Джейсон Шрайер: Blizzard отменила игру-«выживач» после 6 лет разработки

А Джез Корден пишет, что Microsoft сегодня уволила также весь отдел, который занимался вопросом физических копий игр Xbox. Подробности об отменённом проекте внутри новости

Джейсон Шрайер: Blizzard отменила игру-«выживач» после 6 лет разработки
  • Acitivison Blizzard вложила огромное количество средств в игру под кодовым названием Odyssey за последние годы
  • Над ней трудилось больше 100 человек
  • Odyssey находилась в разработке больше 6 лет и пережила многие другие проекты, которые питчились внутри стен Activision Blizzard
  • Odyssey стартовала в 2017 году как идея Крейга Амаи, ветерана Blizzard, работавшего над World of Warcraft. Он работал в Blizzard с 2004 по 2016 год. Игра была похоже на Minecraft и Rust, но с большой доработкой и меньшим количеством ошибок. В последующие годы команда, работающая над игрой, расширилась, и об этом было объявлено публично в 2022 году, когда компания начала нанимать больше сотрудников. Несмотря на дополнительные ресурсы, проект испытывал трудности в основном из-за технических проблем, связанных с движком или набором инструментов/технологий. Первоначально прототип Odyssey был создан на популярном движке Unreal Engine от Epic Games Inc., но руководители Blizzard решили перейти на другой движок, отчасти потому, что он не поддерживает их амбиции по созданию огромных карт, поддерживающих до 100 игроков одновременно.
  • Руководители Blizzard поручили команде разработки перевести игру на свой собственный движок Synapse, который был разработан, в первую очередь, для мобильных игр. Blizzard планировала использовать этот движок для многих своих последующих проектов. Но это привело к серьезным проблемам, поскольку движок развивался медленно, и художники Odyssey вместо полноценной работы под Synapse тратили время на прототипирование контента в Unreal Engine, от которого, как они знали, позже придется отказаться.
  • Когда приобретение Microsoft было завершено, некоторые сотрудники Blizzard надеялись, что им удастся вернуться к Unreal Engine, а не пытаться закончить игру на Synapse. В интервью на BlizzCon в ноябре Ибарра сказал, что их новая материнская компания предложит им свободу использовать технологии по своему выбору без необходимости проходить через совет директоров, как это было раньше.
  • Несмотря на трудности, Odyssey, похоже, добилась прогресса. Людям, которые играли в ранние версии игры, она нравилась, и они считали, что на рынке существует большой потенциал для игры на выживание, которая достигнет планки Blizzard по качеству. Тем не менее, до завершения «Одиссеи» оставалось много лет. В какой-то момент Blizzard планировала расширить команду до сотен человек в надежде выпустить релиз в 2026 году, но даже это показалось некоторым разработчикам слишком оптимистичным.
  • В результате, проект решили просто закрыть, не переводя с Synapse опять на Unreal Engine
Джейсон Шрайер: Blizzard отменила игру-«выживач» после 6 лет разработки

Помимо того, что Microsoft уволила 1900 сотрудников, работающих над видеоиграми, а также отменила Odyssey, потеряла Ибарру и Алена Адхама, Джез Корден из Windows Central поделился новостью о том, что Microsoft также закрыла отделы, занимающимся выпуском игр на Xbox в физическом варианте.

Джез также пишет о том, что огромное количество комьюнити-менеджеров также потеряли работу в компании, но отразится ли это на поддержке клиентов покажет только время.

Что касается закрытия отдела по вопросу распространения физических копий видеоигр на Xbox, можно предположить, что MS может делегировать подобное на аутсорс другой фирме. Тем не менее мы можем видеть тенденцию отказа от физических копий игр со стороны Microsoft.

Напомню, что Hellblade 2 от Ninja Theory будет только в цифровом варианте. Вполне возможно, подобный метод распространения будет и у остальных игр MS

Джейсон Шрайер: Blizzard отменила игру-«выживач» после 6 лет разработки
1818
10 комментариев

Blizzard отменила игру-«выживач» после 6 лет разработкиОхлол. Оно еще и столько в разработке было..

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Нужно уточнять, что первым на эту новость обратил внимание Грангер.

1
Ответить

я запостил быстрее

1
Ответить

Грангер украл новость!

1
Ответить

Грангер уже украл

1
Ответить

истинный DTFер

Ответить