VINEGRET. Игра про создание игр

Нет времени объяснять - тема про скорость принятия решений и быстрый геймплей. Я не представляю, насколько получится именно игра, но с точки зрения скорости наш проект на уровне)) Ведь что может быть быстрее, чем в один клик создать прототип игрового цикла?)

Оказалось довольно сложно сделать игру про все игры сразу в упрощенной форме, без явного жанра и прошлого фундамента. Но у нас получается!))

Я поиграл в билд без графики и понял, что это интересный проект для тренировки фантазии и воображения, особенно перед сном!)

В плане работы - художник очень активно пилит арт, я активно реализую механику генерации и расстановку элементов на экране, а ещё один концептер сейчас работает над интерфейсом.

Из неожиданного - пришёл к выводу, что максимальное количество сущностей на экране - 8. Больше нет смысла, очень маленькие становятся иконки.

Всем успехов на Джеме) Работаем!

P. S. Во вложении наброски будущих действий в проекте)

Entities Arrow
Entities Arrow
Actions Arrow
Actions Arrow
Actions 2 Arrow
Actions 2 Arrow
55
Начать дискуссию