[DevLog] Начинаю новый небольшой проект на Unreal Engine 4

И это генератор карт для настольного Зомбицида.

[DevLog] Начинаю новый небольшой проект на Unreal Engine 4

Вообще, изначально я хотел делать другой проект — VR барабанную установку. Но потом подумал и решил, что генератор карт для Зомбицида полезнее. Во-первых, он решает реальную прикладную задачу: собрать быстренько карту для настолько игры.

Во-вторых, по моим ощущениям, барабаны в VR потребуют больше работы с самим движком: настройка под VR, работа с мешами, настройка коллизий, настройка звука. А мне сейчас полезнее сфокусироваться на работе с кодом. Поэтому я выбрал генератор карт, так как там гораздо меньше нужно работать с движком (только UI и рендеринг готовой карты), зато много логики: редактор тайлов, алгоритм генерации карты, граничные условия для тайлов, алгоритм расположения дверей, квестовых предметов и спавнов противников.

План разработки:

  • Сделать базовую архитектуру проекта в UE4 и написать базовый объект для тайла, т.е. то, из чего потом будут собираться карты.
  • Сделать простой алгоритм генерации. Просто брать случайные тайлы и следить, чтобы они не повторялись.
  • Сделать отрисовку сгенерированной карты. Может, даже сделать анимацию генерации по шагам, чтобы было эффектно.
  • Добавить граничные условия и взять алгоритм посложнее. Подумываю взять «коллапс волновой функции» (Wave Function Collapse), но может быть найду ещё что-нибудь.
  • Сделать редактор тайлов, чтобы можно было удобно добавить тайлы из всех игровых наборов.
  • Добавить графический интерфейс редактора: выбор наборов, из которых можно использовать тайлы, выбор размера карты — вот это всё.
  • Написать алгоритм для наполнения карты: двери, квестовые предметы, спавны зомби и так далее. Это самое сложное, поэтому оставляю на конец, чтобы не было ограничения по времени.

По моим оценкам здесь работы на 2 недели (по 2 часа в день). Добавляем поправочный коэффициент и получаем, что будет готово через 1-2 месяца при том, что я не каждый день буду над этим работать.

Дневники буду выпускать, когда будет, что показать. Какой-то стабильности советую не ждать, я вполне могу застрять на неделю с одной фичей.

Если ничего не поменяется, то VR Drums будет следующим проектом.

99 показов
305305 открытий
14 комментариев

Полезная штука. Жду реализации

Ответить

Хочешь сделать автоматизированную скриптом или рукной конструктор?

Ответить

Готовься, что будет сжирать весь процессор и нагружать видеокарту. Это ж Unreal Engine)

Ответить

Да зажжётся новая галактика!

Ответить