🎮 Обзор игры King's Field (PS1, 1994)

С чего начинали FromSoftware.

🎮 Обзор игры King's Field (PS1, 1994)
1717

Переход в полное 3D не дал ничего хорошего и привёл лишь к плохой производительности и низкому качеству моделей и их анимации

Чей переход, если для Фромов это буквально первая игра?! Они сразу с 3Д и начали, ни от чего не переходя.

PS1 в принципе плохо справлялась с 3D

По сравнению с чем? Её прямой конкурент, Сега Сатурн, реально плохо справлялась с 3Д (об убогой и тормозной 3ДО даже и не вспоминаем, она существовала чисто поржать, как и всякие там Ягуары с Виртуал Боями), ПК тем более в этом плане еще ничего не умел, обходясь думовским 2.5Д - так что ПС1 в этом плане как раз справлялась лучше всех.

Представьте, что вы — маленький японец в 1994 году, и ваш одноклассник говорит: мне подарили плейстейшн, там такие крутые игры, графон как в жизни, не то что твой Соник! Вы идёте к нему домой после уроков, и он с гордостью показывает вам King's Field. Вы смотрите на эту тормозную бродилку, на низкополигональных мумий со скудной анимацией, пытаетесь попасть по ним мечом… И что скажете? Да, вот это и правда некстген, Соник переигран и уничтожен!

В 1994-году, когда все от мала до велика наяривали на 3Д - именно так и сказали бы, ибо от повсеместного 2Д людей попросту тошнило (полагаю, ты просто не застал эти времена лично, 3Д же реально был чем-то кардинально новым и притягательным). С другой стороны, вкусовщину никто не отменял - если человеку нужен именно Соник, а не эти ваши рыцари, то от рыцарей он будет зевать даже в случае с Элден Рингом...

3
Ответить