Baldurs Gate 3 это не новый стандарт для RPG, это аномалия

Baldurs Gate 3  это не новый стандарт для RPG, это аномалия

Все уже видели рассуждения игровых студий о феномене Baldurs Gate 3. Интернет воспринял это как нежелание делать игры подобного уровня, ведь оказывается, по мнению игроков, разработчики игр не хотят делать ИГРЫ, они хотят делать…а что они хотят?
Мне в принципе стало интересно, а когда производство игр стало простым делом? Почему для конечного потребителя производство игры это как приготовления блюда в ресторане, когда рецепт известен, все ингредиенты на руках есть, закинь всё просто в кастрюлю и готово!

Ведь никогда такого не было, что издатель навязывает студии те проекты, которые они не готовы или не хотят делать. Никогда не было, что разработчикам навязывают неизвестный движок, посреди разработки могут поменять концепцию игры или заставить добавить "что-то популярное". А как насчёт попросту урезать бюджет, а ещё лучше отменить проект спустя несколько лет работы или сам издатель обанкротился и денег на производство больше не будет.

Или разработчик хочет оставаться независимым, находит деньги, делает ту игру которую от него ждут, а она проваливается в продажах! И такое случается не только потому что игра плохая. Взять тех же Obsidian с их сиквелом Pillars of Eternity, отличная игра как по мне ( да и по мнению критиков), но она провалилась и вот они уже куплены полностью Microsoft.

Речь здесь не о том, что разработчики такие бедные и давайте их пожалеем, нет! Взять к примеру тех же разработчиков The Lord of the Rings: Gollum, независимая студия Daedalic Entertainment. Как по мне, они взяли самую бредовую идею для игры по Властелину колец, да ещё и отвратительно её реализовали, это полностью их вина и то что происходит с ними сейчас они заслужили.

Larian шли к своему шедевру 27 лет, набираясь опыта и людей. А совсем недавно, в 2019 году, вышла Disco Elysium первый и единственный проект студии ZA/UM. Автор игры, Роберт Курвиц, буквально находился в запое, когда ему пришла идея сделать эту игру. И мир увидел одну из лучших игр в принципе, а не только в жанре RPG (по моему мнению). Их путь разработки был не без проблем, но эти проблемы не помешали им достигнуть цели! Но вот потом...увольнение Курвица и других основателей ZA/UM из собственной студии, утеря прав на своё детище и судебные разбирательства, которые до сих пор продолжаются.

Как видите, почему-то игровая индустрия сложилась таким образом, что на каждом этапе, что то может пойти не так. Не важно сколько ты лет в индустрии, сколько лет работаешь над игрой или сколько у тебя денег, в любой момент всё может превратиться в ад. И когда разработчики из других студий искренне рады тому, через какой путь прошли Larian с Baldurs Gate 3 и сожалеют, что возможно им это никогда не удастся, я не вижу повода для желчи. Ведь кто-нибудь из этих разработчиков уже сделал или сделает в будущем отличную игру, а большего от игровой индустрии, наверное, и не надо.

1616
53 комментария

Baldurs Gate 3 это не новый стандарт для RPGПотому что она новый эталон, а не стандарт.
Я буду сравнивать все будущие RPG от всех крупных студий с Baldurs Gate 3.

23
Ответить

Как можно эту помойку(bg3) сравнивать с нормальными РПГ шками?

2
Ответить

База

1
Ответить

Отговорки сопливых рукожопых разработчиков, которые вместо того что б работать, друг друга в жопы сношают. Балдар Гейт это просто хорошая игра, как минимум. И если это аномалия то поздравляю - индустрия в настоящем говне.
П. С. Как бесят эти смузиебы, которые вместо того что б развиваться и стараться, начинают ныть что наши ожидания это наши проблемы

16
Ответить

Да, те самые смузиебы как Джош Сойер, который более 20 лет уже в индустрии и работал над Fallout: New Vegas, Pillars of Eternity, Neverwinter Nights 2

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Смузиебы. А ты хорощ

1
Ответить