Прошел Half-life.

Прошел Half-life.

Как я прекрасно потратил 14 часов своей жизни.

В последнее время все чаще ловил себя на мысли, что не могу найти игру, которая надолго затянет. В какой-то момент понял, что причина банальна - я просто не готов усваивать огромный пласт информации по сюжету, механикам, каким-то еще элементам, от которых можно получать удовольствие. Основная причина этого тоже банальна - я играю после работы, и там мне приходится впитывать очень много деталей и следить за большим количеством функционала одновременно. Поэтому после работы сил на поглощение уже не хватает.

И вот, в очередной раз лазая по библиотекам скопившихся игр, я наткнулся на серию Half-life. Название мне было давно знакомо, и когда-то в детстве я в нее даже играл, но было это лет 10-15 назад, да и я был достаточно юным, поэтому об игре я помнил ровным счетом ничего.

Последний раз в HL я заходил, когда у меня была вот такая сборка.
Последний раз в HL я заходил, когда у меня была вот такая сборка.

Решив, что поиграть в простенький старый шутер будет хорошее идеей, я поставил игру на пятиминутную загрузку и… пропал.

В какой-то момент игры я понял, что когда я включаю HL, я как будто захожу в какой-то портал и на время исчезаю в другом измерении. В этом с мистером Фрименом мы совпадали.

Прошел Half-life.

Игра для меня оказалась настоящим кладом - интересный сюжет, отличные локации, а главное - все просто. Вот тебе костюм, вот стволы, вот коридоры, вот враги. Сразу скажу, что следить за повествованием тяжеловато - как минимум потому что тебя не ведут за ручку по каждому заданию. Ты играешь за ученого, который сам не особо понимает, что произошло, поэтому и разбираться придется во всем самому. Самый большой плюс в этом плане был в отсутствии тонны ненужной информации - да, присутствовала определенная недосказанность, и по хорошему хочется потом читать про сюжет и смотреть ролики, потому что возможно что-то пропустил. Но не надо для погружения пылесосить локации, читать какие-то книги, письма, слушать миллион второстепенных диалогов.

Местные головоломки. Большинство из них не представляют какой-то сложности, главное задача - это добежать из точки А в точку Б живым. Ни один из боссов, кроме финального, не вызвал у меня каких-то существенных проблем, но вот беготня до всяких рычагов и кнопок не один раз заставляли увидеть экран «загрузка».

Один из боссов, которого по сути даже бить не надо. Но вот побегать придется.
Один из боссов, которого по сути даже бить не надо. Но вот побегать придется.

Самым сложным для меня началось в момент появления людей - вот с солдатами было откровенно больно. Сколько раз я начинал заново из-за танков или вертолета - ножек у сороконожки не хватит. Но это затягивало - желания выключить и пойти по делам не было, а вот пройти очередный затык было огромное.

Как итог - я управился со всей игрой за 14 часов. Мне абсолютно плевать, долго это или быстро, я получил кучу удовольствия, каждый вечер тратив на игру по паре свободных часиков перед сном. Half-life - это отличный выбор для тех, кто хочет расслабиться после тяжелого рабочего дня, пострелять по всякой нечисти и получить удовольствие. Я все сказал. Все сказал и пошел устанавливать вторую часть.

66
11
15 комментариев

Кайфуй, балди.

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Вангую, халфа (отдельные эпизоды) потом снилась какое-то время

Ответить

Прямо сама игра нет, но вчера я засыпал с улыбкой, вспоминая самые сложные места и начало титров))

1
Ответить

Resident Evil тожэ неплох

Ответить

Надо бы попробовать, но вот о нем я только читал и что-то видел)

Ответить