Hungry Doors, настало время открыть двери

Четверг подходит к концу как и наша работа над игрой Hungry Doors! Мы уже поняли, что не все идеи удалось воплотить в жизнь, но два из трех уровней готовы для вас, Дамы и Господа! Чем вы сможете себя занять?

  • раскройте секрет перевоплощения предметов в Башне Мага
  • встретьтесь в бою с черствыми и костлявыми противниками, решите загадку Голодных Дверей из названия нашей игры
  • разбейте немного мебели

Итоги

В ходе работы мы поняли, что если хотим закончить и показать эту игру, многие из наших идей придется отодвинуть на потом. Таким образом мы сконцентрировались на том, чтобы закончить хотя бы два уровня с сохранением изначального духа игры. Надеемся, что это развлечение придется вам по вкусу, и вы захотите еще кусочек после гейм-джема. Стоит отметить, что работа над этим проектом доставила нам много радости, поэтому если Hungry Doors захватит ваши сердца, то мы вернемся к этой игре и закончим ее при любой возможности.

Приоткроем завесу будущего в развитии Hungry Doors:

  • Представляем вашему вниманию историю, ключевое место в которой занимает Злой Архимаг! Это высший босс, который не хочет выпускать нас из своей башни и играет с нашей судьбой, меняя правила игры. Он не даст вам времени на усвоение материала.
  • Добавление механик, связанных с использованием физических и магических свойств предметов, а также их взаимодействие друг с другом.
  • Больше головоломок, некоторые из которых потребуют не только правильных действий с вашей стороны, но и свершения их в нужном порядке.

Над игрой работали:

Владислав Липинский: автор идеи и руководитель проекта, разработчик Unity

Марта Икер: зачаровала 3D-ассеты

Анна Савченко: нарисовала 2D-интерфейс и придала герою характер

Томек Ганько: творил кодерскую магию в Unity ... а еще вдохнул в игру звуковую магию

Лукаш Павликовский: воссоздал трехмерные объекты, и даже говорящие двери!

Роберт Куява: написал тексты к игре и этот девлог.

Спасибо вам, что вы были с нами!

22
Начать дискуссию