Прошел Half-life.
Как я прекрасно потратил 14 часов своей жизни.
В последнее время все чаще ловил себя на мысли, что не могу найти игру, которая надолго затянет. В какой-то момент понял, что причина банальна - я просто не готов усваивать огромный пласт информации по сюжету, механикам, каким-то еще элементам, от которых можно получать удовольствие. Основная причина этого тоже банальна - я играю после работы, и там мне приходится впитывать очень много деталей и следить за большим количеством функционала одновременно. Поэтому после работы сил на поглощение уже не хватает.
И вот, в очередной раз лазая по библиотекам скопившихся игр, я наткнулся на серию Half-life. Название мне было давно знакомо, и когда-то в детстве я в нее даже играл, но было это лет 10-15 назад, да и я был достаточно юным, поэтому об игре я помнил ровным счетом ничего.
Решив, что поиграть в простенький старый шутер будет хорошее идеей, я поставил игру на пятиминутную загрузку и… пропал.
В какой-то момент игры я понял, что когда я включаю HL, я как будто захожу в какой-то портал и на время исчезаю в другом измерении. В этом с мистером Фрименом мы совпадали.
Игра для меня оказалась настоящим кладом - интересный сюжет, отличные локации, а главное - все просто. Вот тебе костюм, вот стволы, вот коридоры, вот враги. Сразу скажу, что следить за повествованием тяжеловато - как минимум потому что тебя не ведут за ручку по каждому заданию. Ты играешь за ученого, который сам не особо понимает, что произошло, поэтому и разбираться придется во всем самому. Самый большой плюс в этом плане был в отсутствии тонны ненужной информации - да, присутствовала определенная недосказанность, и по хорошему хочется потом читать про сюжет и смотреть ролики, потому что возможно что-то пропустил. Но не надо для погружения пылесосить локации, читать какие-то книги, письма, слушать миллион второстепенных диалогов.
Местные головоломки. Большинство из них не представляют какой-то сложности, главное задача - это добежать из точки А в точку Б живым. Ни один из боссов, кроме финального, не вызвал у меня каких-то существенных проблем, но вот беготня до всяких рычагов и кнопок не один раз заставляли увидеть экран «загрузка».
Самым сложным для меня началось в момент появления людей - вот с солдатами было откровенно больно. Сколько раз я начинал заново из-за танков или вертолета - ножек у сороконожки не хватит. Но это затягивало - желания выключить и пойти по делам не было, а вот пройти очередный затык было огромное.
Как итог - я управился со всей игрой за 14 часов. Мне абсолютно плевать, долго это или быстро, я получил кучу удовольствия, каждый вечер тратив на игру по паре свободных часиков перед сном. Half-life - это отличный выбор для тех, кто хочет расслабиться после тяжелого рабочего дня, пострелять по всякой нечисти и получить удовольствие. Я все сказал. Все сказал и пошел устанавливать вторую часть.
Вот никогда не понимал, как можно сидеть за пк или консолью хотя бы больше 4 часов. Для меня люди, которые таким занимались, вызывали две эмоции. Непонимание и интерес, потому что хоть я и играл много, но достигнуть такого уровня залипания не мог... Пока в один воскресный день не сел играть в резик 7.
Каких-либо откровений касательно Opposing Force из последующей рукописи не последует — это официальная модификация к пресловутой Half-Life, что расширяет бестиарий инопланетной мерзости, инструментарий главного героя для её очищения, ну и заодно предлагает новый взгляд на события, развернувшиеся в "Чёрной Мезе", от лица бойца спецназа.
Глянул я на то, как люди свои итоги подводят, и захотелось тоже подвести, как минимум для себя в удобоваримом списке все структурировать, ну и мб полезно кому будет. Поэтому вот нам с вами списочек того, что я заценил в этом году.
В целом могу сказать что в этом году играл больше обычного, особенно во второй половине года. Тогда смотрел на новые иг…
Half-Life 2 — культовая игра, известная миллионам игроков. Она совершила настоящую революцию и навсегда перевернула жанр шутеров от первого лица. Но только вдумайтесь, по глобальной статистике некоторые ачивки есть только у 0.5-0.6% игроков и лишь 25.6% прошли игру до конца. Кратко рассказываю какие достижение были сложными и интересными.
Эталонная модификация и этим всё сказано. Не потому, что добавляет что-то новое к облику оригинальной игры — здесь такого совсем немного, — но потому, что талантливо воссоздаёт всё то лучшее, чем был Half-Life 1998-го.
Кайфуй, балди.
Комментарий недоступен
Resident Evil тожэ неплох
Надо бы попробовать, но вот о нем я только читал и что-то видел)
Вангую, халфа (отдельные эпизоды) потом снилась какое-то время
Прямо сама игра нет, но вчера я засыпал с улыбкой, вспоминая самые сложные места и начало титров))
Все сказал и пошел устанавливать вторую часть.Как она по итогу?