DiceMaster

+545
с 2021
6 подписчиков
36 подписок

Как человек, который пару месяцев назад сам впервые ворвался в PoE в начале прошлого сезона, скажу что новичку не сложно, а жесть как сложно. Контента слишком много, утонуть и запутаться во всем - как нефиг делать. А с новым обновлением еще контента подвезли и часть старого в игру вернули из прошлых сезонов. Там у разработчиков вообще тормозов нет, игра гигантская и очень нетривиальная, а в нее все добавляют и добавляют новые механики.

Когда тебе тут будут рассказывать, что мол сможешь постепенно со всем разобраться сам - в целом это так, но процесс явно будет не самым приятным и доступным. Люди уже привыкли ко многим вещам за 10 лет и не видят в них сложности, а вот для тебя все будет крайне неочевидно. И вместо поиска гайда для новичков придется искать гайды, которые объяснят, как же этими гайдами для новичков пользоваться.

Но если постепенно разберешься - то игра начнет давать довольно много хороших впечатления, в целом попробовать стоит. Однако порог вхождения очень высок.

28

А новые технологии, такие как метавёрс и генеративные ИИ, как ожидается, будут служить драйвером стоимости разработки игр

Вот это жесть аналитика. Просто набор модных слов, который непонятно каким боком сюда прицепили. И если ИИ еще как-то можно понять в рамках инструментов для разработчиков, то упоминание метавселенных - это полное дно. А потом такие финансовые аналитики принимают решения на уровне компаний.

1

Возможно поможет отключение зернистости, хроматических аббераций, глубины резкости, бликов, размытия в движении. Заодно DLSS с автоматического переключить на качество. По умолчанию в пресете с паф трейсингом вроде на автомат выставляет и это дополнительно мылит.

В общем я у себя значительно увеличил четкость картинки, выключив все перечисленное.

2

Да таким же старфилд был бы, может разве лагал чуть больше и цветофильтры на экране были чутка другие. Видно же, что они патч из четырех строчек месяц делают. За год явно не сильно больше выходит.

1

Сделают такую же красоту и в анриле, просто требования к железу в пару раз возрастут и все

1

Это зависит от того, что ты выбираешь защищать. Если защищаешь ложу, то там все выживают, а умирает напарник с самыми высокими отношениями, что остался на станции. Если летишь на станцию, то там все выживают, а умирает напарник с самыми высокими отношениями, что был в это время в ложе.

Умирает тот, с кем у тебя показатель отношений выше всего. Вот так-то.

В том же официальном заявлении говорилось, что AMD не смотря на отсутствие запретов, все же ожидает, что в проспонсированных ими играх будут давать больший приоритет их технологиям.
Так что прямого запрета может и нет, а вот "DLSS лучше потом" - есть.

15

Сейчас в тексте про Undelayed Menu ошибка в описании очередности загрузки модов и патча. Патч должен быть последним, а не посередине. Остальные два мода перед ним могут идти в любом порядке. См. https://forums.nexusmods.com/index.php?showtopic=13194762/#entry127498815

Например, моддеры сделали Sim Settlements 2, где расширяется и доводится до ума механика поселений, а также добавляется офигенная новая кампания со множеством квестов. Гигантский и крайне качественный мод.

1

А вот если бы перешли на UE5, то неписи сразу бы поумнели

1

Там есть еще теория, что многие из этих изданий ставят оценки по пятибальной шкале. Это приводит к тому, что вроде бы хорошая оценка в 4/5 потом на метакритике преобразуется в 80% и снижает среднюю оценку игры. Таким образом беседка защищается от искусственного снижения средних оценок на агрегаторах из-за подобных пятибальных изданий.

16

Не сделает. Зафиксированные цены = дефицит и пустые полки.

53

Если зафиксировать цены на товары, то просто пропадут сами товары. Любые фиксации цен тупо приводят к дефициту. Т.е. все эти инициативы - пускание пыль в глаза и вид, будто о ком-то там заботятся. В реальности же ничего по этим фиксированным ценам будет не купить.

309

Нет, они просто ещё раз понерфят выживаемость персонажей после изменений резистов

Ты можешь стать полноценным иллитидом с соответствующей внешностью, атрибутами и дополнительными поломными суперсилами.

А ничего, что по сюжету оригинала герой может принять решения, которые вообще его природу и возможности кардинально меняют? Это все имеет смысл только, если ты получаешь такие изменения в конце игры перед финальными битвами, а потом смотришь на результатты в финальных роликах.
При наличии продолжения вообще не ясно, как такой выбор в него впихнуть. Этот выбор там очень серьезные последствия имеет и потребует вообще отдельную игру с другим сюжетом только для этого случая пилить.

2

О да, с первых же кадров мыло в виде глубины резкости (DOF). На следующих кадрах голые девки. Сразу видно типичный набор васянских модов, и штоб все сразу. Хуже этого только диссонанс от древних топорных анимаций на фоне размалеванной графики.

В общем, спасибо, не надо такого.

2

Эх, купил на старте раннего доступа в GoG, т.к. там не лагало. Теперь вот скачал с нормальной скоростью на релизе. Зато в статистику стима не попаду, увы.

Таки и релиза не было, считай сейчас платный ранний доступ без плашки "раннего доступа".

И в чем же я ошибся? Когда показывают только старфилд, то видосы в 30 фпс, а когда есть и другие игры (как в xbox showcase), то там 60. Все логично. Здесь же видос исключительно про старфилд на ПК, и он опять в 30 фпс.

Зрителям на Youtube новость тоже очень нравится, дизлайков чуть больше, чем лайков.

А самое лучшее - это то, что видос про ПК оптимизацию выложен в 30 FPS. Похоже готовят пекарей к тому, что и на этой платформе выше не будет.

1

Типичный пример человека с магическим мышлением, который фантазирует про оптимизации на уровне кода, где можно из воздуха волшебным образом рисовать бесконченое увеличение производительности. При этом в реальности все совсем не так и большая часть оптимизации как раз достигается теми способами, что описаны в посте, т.е. работой с уровнем и объектами.

60

Да ничего там с харкором не сделали, все на месте и персонажи так же умирают. Даже больше возможностей для смерти стало, например когда на ворлд боссе люди пачками мрут. Просто в интернете опять кому-то хочется набросить и поворчать над выдуманными вещами.

8

Есть и обатная сторона работы над одним классом: человек уходит из Blizzard вместе со своим опытом работы, а остальные разработчики гораздо хуже понимают этот класс. В итоге игроки пару лет плюются на кривые изменения или их полное отсуствие у любимого класса, так как все разрабы слишком узкоспециализированы и не могут сразу полноценно продолжить чужую работу.

1

Там фильм от начала до конца - сплошной фейспалм.
Вот хорошие комментарии к фильму от астронавта:
https://youtu.be/Nze6LeKjju0?t=48