так раздражает эта тенденция пихать в метроидвании вот эти души. я хочу пылесосить локации, собирать там апгрейды, всю хуйню. я НЕ хочу заучивать анимации врагов, их паттерны, устраивать анал-карнавал с абилками какими-то. почему нельзя просто для людей сделать? почему нельзя делать как guacamelee только более нелинейнее? почему нельзя делать как bloodstained? почему в конце концов нельзя сделать как в оригинальных метройдах только без всего этого мозгоебства?
ощущение что метроидвании постигла та же участь что и хорроры, когда в жанр пришли дети которые истоков не знают нихуя, но диктуют свои правила и под них уже вся инди сцена ложиться. так быть не должно.
скорее баг в стиме какой-то, а вы раздули. еще хохлосрач начните
я о том почему вас лейбл ни один не взял
да потому что таких групп как ваша как говна. за бугром ценится какая-то фишка, какая-то особенность, то что вас выделяет. ебашьте дальше, может чето свое вырисуется.
один из самых красивых славянских языков
здесь дело не в активижине, а в том что девольвер эскплатирует один и тот же прием который выстрелил в свое время чисто из неожиданности. в первый раз из перфоманс был неожиданным и смешным, но сейчас это какая-то вымученная попытка обратить на себя внимание за счет шоу, а не игр, с которыми у них после хотлайна все хуевее и хуевее.
не говори такие вещи, здесь девольвер священная корова. просто нужно признать что в третий раз рассказанная шутка чтобы скрыть отсутствие вменяемых игр это смешно, круто и гениально, а мы тупые душные снобы и ничего не понимаем.
как же тебя пидорасит каждый раз. миямото будто реально тебе в коляску насрал
фантастичные новости. бладстейнд лучшая метроидвания 2019, несмотря на местами всратую картинку. никакого задротства, вот этого закоса под души. все просто, четко и по делу.
я знаю о великом разнообразии музыки, но такие васи как ты предпочли слушать лощенную хуету и засорять мое медиаполе ее форсом
я посмотрел и это звучит как хуета пластмасовая. прискорбно до слез что вам всем это нравится и вы считаете это нормальным
я выше ответил. проблема в продакшене.
да такой же хуеплет. гордон бюджетный
да тот же мик гордон, но его МИТОЛ до омерзения вылизанный. эти ударные ебучие неживые, гитара пидорская. я бы на его месте больше дисторшена навалил, больше грязи в звуке, всякого нойза нахуярил.
только лощенное такое, бездушное, вылизанное
это не музыка дьявола. это джент для домохозяек
музыка из дума нравится людям которые услышали метал примерно вчера
лол, там в обеих частях гг из фбр, ты че
он страшный только если тебе примерно 0 лет и ты шугаешься своего собственного пердежа. любой хоррор на рпг мейкере с чибиками вместо персонажей и бюджетом в пару дошираков куда креативнее и страшнее чем любая часть аутласта.
дело не в копии, а его максимальной шаблонности и вторичности. все эти больнички, психопаты такая же избитая тема как зомби. это было прикольно в свое время, но как это остопиздело сейчас. даже условный резидент который на этом собаку съел, старается щас соскакивать с этого поезда и экспериментирует.
к тому же этот ебанейший подход разработчиков. когда нормальные разработчики стараются пугать тебя чем-то неизвестным, играть на твоих ожиданиях, показывать какую-то нелогичную хуйню от которой у тебя душа в пятки уходит, использовать эффект зловещей долины и тысячу другой способ тебя напугать; эти валенки просто бросают тебе в лицо кишки и скримеры. максимальное какое-то скудоумие.
толку от его глубины если он сплошь дженерик?
опять психушка с зомбимужиками?
в снг это вообще две реальности. круто если ты айти например любишь и занимаешься тем что нравится, и зарабатываешь на этом. я например его рот ебал, но все равно пытаюсь вкатиться через боль и слезы чтобы хотя бы стать ссаненьким фронтендером потому что я нигде и никогда легально не заработаю столько денег как там и другого пути к нормальной жизни у меня нет.
Запомни - первое, о чем тебе надо заботиться - о том, чтобы тебе нравилось то, над чем ты работаешь.в снгшных реалиях это такая неработающая хуйня. мне то может нравится на кухне в летней кафешке работать, но какой от этого толк если моей зарплаты на хуй с солью ели хватит? и так вообще с 90% профессий
страшно рекомендую не пропускать группу killing joke и задрочить всю дискографию. вы мне спасибо потом еще скажете. просто охуенные деды со своим крутым звуком и которые в свои 60 хуярят как боженьки, а не как пенсионеры при смерти
учитывая каким говном ебаным оказался третий ремейк чето страшно за серию стало
советую почитать
долго отрицал нинтенду пока не попробовал метроиды. марио так не зашел, с зельдой более менее отношения, но метроид прям украл сердечко и я так на нем поехал что долгое время играл вообще во все подряд где есть тег метроидвании и ничего другого больше.
не я один, но слушают как обычно большинство, а большинство чаще всего безмозглые говноеды, либо твои интересы с этим большинством не пересекается.