Разработчики объясняют, что если предоставить игрокам слишком много свободы в этом вопросе, то они начинают вредить сами себе, устанавливая для себя неподъёмные цели. Например, Роджерс утверждает, что зачастую игроки смотрят трансляции стримеров, которые обычно играют на самой высокой сложности, а затем сами включают этот режим, проигрывают и начинают жаловаться на то, что игра «несправедлива». Так что бесконечное подземелье тоже нужно было как-то ограничить — иначе игроки могли бы чересчур увлечься.
Клевая лига, очень понравилась, единственный момент, что там чтобы добраться до какихто ивентов и боссов нужно было копать реально глубоко и долго. Но зато отлично разбавило маппинг
Только что об этом друг из Steam писал. Цитирую: "Я в рот сношал этот сульфит и боссов которые спавнятся с мизерным шансом". А него, на минуточку, 1300 часов сыграно)
МИссанул
Жаль в игре без чёткого следования актуальным билдам и своими силами не пройти дальше 50 уровня, а так хочется, за 100 часов так и не вышло ничего дельного
Это называется хардкор. Если ты не шаришь в механиках игры-не можешь продвигаться.
После 50го нужно настакать резисты на макс- и ты сможешь почти любым билдом большую часть контента закрыть
Ты не понял механику, видимо. Всегда играю своими билдами и успешно закрываю Т15 карты ими. Они, возможно, не самые оптимальные, но всегда играбельные. И главное - интересные мне.
(Более того, теперь я обычно играю на SSF, т.к. на HC времени нет)
Каждый раз в осадок выпадаю с подобных претензий...
Конечно, если вкачивать все тяп лят и не продумывать билд, то выйдет у тебя днище.
Ты открой ладдер и посмотри все разнообразие билдов которое есть в игре, а потом пиши эту чепуху. Конечно, если у тебя нет достаточного количества валюты, чтоб собрать адекватный билд который не будет отлетать от любого чиха, то придется играть актуальными ДЕШЕВЫМИ билдами.
На маленький бюджет особо не разойдешься.