реклама
разместить

Прошел Half-life.

Прошел Half-life.

Как я прекрасно потратил 14 часов своей жизни.

В последнее время все чаще ловил себя на мысли, что не могу найти игру, которая надолго затянет. В какой-то момент понял, что причина банальна - я просто не готов усваивать огромный пласт информации по сюжету, механикам, каким-то еще элементам, от которых можно получать удовольствие. Основная причина этого тоже банальна - я играю после работы, и там мне приходится впитывать очень много деталей и следить за большим количеством функционала одновременно. Поэтому после работы сил на поглощение уже не хватает.

И вот, в очередной раз лазая по библиотекам скопившихся игр, я наткнулся на серию Half-life. Название мне было давно знакомо, и когда-то в детстве я в нее даже играл, но было это лет 10-15 назад, да и я был достаточно юным, поэтому об игре я помнил ровным счетом ничего.

Последний раз в HL я заходил, когда у меня была вот такая сборка.
Последний раз в HL я заходил, когда у меня была вот такая сборка.

Решив, что поиграть в простенький старый шутер будет хорошее идеей, я поставил игру на пятиминутную загрузку и… пропал.

В какой-то момент игры я понял, что когда я включаю HL, я как будто захожу в какой-то портал и на время исчезаю в другом измерении. В этом с мистером Фрименом мы совпадали.

Прошел Half-life.

Игра для меня оказалась настоящим кладом - интересный сюжет, отличные локации, а главное - все просто. Вот тебе костюм, вот стволы, вот коридоры, вот враги. Сразу скажу, что следить за повествованием тяжеловато - как минимум потому что тебя не ведут за ручку по каждому заданию. Ты играешь за ученого, который сам не особо понимает, что произошло, поэтому и разбираться придется во всем самому. Самый большой плюс в этом плане был в отсутствии тонны ненужной информации - да, присутствовала определенная недосказанность, и по хорошему хочется потом читать про сюжет и смотреть ролики, потому что возможно что-то пропустил. Но не надо для погружения пылесосить локации, читать какие-то книги, письма, слушать миллион второстепенных диалогов.

Местные головоломки. Большинство из них не представляют какой-то сложности, главное задача - это добежать из точки А в точку Б живым. Ни один из боссов, кроме финального, не вызвал у меня каких-то существенных проблем, но вот беготня до всяких рычагов и кнопок не один раз заставляли увидеть экран «загрузка».

Один из боссов, которого по сути даже бить не надо. Но вот побегать придется.
Один из боссов, которого по сути даже бить не надо. Но вот побегать придется.

Самым сложным для меня началось в момент появления людей - вот с солдатами было откровенно больно. Сколько раз я начинал заново из-за танков или вертолета - ножек у сороконожки не хватит. Но это затягивало - желания выключить и пойти по делам не было, а вот пройти очередный затык было огромное.

Как итог - я управился со всей игрой за 14 часов. Мне абсолютно плевать, долго это или быстро, я получил кучу удовольствия, каждый вечер тратив на игру по паре свободных часиков перед сном. Half-life - это отличный выбор для тех, кто хочет расслабиться после тяжелого рабочего дня, пострелять по всякой нечисти и получить удовольствие. Я все сказал. Все сказал и пошел устанавливать вторую часть.

77
11
реклама
разместить
19 комментариев

Кайфуй, балди.

1

Комментарий недоступен

1

Resident Evil тожэ неплох

1

Надо бы попробовать, но вот о нем я только читал и что-то видел)

Вангую, халфа (отдельные эпизоды) потом снилась какое-то время

Прямо сама игра нет, но вчера я засыпал с улыбкой, вспоминая самые сложные места и начало титров))

1

Все сказал и пошел устанавливать вторую часть.Как она по итогу?

Раскрывать всегда
Как я пр***ал свое воскресение.

Вот никогда не понимал, как можно сидеть за пк или консолью хотя бы больше 4 часов. Для меня люди, которые таким занимались, вызывали две эмоции. Непонимание и интерес, потому что хоть я и играл много, но достигнуть такого уровня залипания не мог... Пока в один воскресный день не сел играть в резик 7.

4949
1616
Я однажды спал все воскресенье. Мне понравилось
реклама
разместить
Пара слов про Half-Life: Opposing Force [лонгрид]
Пара слов про Half-Life: Opposing Force [лонгрид]

Каких-либо откровений касательно Opposing Force из последующей рукописи не последует — это официальная модификация к пресловутой Half-Life, что расширяет бестиарий инопланетной мерзости, инструментарий главного героя для её очищения, ну и заодно предлагает новый взгляд на события, развернувшиеся в "Чёрной Мезе", от лица бойца спецназа.

2929
11
11
Прошёл Persona 5: Royal на подсолнух. Пара мыслей:
Прошёл Persona 5: Royal на подсолнух. Пара мыслей:
2424
33
22
11
Игровые итоги года от играющего "дтфера" (Лонг, подборка)

Глянул я на то, как люди свои итоги подводят, и захотелось тоже подвести, как минимум для себя в удобоваримом списке все структурировать, ну и мб полезно кому будет. Поэтому вот нам с вами списочек того, что я заценил в этом году.
В целом могу сказать что в этом году играл больше обычного, особенно во второй половине года. Тогда смотрел на новые иг…

1212
22
11
11
Закрыл все достижения Half-Life 2 спустя 20 лет

Half-Life 2 — культовая игра, известная миллионам игроков. Она совершила настоящую революцию и навсегда перевернула жанр шутеров от первого лица. Но только вдумайтесь, по глобальной статистике некоторые ачивки есть только у 0.5-0.6% игроков и лишь 25.6% прошли игру до конца. Кратко рассказываю какие достижение были сложными и интересными.

1616
22
11
Я, брат и кооператив - 2

Продолжение истории про совместное прохождение игр.

Я, брат и кооператив - 2
3232
22
22
Пара слов о Delta Particles — эталонной модификации Half-Life [лонгрид]
Пара слов о Delta Particles — эталонной модификации Half-Life [лонгрид]

Эталонная модификация и этим всё сказано. Не потому, что добавляет что-то новое к облику оригинальной игры — здесь такого совсем немного, — но потому, что талантливо воссоздаёт всё то лучшее, чем был Half-Life 1998-го.

4747
22
11
11
[]