- Визуальное представление стало динамичным 3D, в отличие от симпатичных, но статичных фонов Resident Evil.
- Акценты боя были повсюду смещены, чтобы создать очень чуждый и в то же время "реалистичный" опыт борьбы с динозаврами (и уклонения от них). Даже самый слабый динозавр может выдержать огромный урон от обычного оружия и при любом близком столкновении вы почти гарантированно будете ранены. Тем не менее, в этой игре гораздо больше места для разнообразия вашей стратегии боя.
- Боеприпасов в один момент мало, но в следующий вы утонете в них благодаря сложной системе ящиков аварийного снабжения с цветовой кодировкой.
- Существует обширная и модульная система смешивания предметов. Поначалу это пугает, но очень полезно, когда вы в ходе собственных исследований узнаете, как, например, анестетик можно использовать для улучшения аптечки или для изготовления снотворного дротика.
- Головоломки гораздо более многочисленные, разнообразные и абстрактные, чем в серии Resident Evil до этой игры. Dino Crisis позволяет вам сесть с ручкой и бумагой и решить буквенно-цифровые головоломки, поиграть в игры на концентрацию и запоминание или быстро последовательно манипулировать элементами 3D-пазлов. Это королева-головоломка жанра. В нём также представлены одни из самых впечатляющих и ужасных головоломок в этом жанре. Представьте себе, что вы пытаетесь идентифицировать одного мёртвого научного сотрудника, чьи отпечатки пальцев вам нужны, на базе, полной выпотрошенных трупов.
- Здесь сильна драма между персонажами, поскольку ваши товарищи по команде Гейл и Рик постоянно расходятся во мнениях относительно наилучшего варианта действий для миссии. Конфликт кристаллизуется в моменты, когда вы должны выбрать, чьему плану следовать, меняя путь игры. Выберите идею, которая вам больше нравится, поскольку она может пытаться сплотить ваши личные моральные и поведенческие качества при первом прохождении.
- Для меня самым вдохновляющим решением было удаление счётчика здоровья (хардкор). Вы должны наблюдать за физическими движениями
Регины и кровотечением на экране, чтобы оценить, как у неё дела. Кровотечение - это отдельная проблема, связанная с телесными ранами и требует другого медицинского лечения. Если всё-таки умрёте, вас можно спасти с помощью предметов реанимации (по сути, дополнительные жизни) и запаса продолжений в аркадном стиле, которые сильно отличаются от того, что есть в
Resident Evil. Не говоря уже о том, что они гораздо более дружелюбны к новичкам в такого рода играх.
Хоть кто-то что-то интересное запостил в эпоху редизайна
первая часть шляпная,вторая часть шикарная
Комментарий недоступен
Из всех частей, даже не беря во внимание рельсовые шутеры по DC, самая "шляпа" это 3я часть.
первая душила всегда, вторая супер
наоборот