Сергей Вишневский

+18
с 2017
0 подписчиков
23 подписки

—Я бы, кстати, не сказал, что игра пытается выглядеть умнее, создатели сделали проще, они заставили большинство так считать, хотя игра это простой роад муви и у персонажа есть цель с самого начала, не смотря на то, что игрок узнаёт эту цель только в конце и это как по мне не минус. Я правда не понимаю, почему Лимбо и Инсайд считают какими-то абстракциями с безграничными интерпретациями, они обе просты до нельзя, просто ответ на всё даётся в конце этих игр. Лимбо - это период агонии перед смертью мальчика или же события после смерти из-за того, что он упал с домика на дереве, опять же, проходил 10 лет назад в год релиза, так что может некоторые детали путаю, а инсайд, как я уже писал - обычный роад муви, просто окончательной цели мы не узнаём до самых титров и никаких "умнее, чем есть на самом деле".
—Про головоломки могу лишь сказать, что они не обязаны быть сложными, это не лимбо, это другая игра, я бы может быть назвал её медитационной, но скорее бы пошёл дальше и назвал её раннером, звучит странно, но по сути так оно и есть, просто в голове при слове "раннер" возникают образы говно-мобилок и это грустно.
—Но я не могу не согласится с тем, что 20 евро это очень много для 3-4 часов игры, хотя в россии это всего 400 и проблемы с этим большой нет. И так же нельзя не отметить её шикарного технического исполнения, она приятно выглядит, идеально управляется (Геймпад, клавиатуру не пробовал), и шикарно анимирована и озвучена, но опять же в рамках инди и мне ОЧЕНЬ грустно, что вышеописанные вещи я выделяю в наши годы как плюсы ибо это стандарт, которые мы давно потеряли в играх.
—"Инсайд - сплошное разочарование после шикарной и свежей Limbo." тут я пологаю имеет место личный опыт потому что между играми промежуток 6 или 7 лет и странно для обывателя выглядит словосочетание "Свежая Лимбо".
—И подвести хочется лишь одному отношение к предметам формирует наш опыт, возможно ты слишком присытился подобными играми, возможно, ты видел игры подобного жанра (Хотя тяжело определить однозначный жанр) лучше, красивее, длиннее, сложнее и твоё негодование оправдано.

—P.S. "Я тоже могу написать кучу намеренно непонятной, странной и нелогичной херни и потом делать вид, что это очень глубокая херня, которую не всем дано понять." - сперва я пропустил этот момент, но на этой строчке моё oчкo подпалилось. Сделай, раз можешь, сделай, никто не будет против, посмотри на плейдед, они сделали и людям зашло, они ведь может быть тоже как ты посмотрели на что-то "претенциозное" и сказали "Я тоже могу написать кучу намеренно непонятной, странной и нелогичной херни...", ну ты понял. И как видишь у них получилось, люди гадают, ищут тайный смысл и т.д., хотя игра и не даёт всех ответов и лор не освещает (не обязана), но на главные вопросы (Зачем, почему, и т.д.) она спокойно отвечает.

1

А можно оригинал видео, откуда взята аудиодорожка?

1

Игроки в PoE действительно этим живут? Меняются вещами на сторонних сайтах? Следуют чётко прописанным гайдам? Бред, почему нельзя в игре меняться? Я давно пытался взять 70, но помню, что разных рун или как их там называют у меня уже по 10+ стаков скопилось, почему я не могу потратить их в игре, а должен делать на левом гoвнo-сайте? Да я даже не могу потратить на что-то, что мне хочется, в гайде ведь не так написанно, господи ну и бред, а кто-то еще здесь писал про конкуренцию с диаблой 3, да как по мне она даже с имморталом не сдюжит

6

Да и что значит дешевый или дорогой билд, если там нет ни торговцев толком ни аукциона(мб не нашёл)? Или ты мне предлагаешь, что бы нормально в игру играть на сторонних форумах/сайтах меняться вещами? Я чего-то не догоняю

3

О том и речь, хочется какой-нибудь режим по проще для казуалов, что бы ни пвп ничего не было доступно, сиди себе сам и фарми без конца, но надо ведь в гайды смотреть, да, без этого никуда, интересный експириенс

2

Жаль в игре без чёткого следования актуальным билдам и своими силами не пройти дальше 50 уровня, а так хочется, за 100 часов так и не вышло ничего дельного

6

Вспомнил как тесно наш автопром связан с зомби играми. Штук 5 автомобилей, от газели до ушастого запорожца есть на свалке в третьем сезоне ходячих от ныне покойных ttg, в 6 резиденте эти вездесущие четверки и волги в каждом городском уровне и тут вот список пополнился L4D, странные дела

1

Ну, там довольно детально описаны сцены секса в конце романс линии твоих напарников, глубина и сила вхождения, сколько раз и как долго, это всё что я запомнил. А так пока сам не попробуешь - не узнаешь

2

"Но если ты не понимаешь, что люди делают в сюжетных играх, теперь я понял, какой контингент играет в эти "игры" и кто делает им миллиардные кассы", а выше наглядная демонстрация, на твоём же примере. Человек просто не видит разницы, из-за таких как вы синглы и умирают или корчатся в агонии мод биркой "инди". Не пиши под этой веткой, пожалуйста, я устал тебе отвечать одно и то же.

Качество сюжета - это уже другой вопрос. 100 часов в игре с достойным сюжетом можно просто смаковать, не залпом за неделю, а растянуть на месяц или же как график позволяет рабочий.

Так вот тот же вопрос абсолютно! Более 100 часов в НЕ сюжетной игре. Как? Я даже на спор не смогу, наверное, а тут зависимость, может, за победу там высылают по пол грамма кокаина, хотя скорее уж пачку спика

Я искренне не понимаю увлечение этим однообразным делом, на уровне ленты консервного завода. Я понимаю зависимость от дешевых наркотиков, тем более я понимаю зависимость от дорогих наркотиков, но я не понимаю зависимости от этого, да гвозди интереснее забивать, особенно себе в руку, объясните, пожалуйста, почему люди играют больше пары вечеров в игры особенно подобного жанра!?

4

Жиза жизойдная, Шон Мюррей хоть брехло и наркоман, но уважением к нему и студии не проникнуться невозможно, 7 лет делать проект мечты, получить тонну негатива в день релиза и вот уже 2 года продолжать улучшать всеми обосранный и забытый проект, это круто. С нетерпением жду 24 числа, что бы опробовать новый апдейт

9

Все игры Valve переоценены, скучные, сделаны на отвратительнейшем сорсе и не заслуживают продолжений, благо их и не будет

5

Шутер? Врятли, мой пластмассовый пистолетик с пульками в детстве внушал больше, чем тамошняя "стрельба", а магия вообще для нелюдей

10

Сейчас вовлечен в абсолютно тот же процесс, что Аня и как-то даже грустно стало, пошёл и отдал эти несчастные 30 рублей, жаль не люблю игрушки подобного жанра.
ps надеюсь, наберешь с продаж эти 100 бачей, что бы стим вернул тебе потраченные

В комиксе в последних выпусках кажись уже третий выпуск (6 недель) нет ни одного зомби, а может даже больше. В среднем на 5-6 выпусков идёт 1 стычка с зомбе, как-то так

"В середине игры Уитли, получивший власть над научным комплексом, подключЯет мыслительное ядро ГЛаДОС к батарейке"

"Изначально разработчики планирую <===--- выпустить игру в раннем доступе"

2

Не забывай про рандом отключения от серверов, ммм

1