Capcom в Dino Crisis 2 возвращается к использованию пререндеренных фонов, которые выглядят намного лучше. Задники, изображающие пышные джунгли того периода, а также руины базы, заросшие этими джунглями, прекрасны и эффективно создают атмосферность в игре. Также движок игры позволяет полигональным персонажам, как главным героям с низким разрешением, так и детализированным динозаврам, выглядеть намного лучше. На самом деле они выглядят вполне прилично.
Люблю классические резиденты, но вот второй Дино Кризис обожаю просто всей душой. Сколько раз пройден в нулевых на ПС1 - не сосчитать.
Гребаная поимка компсогнатуса с карточкой могла легко посоперничать с вертолетиком в Вайс сити 😂
Ну там просто надо понять, какие люки оставить открытыми и тогда дел на 5 минут
Из всех игранных проектов ps1 того времени - именно в DC2 смогли реализовать адекватную экшн-боёвку. В той же второй паразитке - персонаж ощущается местами излишне тяжеловесно, а вот в DC - идеально. Собственно, динамикой он и привлекал.
Для меня это была игра-филлер, которую можно пробежать за 1-2 присеста, экспериментируя с пушками. Но фаворитом так и остался DC1.
Для меня dc2 навсегда запомнится еще и тем, что это первая игра вообще, которую я прошел сам) и по моему это первая и последняя игра капком в которой я взял рейтинг S)
Так и не дошли руки поиграть в нее. Зато все РЕ закрыты давно
Стоит её пройти. Игра раскрывается почти сразу. А видеоролики из неё ещё могут дать эффект "Вау!".
Ну а Parasite Eve 2 это что-то нереальное вообще. Вроде бы тот же резидент, но как же вносит разнообразие магазин оружия и прокачка скиллов