Вообще неплохо, теперь у Sony будет студия, которая умеет делать шутеры. Однако обновления Destiny после Forsaken заставляли порой задуматься, не остались ли в конторе одни лишь менеджеры, да уборщики, как в DICE. Да и новый IP, который сейчас в разработке, Bungie планировали выпустить аж в 2025-м, то есть в ближайшие пару лет в любом случае от них ждать чего-то не стоит.
После показа первого трейлера я примерно недели две играл в BF4, освежал воспоминания, потом около месяца в BFV. Это так, чтобы понимать, что у меня не синдром былой зеленой травы сейчас. После открытой беты 2042 я предельно разочарован тем, как реализован основной режим игры. И дело не в багах, коих на каждую минуту игры неприлично много даже в сравнении с бета-версиями предыдущих частей.
Специалисты никакие. На крюк-кошку после Titanfall 2 без слез не взглянешь – просто ватно тащит тебя через пространство с минимумом инерции. Бесполезный дрон, бесполезная турель. Более-менее полезен пистолет-аптечка. Я правда почему-то думал, что он может дистанционно воскрешать павших, но, нет, это просто аптечка. Да еще не для других, т.к. лечить других проще обычным медицинским ящиком. Этим же девайсом можно лечить себя, а вместо аптечки взять патроны или шайтан-трубу.
После BFV прямо остро ощущается нехватка таких qol-фич, как возможность самостоятельно взять у медика/саппорта припасы или пополнить их из ящика у флага.
ТТК довольно низкий, АР-ки убивают очень быстро, М5А3 натуральный лучемет в любой конфигурации (к слову о пользе смены апгрейдов на лету). DICE остались верны традициям и оставили в настройках на ПК опцию отключения отдачи.
На карте нет каких-то интересных ключевых позиций, к которым стекались бы игроки. В результате вместо массового сражения получаем массу локальных перестрелок. Боты тупенькие и слабые, чем еще больше снижают динамику. Происходящее могло бы быть чуть осмысленнее, если бы не блеклые цвета интерфейса, из-за которых понять общую ситуацию на карте мягко говоря затруднительно. Миникарта читается не лучше, из-за чего порой просто неочевидно, что рядом где-то лежит тиммейт и ждет ревайва. Также в 2042 с уверенностью перекочевала худшая особенность BFV, когда неподвижно стоящий игрок может почти полностью сливаться с окружением. Как итог: легкие фраги с одной стороны и случайные смерти с другой – регулярное явление. Ощущается всё в целом крайне бестолково и попросту скучно.
Никогда не понимал советов начинать с Эйзенхорна и Каина. Особенно про Каина – повествование построено на стёбе и шаблонах, от которых начинаешь уставать уже на второй книге.
Атлас Преисподней больше похож на вымученный фанфик, чем на вменяемый роман.
Грезу одобряю, но... не для первой книги вообще и не для первой книги цикла в частности. Там сейчас уже две логичные точки входа: Каста Огня и Инфернальный Реквием.
Трилогия Крестовый Поход Махариуса нормально подойдет, кстати, для первого чтива по Вахе.
Я как-то раз наткнулся на интересную теорию по поводу Эмиля. Далее вольный перевод этой самой теории.
В первой половине игры мы видим образ чрезмерно крутого парня. Пафосно точит нож, шлем с черепом, едкие короткие реплики.
-«Ей нужно полное психиатрическое обследование»
-«Она не единственная».
-«Могу я одолжить нож?»
-«Не порежься.»
Истина в том, что всё это не более, чем маска. Эмиль боится смерти.
По сюжету есть две основные смерти, над которыми Эмиль шутит: ученый в первой миссии; здесь Эмиль подкалывает Джоржа за заботу о дочери мертвеца; и смерть самого Джорджа - "Здоровяк был сентиментален". Интересно отметить, что обе эти смерти произошли для Эмиля за кадром.
После того, как Кэт умирает на его глазах, его отношение меняется, и легкомысленные реплики про чью-либо смерть пропадают до конца игры. До этого момента Эмиль ни разу не видел лично смерти другого спартанца, то есть в каком-то смысле верил в бессмертие. Когда он стал свидетелем смерти Кэт, Эмиль столкнулся лицом к лицу со своей собственной смертностью, осознав, что даже его устрашающий шлем не может защитить от шальной пули. Вспомните последние кадры этой катсцены. Джун зажигает сигнальную ракету, Картер несет тело Кэт, Ноубл Шесть находится рядом с Джун, оглядываясь по сторонам. Картер, Джун и Ноубл Шесть освещены спереди синей сигнальной ракетой. Свет знаменует их побег из города, стойкость, решимость продолжать борьбу за планету. В то время как Эмиль, все еще находящийся внутри обломков, освещен сзади красным. Именно в этой сцене персонаж отделен от остальной команды физически и образно.
Данная сцена - поворотный момент, после которого Эмиль осознал свою смертность и неизбежность конца. Он отдает свою жизнь, чтобы обеспечить отход "Столпа Осени" и его последние слова: "Я готов! Как насчет тебя?"
Продукт блестящего письма или ленивый персонаж, который случайно заходит глубоко, если заглянуть слишком далеко между строк? Страшась смерти, проклятый свидетельством гибели своих товарищей по команде, он в конечном итоге преодолевает страх и встречает смерть, как настоящий герой.
Settlers 2. Я не понял тогда, в чем смысл игры, поэтому строил только каменоломни. Да мне в общем-то ничто больше и не нужно было. Идеальное общество, в котором каждый человек рождался, жил и умирал ради камня.
Посмотрите на эти статуи. Думаете, это питержексонземуви? Нихера.
Это Halo и Bloodborne например. Легенды в своих жанрах, величественные столпы консолегейминга. Гордитесь своими эксклюзивами. Уважайте чужие.
длссКак и положено консольщику, ты не разбираешься в ситуации. И теперь ты сморщиваешься и твои маленькие терафлопсы сморщиваются вместе с тобой. Это потому, что на видеоядре твоей консоли написано "AMD Radeon".
А чтобы посмотреть на пруфы комбат лога, достаточно загуглить. Серьезную дискуссию здесь вести просто не о чем.
Офф.бан – это клеймо.
Надо же, я думал еще лет 10 назад такие такие наивные вымерли.
Официальная формулировка — чушь, не имеющая пруфов. Мужика я знаю лично; при его скилле абузитьТем временем, скилл:
Единственный тред, который нашел на эту тему, был закрыт для комментирования в течение 8 минут после создания.
https://www.reddit.com/r/Steam/comments/t8xuwk/some_of_microsoft_games_gears_5_halo_infinite_and/