Максим Ковальчук

+2861
с 2021
0 подписчиков
35 подписок

Опоздал на пару лет. Сейчас уже даже сериалы в этом плане весьма и весьма стерильны. Они в целом сейчас стерильны

2

Такой же хлам как и со включенным интерфейсом.
Мир не перестает быть менее пустым, однообразным и лишенным контекста.
Плюс мир никак не задизайнен под исследование.
Нет внятных точек интереса в поле обзора игрока, каких либо доминант на уровнях, да и в целом навигация просто сломана.
Как раз интерфейс вместе с орлом, это большой такой костыль, который позволяет им и игнорировать вышеупомянутые проблемы. Зачем тратить бюджет на нормальный левл дизайн, когда можно исследовать мир через птицу.

3

Так у него все совпадает. Весь мир видит как государство с ополоумевшим дедом во главе напало на беззащитную страну. И мало того что напало, так еще и нарушает все международные правила ведения войны.
И ни у кого нет сомнений на этот счет, кроме зрителей рос-сми, рассказывающих "не все так однозначно". На фоне чего вбросы о законах и логике выглядят вдвойне смешно.

15

Современная Россия во всей красе. Положили хуй на энергию-буран, позволив разрушиться всему что было связано с проектом. Остался только макет, который гниет в заброшенном ангаре. Ожидая пока на него обрушится крыша, как и на летавший буран.
Было мало, ушатали и мрию.

2

Причина и цели вторженияПротекший чердак властей

Мб потому что граждане страны отвечают за свою власть? Да не, бред какой-то.
Твоя страна нападает на другу страну. При чем используя какие-то придуманные оправдания. И ты удивляешься почему ее облагают санкциями.
Или ты бы предпочел военную интервенцию вместо санкции и полномасштабную 3 мировую?

А в хороших почти у каждого героя своя ветка и раскрытие, это может быть subj: Любовь, Предательство и пр.Ты вообще смотрел сериал? Там даже у третьестепенных персов свои арки, со своими идеями, которые отлично раскрывают самих персов.

1

Так там весь смысл игры, что типичниый овощ найм, готовый пойти на все что бы подняться. Во время прохождения ближе знакомится с джонни и они влияют друг на друга. В процессе этого влияния оба развиваются. Джонни становится не таким эгоистичным уебком, Ви не такой безхарактерной абобой.
И в конце они не воюют с корпорацией, а просто не хотят идти на ее условиях. Ибо не доверяют. Ибо знают чем это может закончится.
Отличный аналог Ви, которая сотрудничает с араской. Это Роуг, которая жалеет о своем выборе спустя десятилетия.

1

Они там все хороши. Но концовка арасаки действительно получилась неожиданной... во всех смыслах, хотя бы потому что на нее не забили и нормально проработали. При том что ее прошло меньше 5% игроков.

19

адекватные претензии ставят нули Сорри, никакая игра не заслуживает абсолютного нуляТипа претензии от этого становятся менее валидными?
Окей, а сколько им стоит ставить? 1? 2? 5? 10?

Прошелся по комментам, и все "контраргументы" критики сводятся к "но ведь они ставят нули".
Нет, безусловно крайности неадекватны. Но ты зайди на любой ресурс с пользовательскими оценками и встретишь целую категорию юзеров которые ставят 0(1) и 10. Никогда их не понимал, но рассказывать мол "этого игра не заслуживает" и игнорировать саму аргументацию пользователей - это наверное даже хуже. Ибо внимание акцентируется на оценках, которые не имеют никакого веса, и полностью игнорируется мнение юзеров (хотя в них вроде как весь смысл).

В результате обсуждаются не проблемы игры, а плохие юзеры, за то что ставят неправильные оценки.

И подытоживая, сейчас у нас: "игра не заслуживает нули".
Через год будет: "хейторы нулей на метакритике набросали, ничем обосновать мнение не смогли. Опять были недовольны чем-то".

4

Прошлым летом пришлось поиграть в обе. И на фоне свата, радуга выглядит как казуальный шутер, ничего не имеющий общего с тактикой.
По этому я бы советолвал только Сват4 + длс к нему.

До колеса времени они слили в трубу "человека в высоком замке". Который только разогнавшись на втором сезона, слился в говно на 3 и 4.
Выстраивали Смита как протагониста, а по итогу получилась "я просто не могу остановиться" и "го герлз" муть. Самое обидное что даже в 4 сезоне проскакивали неплохие серии, которые давали надежду на норм завершение.

2

Какой смысл играть в опенворлд игры с помойными однообразными активностями в которых ноль контекста и писанина уровня студентов первокурсников?

В играх йобасофта на сегоднешний день что сайды что основные квесты сделаны на уровне никак. "пойди-принеси-дай-подай-убей-зачисти".
Это вызывало вопросы еще во времена первого сталкера. За то сегодня "ну эта жи опен ворлд"

2

отрефлексировать... посты в инстаграме?
Потому что выглядит так, словно сценаристы "узнают" о жизни школьников, как раз из оттуда.

7

Да там и скилла особого не нужно. Это все таки не первое длс.

Тут скорее всего длс будет покрупнееЕсли игру не забросили и они вообще выйдут

2

- За имерссивный геймплей
- За наполненный контентом открытые миры
- За симуляцию открытых миров
- За геймплей

31

Чел у тебя в одиссее в среднем на прокачку уровня уходи около полутора часов (специально каждые 5 уровней сейвился и потом чекал). Что бы навалять брату нужно дофармиться как-минимум до 35.
Сюжетки в игре часов на 5 от силы, если бы там не было гринд волов.
Сайды в игре унылое дрочево, в котором нет даже адекватной постановки.
Скажи пожалуйста, с какой целью игра заставляет игрока заниматься однообразными активностями более 40 часов, если ни под одну из этих активностей она не может дать хоть сколь нибудь интересную историю?

А за одно расскажи почему у них есть внутриигровой магазин с ресурсами. И почему через полгода после релиза они замедлили доход ресурсов на квестат. И вопрос со звездочкой — почему по твоему они банили кастомные квесты, которые давали много ресов и экспы? Это ведь "мантра про замедленный прогресс".

33

Зачем порвался?
Мине не панравилось что Джоела убили!То что его убьют было вопросом времени. Так как это удобный сценарный ход с сильным драматическим потенциалом. Это было вопросом времени. Другой вопрос что весь потенциал спустили в трубу.
абсолютно все стали невьебенными критиками и специалистами по сценарному мастерствуОсобенно фанаты 2 части, которые переходят на личности в качестве аргументов и пытаются использовать смерть джоэла для компроментации оппонента в дискуссии.
Ты еще о повесточке вспомни. Ведь от этого все сценарные и нарративные проблемы игры вдруг исчезнут.

В ТЛоА2 - нормальная историяНет
и точно лучше 90% сюжетов ААА игр на рынке.Тезис из категории "история нетфликсовского дерьмака точно лучше чем в 90% сериалов"
Она ни хуя не идеальна, но она работает.Она работает как Н-1 во времена лунной гонки. Куча дутого пафоса и претенциозности, а на деле чувствует себя плохо даже не дойдя до мидпоинта.
Кул стори, бро.Кул стори, это когда чел пытается рассказать оверкомплексную, "сложную" и "взрослую" историю, без какой либо на то надобности. При этом уровень используемых приемов и сюжетных поворотов остается где-то на уровне фанфиков восьмиклассниц. Не говоря уже о "гениальных" ретконах и снах собаки, которые оправдывают неадекватное поведение персонажей. Для полной картины не хватало что бы элли и йоба потрахались с кем-то. Ох, вейт а минет...

Для сравнения. Первая часть ни на что не претендовала. Это была максимально простая история. Которая работала за счет взаимодействия персонажей и химии между ними. За счет четко читающихся конфликтов и мотивации.
В сиквеле все это пустили по одному месту, ради "трайбализмов", "материнства", "отзеркаливания" и "месть эта плоха"...
Ради того что бы потешить чсв графоману.

Иронично что более простая первая часть, в течении часа успевает дать конфликт и успешно развить из него идею. Тогда как сиквел не может сделать то же самое за 25+ часов. Постоянно обсираясь и используя кучу оправданий, что бы это говно хоть как-то работало. А потом еще пытается осуждать и поучать игрока, за решения которые он не принимал. Ммм, вот это кул стори. Бро.

ААА не хватает нормальных историй, как собственно нормальной истории не хватает и сиквелу ластухи. На кой ляд мне, как пользователю, упала эта ссаная "смелость". Если чел не может внятно прописать историю, что бы она не разваливалась на ходу.

Очень комично как некоторые люди превозносят чсв "автора" и ставят его выше наличия базовых писательских навыков.

15

Прицеливание сам писал или использовал гайды/референсы?