Бро, делаю карточный рогалик в пикселях (чек Rungore)
Практически все описанные проблемы не актуальны
Чтобы не было проблем со скейлом, сначала все делается из блоков и скетчей
И хейта из-за пикселей вообще не встретил, а в демо сыграло приличное количество игроков
Проблема не в пикселях
Понимаю, это нормально)
Почему я акцентировал момент на картах. Вопрос тут комплексный достаточно. У вас в игре две достаточно больших механик, в которых разбираться и расширять можно очень долго. Я бы сделал акцент на одну из них. И пока у вас главная механика это не карты, а именно менеджент героев.
Когда же основная механика - это карты, то обычно всё остальное уходит на второй план, потому что карты - это уже сложно. В том же харстоуне бои супер примитивные
Ну и обучать игроков разным механикам тоже сложно
Для меня это было как, если бы в cs go добавили полноценную rpg систему из варкрафта - немного лишнее :)
Так, добавить возможность скелета отправить на мачту с подзорной трубой?
Чтобы он смотрел что там впереди))
Если я, конечно, правильно понял геймплей игры, а то ещё не пробовал её)
Прошёл игру, но до сих пор не очень понимаю, по какому принципу какие карты можно брать и разыгрывать)
Но надпись "сначала возьму в руку" на протяжении всей игры направила меня к победе :)
Видел на людуме игру с похожей идеей, но там было наоборот, ты за рыцаря шагал по другим карточкам. Я бы присмотрелся к ней в плане идей, если надо, могу поискать и скинуть ссылку
Как и обещал я поиграл в игру. И, в целом, она мне понравилась!
Дальше будут больше философские рассуждения по этому поводу)
Как бы игра не маскировалась под карточную, в первую очередь, это достаточно сложный менеджер героев, а карты выглядят лишь как бонус. Но при этом завезли не просто карты, а целую механику стопок, доборов, сброса, нужно ли это игре? Весь взор у меня был сконцентрировал всё время на поле сражения, а до стратегии с картами просто не было дело (кидаешь их и норм, главное не забыть). Так помимо карт, у героев ещё способности есть! (Расположены они, кстати, так себе и найти сложно, курсором приходиться по все экрану ездить)
И тут мы плавно переходим к интерфейсу. А с ним прям беда, всё одного цвета, половина кнопок нажимается, а вторая нет, хоть и выглядят они похоже(я про стопки добора и сброса, которые выглядят как кнопки, хотелось бы хотя бы карты посмотреть, которые там лежат)
Карты разыгрывать сложно, почему-то не всегда попадаю по комнате и карта возвращается, дайте крестьянам больше площади детекта мыши! А то чего зажали так :)
Герои очень сливаются с окружением, поначалу их не замечал вообще. Их надо обязательно выделить как-нибудь. Второе, это как раз абилки и здоровье героев. Переместите это к героям! Что-бы не надо было постоянно глазами вверх-вниз смотреть, это самое очевидное и самое действенное, что сходу приходит в голову.
Львиную часть интерфейса занимает скелетики, которые показывают сколько ты прошёл и сколько осталось, притом понять, что они означают без подсказки невозможно. Зааачееем?) Это ударило прямо в моё геймдизайнероское сердчеко(( Не делайте, пожалуйста, так :(. Можно же было просто поставить две иконки и два числа и, при наведении, показывать всю информацию про волны текстом, или вообще забить, разве эта информации важна?? То, что через ход я получу героя, никак не влияет на мою стратегию в настоящем
Последний пункт про выбор сложности. Очень скользкая дорожка, конечно. Попытка угодить всем приводить к тому, что неудовлетворены остаются все. Да и балансить такое намного сложнее. Но раз уж делаете выбор, то не позволяйте начать играть, пока не выберешь сложность (90% людей сразу же нажали начать играть на лёгком, не посмотрев, что снизу есть выбор сложности, и это не проблема игрока)
Игра успела доставить мне удовольствие, честно говоря, нахожу карточную систему здесь немного лишней, как будто лишь бы добавить. Но если так хочется оставить, то я бы конечно упрощал бы её только и упрощал. Например, если бы мне давали карты сразу в мою потную ладошку, я был бы немного довольнее :). А так, по ощущениям карта попадала в какое-то небытие)
Ахах, блиин, это уже мем какой-то. Здорово!)
Это то, в чём на самом деле нуждалось наше комьюнити)
Посмотрел с удовольствием)
Главная проблема для меня была, что я даже был бы не против почитать всю информацию о игре. Но я изначально не знал, что в игре есть какие-то подсказки. И интутивным образом я их не нашёл. Как-бы выбираешь героев и уже воюешь
Такое читать весьма неприятно. Что за объединение против общего врага такое? "Вот ты такой хороший, а они говно и игры у них плохие". В твоих комментариях злости намного больше, чем во всей ветке недовольных
Я нигде не писал, что игра плохая, а лишь описал свои ощущения, в максимально культурной форме. Если не забуду, потом конкретизирую, в чем именно у меня вышла запара
Ты прав, может найду время - поиграю. Но я действительно не смог разобраться с игрой. И без этого видео - я так бы ничего и не понял
Притом, что сам игровой цикл у вас очень простой, но, например, тех же героев я банально не мог найти на экране
Зачем играть? - Потому-что это интересно и весело, а вникать в кучку сложно-читаемого текста и одноцветного интерфейса - не очень
Ты так плохо отзывался о казуалках. Но, на самом деле, нам всем есть чему у них поучиться
И ещё бы я знал, где эти подсказки находятся :)
Их найти была та ещё задача
Поддерживаю оратора сверху. Попытался поиграть - не получилось. Игр на конкурсе много, нет желания и времени изучать все инструкции, хочется играть!
Есть такое)
Нельзя взять в охапку 75 человек и сказать "заебошьте крутую игру"
Тут скорее вопрос в том, что иметь столько человек на старте студии это довольно таки много. Хорошая практика, когда команда расширяется постепенно