считаю. Плохо, когда игра тебе не подотчётна, а твоя роль к ней сводится к каким-то машинальным функциям. Тут, к сожалению, такое есть.

10
Ответить

Я думаю, что этот человек

1
Ответить

Всё по стандартам имперских технологий

1
Ответить
Nuhmв посте

Gvizdon хайрульский зажим вульвой

3
1
1
Ответить

Игра-то коридорная. Почему это плохо, я не пойму

1
Ответить

На дтф в принципе сидеть это трата времени. И для чего же ещё это делать, если не для общения с другими видеогеймерами, даже если из мнение на базовом уровне не совпадает с твоим.

1
Ответить

Space Marine 2011-го года это очень средняя игра, что не мешало мне получать от неё удовольствие и пройти дважды. И нет ничего дурного в том, чтобы перенять геймплей 1-й чачии без радикальных изменений. Уж не знаю, что там происходит в тех самых Трансформерах и что за огромное разнообразие механик та игра на тебя вываливает, но что в оригинальном Space marine, что в сиквеле ты имеешь всё необходимое для пусть незамысловатого, но подвижного и агрессивного геймплея, целиком поглощающего твоё внимание. Больше не всегда лучше, и от игрока те игры требуют достаточно внимания и вовлечённости, чтобы не считать их скучными или тупыми.

Ответить

Само собой имеет место обобщение сообщества на основе того, какие мнения раздаются громче прочих. И говорим мы сейчас не о инди или старых играх, а об авангарде индустрии и том, что люди от него ожидают и чего не получают.
Сказать, что все люди разные и каждый дрочит как он хочет, это ничего не сказать по существу — есть устоявшаяся формула современной дорогой игры, отход от которой регулярным потребителем современных видеоигр — некой солидной его частью — воспринимается негативно из соображений того, к чему они привыкли и что полагают обязательным.
Мой тезис по больше части посвящён тому, почему взрослый человек в 2024 всё ещё выбирает видеоигры как источник своего досуга, что в этом есть от искреннего удовольствия, а что от манипуляции чувством прогрессии и завершённости.

1
Ответить

А вот не было бы уровня под водой, и в игру бы никто не играл, видимо.

15
Ответить

Окей, там была лодка. И пол минуты ещё на автобусе катались. Сильно картину вещей это не преображает.

1
Ответить

Потому что при подобном дискурсе без примеров и сравнений не обойтись. Иначе это всё сугубо оценочные суждения.

5
Ответить

Ещё один.
Нет, не унылое закликивание, а прямое взаимодействие с игрой, убийство оппонента, осознание возможностей своего персонажа, силы оружия, нарративного значения своих действий и много чего ещё.
Если шутеры для тебя унылое закликивание, то может и видеоигры не для тебя? А от того, что ты сочетаешь унылое закликивпние с другими унылыми механиками, игры, к слову, лучше не становится. Так что я понятия не имею, на кой хер ты и такие как ты всё ещё играете в эти игры-дебилки для детей.

29
1
Ответить

Ведьмак отличная игра, главный акцент которой сосредоточен на том самом путешествии, частью которого являются и заказы на монстров, и всё прочее. Вот только не должна каждая игра быть Ведьмаком, и сам я абсолютно не желаю играть в одного и того же Ведьмака в разном исполнении. А чего я желаю, это того, чтобы игры понимали, чем они являются, и чтобы шутер был шутером, а не РПГ с крафтом и ещё чем-нибудь.

12
Ответить

Да как бы и в Спейс Марин 2 диспозиция боя тоже не статичная, всякий раз предлагая новые территориальные условия, оружие и цели под него. Что не мешает называть игру унылой, однообразной и лишенной тактики.

29
2
Ответить

Тот самый посыл, применимый к абсолютно любой игре, от Цивилизации до Старфилда

2
Ответить

Max Payne3, что одна из моих любимых игр, вроде не на коленке делался.

6
Ответить

Почему всякая игра должна быть пазлом? Игры вашего кумира-Миядзаки, к слову, тоже никакие не паззлы — это дрочево на мышечную память, но проблем с этим ни у кого нет.
Невидимые стены я встречал лишь перед пропастями, куда тебе очевидно не надо. В анимациях присутствует резкость, что обусловлено скоростью геймплея.
Касательно бомбы из стратосферы, там применялась специальная магнитная пушка. Очевидно, нельзя просто засунуть этот реактив в дуло любой макро-пушки космического корабля и ожидать той же эффективности. Так что у меня с этим проблем нет.

6
2
2
1
Ответить