Kendrick

+51
с 2017
0 подписчиков
23 подписки

В курсе C# от скиллбокса очень много воды и лишнего, и были те же проблемы, что и у авторов статьи. Так же игнорили пользователей, не записывали курс, не давали полный доступ, так же потом пообещали всё исправить в курсе 2.0. Пришлось дропнуть. А уж то, что курс скопизжен с бесплатного CS50, вообще молчу.

2

Windows без ненужных приложений, с Ubuntu через WSL и десктопным окружением, похожим на MacOS

1

Там то же самое, пусть и лучше. Я после пройденной на старте Origins думал, что соскучился по юби-играм и купил Valhalla, но нет, оказалось, не соскучился.

2

Ты наверное не ко мне обращался, а ко всему DTF, по мне так CP77 это шутан на рельсах - и если его так воспринимать, играется он неплохо. Но 60 баксов то они брали не за это.

US - so, UK - very. Зря автор комментария так переживает, его безграмотность и без этих наречий будет видно.

У них в лицензионном соглашении к CP2077 указан запрет на подачу коллективных исков. Видимо знали, на что шли.

Вау. Не ожидал здесь такого увидеть. Это конечно материал больше для одного другого профильного сайта, но спасибо Вам, пишите ещё.

1

Ну мне тоже смысла врать нет, вот деградация Honor 10 за полтора года без хард ресетов, выводы можете сделать сами (с мобильной версии сайта можно вставить только два изображения, поэтому вот Antutu).

Что-то Вы сказки какие-то рассказываете, полтора года ходил с Honor 10, сейчас продал, взял P30 Pro. Могу скинуть скрины Antutu и бенчмарков внутренней памяти после покупки и перед продажей, чтобы Вы в цифрах убедились, что это не телефон плохой, а Ваш знакомый криворук.

3

Эм, ну вообще-то такой прием часто используется для отображения действия во временном контексте. А "gay" необязательно значит только это - погугли.

1

Со мной на сеансе сидели гопы, которые гоготали каждый раз, когда Артур начинал неврологически смеяться. Из-за таких людей каждый раз жалеешь, что опять пришел в кинотеатр.

2

Нет, фильм был слишком хорош, чтобы на такое отвлекаться.

Так и приходится делать в большинстве игр, потому что время не резиновое, а сюжетку пройти хочется. Правда сейчас во многие опен-ворлд игры стали пихать принципы дизайна JRPG, когда тебя обрубают по основному квесту и говорят "сходи-ка подними 20 уровней, прежде чем пройти дальше, этот враг, конечно, такой же, как и все предыдущие, но он на 20 уровней выше твоего, поэтому будет ваншотить". Умом я понимаю, что всё это сделано для внесения разнообразия в геймплей или растягивания игрового времени, но сердце никак не может принять такого неуважения к трудоустроенным людям. У меня так многие игры вроде Assassin's Creed Origins превращались в Dark Souls, потому что быстрее было заковырять противника небольшим уроном и постоянно перекатываться, чем ехать полчаса по побочному квесту на другой конец карты, пробираясь каждые 40 секунд через рандомные ивенты.

Да, подтверждаю, помню проходил первый эпизод HL2 с комментариями разработчиков, и там на одной из первых локаций рассказывали, как они сильно балансили геймплей, потому что видели, как тестировщики слишком долго решают головоломку, ищут аптечки или, там, переключатели. В линейных играх о таком не задумываешься, но Valve очень сильно заморачивались в этом плане.

Кстати, в Uncharted тоже в дневниках разрабы показывали, как они балансировали темп геймплея через визуал, и на роль тестировщиков приглашали своих родственников или друзей, давали поиграть, потом смотрели геймплей в записи и пробовали построить элементы уровня каким-либо другим образом.

1

Ну и чем тебя удивляют линзы от Leica? На Nokia в своё время Karl Zeiss не удивлял, а Leica третий год подряд у Huawei удивляет?

Расскажи нам, пожалуйста, без каких именно сервисов Гугла ты не можешь жить?

Каждый сам для себя решает, что ему важно в экосистеме Гугла, но ты так за них топишь, что мне аж стало интересно. Ну а про тотальный слив даже комментировать нечего.

3

А что ты ожидал увидеть в статье с заголовком "как Control связана с другими играми Remedy"? Дюка Нюкема?

1

По обоим идеям очень хотелось бы толковую статью.

2

Могу сказать Вам про PoP Revelations, который выходил на PSP, т.к. отлично его помню, ярко врезался в память. Там полный порт Warrior Within, абсолютно тот же сюжет, боевая система, управление, добавлены лишь несколько ненужных локаций с акробатикой - они ничего не привносят, диалогов и лора в них никаких нет.

Update: извиняюсь, Вы про Forgotten Sands, да, там действительно было несколько версий, и на основных консолях игры были не самые удачные.

Прошел первый Watch_Dogs через Remote Play на Vita и PS3, так что скорее от игры зависит.

Заказывал у них же, но был трек и привезли за пару недель в СПб, рекомендую.

От замедления развития железа выигрывают все, кроме графономанов, разве нет?

Соглашусь на все 100%, на экране более 60 Гц ощущается определенное преимущество в том, что быстрее замечаешь и наводишься на противника. И тем более если еще вспомнить про пинги и качество связи, никогда все не будут в одинаково равных условиях.

2